edgeways.ru
|
|
Отв: потенциальные места посадки Пользователь: Andrew VK (IP-адрес скрыт) Дата: 03, November, 2010 00:41 Цитата: Трезвый взгляд на предмет! Оказывается, ничего про лунный грунт не было известно, пока Луна-16 его не доставила на Землю. А бодрые рапорты об успешно выполненной программе Сервейеров представляют собой ничем не подкреплённый пустой набор слов. Но более всего удивляет, что ничего особенного люди о Луне не узнали, не говоря о том, что никто так и не увидел заявленные 380 кило лунного грунта... Цитата: Действительно, сколько можно толочь этот фуфел?! Площадки собирались исследовать, но не исследовали, поскольку решили, что Луна везде одинаковая - наподобие футбольного мяча. С этими радужными мыслями и отправились к Луне, забыв, правда, довести до ума Сатурн-5. А зачем, если сам руководитель полётов решает - лететь или не лететь? У Вас что ни тезис, то - анекдот :-)) Цитата: Не получится отвертеться, попытавшись скорчить умное лицо. Дело в том, что safety factor представляет собой: 1) запас прочности 2) отношение резервного запаса к максимальному уровню запасов (техническое) коэффициент безопасности; запас прочности Причём коэффициент безопасности расшифрован в той же цитате: расчет прочности велся на 140% максимально возможной нагрузки. Т.е. он равен 1.4, как и написано. Доставлю себе немного удовольствия, процитировав ещё раз Ваш перл: "в ракетной технике \"не закладываются на запас прочности\". В идеале запас прочности, то есть отношение допустимых напряжений к действующим, должен быть равен 1 (единице)". Единица в Вашем исполнении - это и есть коэффициент безопасности, используемый при расчёте летательных аппаратов: Коэффициент безопасности f — используется при определении расчётных нагрузок на летательный аппарат Рp по значениям эксплуатационных максимальных нагрузок Рэ и равен: f = Pр/Рэ . И ещё одна освежающая порция: "Коэффициент безопасности вводится для обеспечения высокого уровня надёжности летательного аппарата по условиям статической прочности с учётом возможных разбросов внешних нагрузок и прочностных характеристик конструкции летательного аппарата. Значения коэффициента безопасности задаются в Нормах прочности, в авиастроении приняты типовые значения f от 1,5 до 2". А в ракетостроении, как мы видели, f принимается равным 1.4, несмотря на то, что некий господин, представлявшийся "специалистом про прочности рaKETHOй техники", утверждал нечто удивительное - "в ракетной технике \"не закладываются на запас прочности\". В идеале запас прочности, то есть отношение допустимых напряжений к действующим, должен быть равен 1 (единице)". Признайтесь честно, кем Вы, мистер Х, работали? Я уж точно никогда в жизни не поверю, что Вы имели отношение к ответственным техническим работам. Цитата: Бог, быть может, и бережет, но "элементарная предосторожность" не помешает. Что ж Вы изменяете своему правилу? :-)) Цитата: На Земле тоже вероятность попасть на паковый лёд чрезвычайно мала, особенно в районе экватора, но для чересчур самоуверенных зазнаек приготовлена масса других капканов, которые невозможно рассчитать на основе чисто умозрительных рассуждений... |