edgeways.ru
|
|
Отв: Прародители Династии Романовых Пользователь: ЛВ (IP-адрес скрыт) Дата: 11, October, 2012 22:15 Собственно, это романовская версия прихода к власти. Умилило, что знатность шла по материнской линии. Это присуще для евреев, но русским, вроде бы, несвойственно. Впервые слышу.
Вот чего интересно. Фоменко говорит, что легенды о Великом Новгороде на деле относятся к Ярославлю. Земли же нынешнего В.Новгорода принадлежали литовцам. Допустим, нынешний Ярославль в старину звался Новгородом. Не пойму, если есть Новый Город, а где же старый? Киев? Т.е. после раздела Литвы и Руси, Киев отошёл к Литве и тогда духовный центр переместился на Ярославово подворье Новогорода? И здесь был центр старой веры. Униатская же вера – компромисс между альбигойством и иудейством – шла через поляков-литовцев и с северо-запада? Шла и пришла с Романовыми. Во всяком случае, понятно, отчего народ дистанцируется от власти с начала их правления. Вот насколько осокинское сожаление применимо к Руси? Н. Осокин. История альбигойцев и их времени. … можно спросить, неужели только через одну централизацию, через одно подавление личности, через одну суровую монархическую школу Европа могла дойти до известной высоты цивилизации? Каждый город и домен в Лангедоке представлял до альбигойской резни такое богатое разнообразие правительственных учреждений, судебных порядков, обычаев, экономических и сословных отношений, что беспощадное уничтожение их лишило историю края и вообще цивилизацию тех путей, которые, может быть, скорее привели бы ту и другую к одинаковым целям и результатам. В большей части Европы феодализм пагубно отражался на населении, хотя некоторое время и он оказывал пользу. Но в Лангедоке феодалы издавна вошли в соглашение с городами и народом; они понимали свою зависимость от них и всю выгоду дружбы и согласия. Бароны там пользовались популярностью и были не только защитниками сирых, к чему они везде обязывались долгом, но действительной аристократией, лучшими людьми в глазах народа. Их власть и без таких качеств была бы легче, потому что они всё же оставались своими. Завоеватели, предлагая устроить порядок среди побеждённых, в сущности стремились задавить всякую возможность проявления религиозной мысли и политической свободы. Городскому самоуправлению осталась незначительная власть; на суды и общины была апелляция, выгодная для всех изменников национальному делу… |