edgeways.ru
|
|
Отв: Отлично - это Жеглов Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт) Дата: 26, July, 2010 00:05 ВОт фиг его знает, что там у Швейцера было в голове. Но Высоцкий, имхо, не изобразил никакой динамики. Считается, что Дон Гуан сначала просто соблазнял Анну, что выражается в его велеречивых монологах: "Смерти.
О пусть умру сейчас у ваших ног, Пусть бедный прах мой здесь же похоронят Не подле праха, милого для вас, Не тут – не близко – дале где-нибудь, Там – у дверей – у самого порога, Чтоб камня моего могли коснуться Вы легкою ногой или одеждой, Когда сюда, на этот гордый гроб Пойдете кудри наклонять и плакать". Какая-то белиберда, про кудри наклонять и плакать. Ничего серьезного. А во время последнего свидания никаких монологов, все кратко и просто, и про "кудри наклонять" как-то не вписывалось. Он говорит односложно, она ему кратко отвечает. А у Высоцкого нет ничего. Он одинаково раскручивает Анну, что на свидании на кладбище, что дома. Она ему одинаково пофигу. Еще одна зарубка на цивье. КОгда слышит шаги, смотрит в полоборота и хмыкает. Нафига? Догадался, что командор идет? Х его з. У Пушкина он убегает, а потом вбегает вновь. КОмандор спрашивает - дрожишь, сука? А он отвечает, не дрожу. Но камандор-то руку его держал, знал о чем спрашивал. Дрожал дон и позабыл что имя его Хуан. А в кино, фиг его знает: пришел командор и Гуан умер. ПОнятно, что Маленькие трагедии о смерти. Но они же еще и о любви. А в Дон ГУане не получилось ни о смерти, ни о любви. ПОлучилось о Высоцком. Вообще, никогда не любил Высоцкого - актера. У него вся страть уходила в песни, в голос. А в образах, в пластике он дико статичен. Хотя, оценивать его как актера можно только по театру. Но я его в театре не видел. И в МВИН - в последней сцене Жеглова и Шарапова. Так и не понятно, нафига он застрелил Павлова (Левченко), с одной стороны. А с другой - Павлов же убегал. То есть по логике событий, или Жеглов или кто-то из ментов просто был обязан его застрелить. Ну раз уж режиссер сделал паузу, не дал стрелять в сцене должна быть своя собственная логика, внутренняя динамика, а в ней нимфига нет. Жеглов говорит: не стреляй. Сцена заканчивается не коллизией между убегающим, догоняющим и наблюдающими. Ничего не случилось. Павлов добегает до стенки и Жеглов стреляет. ПОчему сначала не стрелял? Почему потом выстрелил. Не может же конфликт между Шараповым и Жегловым в этой сценической паузе строиться вокруг стенки. Потом приходит Шарапов и говорит, что Левченко вместе с ним привел банду. Жеглов на это отвечает - а. И к чему это? НАфига? В общем очень плохая сцена. Для меня она весь фильм смазывает. Высоцкий изобразил то ли симпатичного негодяя, то ли хорошего человека. Но своей правды у Жеглова не получилось. У него получилась правда всего советского народа, который считает, что вор должен сидеть в тюрьме, и народ не волнует, как жегловы этого вора посадят. Не, все прикольно. Но Высоцкий статичен. А поэт Высоцкий, имхо, гениальный. Лучший поэт Советского СОюза. Самый искренний, такой же противоречивый, что и вся советская идеология, но гениальный. При этом, имхо, гениальный не в одном стихотволрении, или песни. А во всем своем потоке песен. : rvv |