edgeways.ru
|
|
Отв: А я не согласен Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт) Дата: 27, July, 2010 21:51 Цитата: Вот это и странно! Ну Калныньш - бог с ним, а Моцарт - это же прелесть! Про Высоцкого уже говорила. Юрский и Смактуновский в обоих ипостасях - просто блеск. Хотя последний конечно же играет на своих штампах. И - что удивительно - сплошные несовпадения с Вашим мнением, что странно. Цитата: Я тоже плохо отношусь к Бурляеву, но здесь - как можно было его не заметить! Вы мне сейчас и за это попеняете, но мне страшно нравится в этом фильме то, что позже опошлила Рождественская в своих исторических портретах. Бурляев - Дюрер - хорош именно потому, что это - первый портрет в этом фильме. Открытие! И играет - то, что нужно. Подтверждая в очередной раз, что хороший режиссер из хорошего лицедея (даже если он ханжа и сволочь) может сделать все, что угодно. Гости съезжались на дачу - галерея портретов той поры - из акварельных портретов современников Пушкина, и тут же - Полетика или Закревская. Чудо! И тогда это говорило ооочень много - тем кому нужно и можно было это сказать. Нет, это не декаданс. Это Вы сейчас придумали. Тогда - ни грамма! Цитата: Вот ведь.... Белохвостикова хороша только тем, что - Леонардов "Портрет дамы" из Вашингтонского музея в ей воплощен. В остальном ее обычная маска - безжизненное лицо, характерные печально-стервозные интонации. Ну и темперамент Высоцкого спасает ситуацию. Пир во время чумы - великолепен! В общем - страшно интересно. Я больше вмешиваться не буду, подожду очередных реплик основных дискутантов. : rvv |