edgeways.ru
|
|
потенциальные места посадки Пользователь: Andrew VK (IP-адрес скрыт) Дата: 02, November, 2010 18:20 Цитата: С Землёй, на самом деле, всё намного проще - пошел и посмотрел... Но откуда Вам известно, что из себя представляет Луна? Цитата: Наконец-то до Вас дошло, что задача Сервейеров - обследовать конкретные площадки для прилунения! Цитата: Кончено, никто не сомневается, что в любом проекте есть руководители, принимающие решения. Но хотелось бы знать, чем они мотивированы. Ведь кроме тиражируемой ахинеи, ничего толком не сообщается. А всё это, вкупе с массовой фото- видеолипой, создаёт стойкое ощущение плохо сыгранного спектакля... Цитата: Не волнуйтесь, у меня есть для Вас сюрприз. Вы утверждали, что "в ракетной технике \"не закладываются на запас прочности\". В идеале запас прочности, то есть отношение допустимых напряжений к действующим, должен быть равен 1 (единице)". А вот что пишут в известной книге: "При проектировании баков коэффициент безопасности принимался равным 1.4, и расчет прочности велся на 140% максимально возможной нагрузки. Испытание баков проводилось на давление 105% от максимального расчетного". Что тут комментировать?.. Просто кто-то намекал, что он "специалист про прочности рaKETHOй техники". Не Вы ли часом?.. Цитата: А Вы, случаем, ради предосторожности не думали обрабатывать пищу хлоркой после термической обработки? Это ж так элементарно! Цитата: Герберт Уэллс прославился многими предсказаниями. В частности про воздушный транспорт: "воздухоплавание вряд ли внесёт существенные перемены в систему транспорта... Человек — не альбатрос, а земное двуногое...". Про танки он что-то бухтел - категорически не нравились ему... Но лирическое отступление про Г.Уэллса ничуть не приближает к пониманию связи между свойством микроскопических количеств лунного грунта с характеристиками конкретных площадок для прилунения. |