edgeways.ru
|
|
Отв: ТРАГЕДИЯ БАБЬЕГО ЯРА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Пользователь: шизик (IP-адрес скрыт) Дата: 20, December, 2011 16:30 Цитата: я ничего в своей голове не игнорирую. доктрина освобождения немецкой территории от евреев не менялась, кмк, немцами НИКОГДА. Именно из нее следует правильное понимание термина освобождение. Т.е., на немецкой территории не должны жить евреи. И все. Почему эта доктрина должна была измениться в сторону понимания освобождения территории, как поголовного уничтожения евреев, мне, как раз, и не понятно. Я понимаю, что советские военнопленные содержались в худших условиях, чем западные. Эта политика могла прикрываться разными объяснялками. Но смысл ее прозрачен: надо уничтожать сопротивляющегося врага всеми методами, но, оставаясь в рамках прагматичной западной "цивилизованности". Аналогично и в ситуации с евреями. Их надо жестко эксплуатировать и создавать условия для их смерти, уничтожать по любым подвернувшимся и надуманным поводам, но не проводить акции, которые противоречат прагматичной западной "цивилизованности" и которые нельзя списать на вывод: евреи либо убежали, либо умерли естественно в рамках тяжелых военных условий. Это вы плодите сущности сверх необходимости, вводя изменение политики, хотя она долгое время всех устраивала. Любой анализ базируется на некоторых аксиомах. Тут Пиркс пИсал от восторга, прочитав вашу критику методологии критиков холокоста. Вы и там и тут критикуете критикующего, не замечая бревен в глазах тех, кто предоставил материал для критикующих. Если вы делаете вывод, что немцы почему то изменили опробованную и отлаженную долгим временем концепцию взаимодействия с еврейством, то вам надо -сначала уточнить суть ранее использованной немецкой методологии, -а потом объяснить, по каким таким причинам эту методологию изменили -и где это изменение методологии у немцев продекларировано и зафиксировано. Цитата: так что, это не я "сразу", это вы безосновательно формулирует аксиомы, на которых и предлагаете всем потом двигаться далее. так не верно. в этой проблеме все же можно ответить на вопрос, что же первично: курица или яйцо. и если проблема холокоста сначала была сформулирована и якобы подкреплена доказательствами и свидетельствами, то вам придется сначала критиковать доказательства и свидетельства, ежели быть научно честными, а уж потом из критики первоисточников (которые нельзя критиковать) потом родится естественным образом критика критикующих. |