edgeways.ru
|
|
3. Власть пеара Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 15, February, 2012 09:49 Давайте договоримся, что под словом «пеар» я на всём протяжении данного текста буду понимать умышленно искажённую в целях агитации информацию о кандидате, политической партии – в случае голосования на выборах, а в случае голосования на референдуме – вообще о чём/ком угодно, что/кто может так или иначе повлиять на исход голосования. При этом под «белым пеаром» традиционно понимают выставление информации о кандидате, партии, программе, каком-либо событии, идее, о направлении развития и т.д. в преувеличенно положительном освещении, а под «чёрным пеаром» – выставление всего того же самого в свете преувеличенно негативном.
Результатом подобного воздействия в массовом масштабе – премиущественно при помощи средств массовой информации – должно стать и, как мы вскоре увидим, регулярно становилось натуральное зомбирование некоей критической массы избирателей (специально обозванных для этого электоратом) с целью получения нужного для пеарщиков и их заказчиков исхода голосования на выборах и референдуме. Первые заметные, но в целом ещё робкие и маргинальные попытки воздействия на (ещё тогда) избирателей при помощи элементов белого и чёрного пеара имели место уже на выборах Президента РСФСР 1991 года. Однако в целом та кампания ещё была вполне честной и объективной, а результаты голосования в основном отразили предпочтения, сложившиеся у граждан самой крупной союзной республики ещё до начала агитационного периода. Но уже менее, чем через два года, «дорогие россияне» в полной мере узнали, что такое настоящий, безудержный чёрный пеар. Я не могу принять сторону, Я не знаю никого, кто не прав. |