edgeways.ru
|
|
Отв: А я не согласен Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт) Дата: 27, July, 2010 19:30 Цитата: НА самом деле, у меня самое хорошее общее впечатление о фильме. ПРи том, что и произведения эти я люблю. И если провокация и существует то только в том, что из всего фильма я выхватил трех актеров, которые меня откровенно раздражают в фильме - Высоцкий, Золотухин и Калныньш (Калныньш только в роли Мефистофеля). И не моя вина, что мой визави ценит фильм за то, что Высоцкий и Золотухин играли эти роли в фильме. МОе же мнение, что они его портят. И я говорю совершенно искренне. ПРи этом меня обычно раздражают Юрский и не молодой Смоктуновский. Но в этом фильме оба понравились и оба на месте. Я плохо отношусь к Бурляеву. Но здесь его не помню. БЕлохвостикова сыграла отлично, имхо. А, может быть, просто была сексуальна. Это раз. А, во-вторых. СОветский кинематограф конца 70-х - начала 80-х, имхо, это декаданс. И декаданс не красивый. Не имеющий стиля. КОмсомольский. Лучший фильм этого времени, имхо, Сказка Странствий Митты. Но, можно представить, каким бы шедевром он был, если бы был снят десять лет до этого. Всего за 10 - 13 лет до этого Козинцев снял Дон КИхота, ГАмлета и Короля Лира. Здесь все - лаконичность, простота, изящество. Все, что отсутствует в Маленьких трагедиях. Даже в любимой мною новелле "Пир во время чумы" все держится на одном Трофимове и на Мери. Пляска смерти - провал. Сумбурность, отсутствие стержня. Ведь существует огромное количество изображений пляски смерти в мировой культуре. В Седьмой печати Бергмана она великолепна, ибо в духе времени. А у Швейцера она как эпизод с "Дискотеки восьмидесятых". Может быть, Маленькие трагедии просто не в моем духе. Однако, готов их смотреть и пересматривать. Никогда не откажусь, и повторяю, общее впечатление у меня хорошее. Но претензии остаются. : edge : Pirx |