edgeways.ru
|
|
Отв: а вы умеете правильно разглядывать картины? Пользователь: ДзеГ (IP-адрес скрыт) Дата: 14, September, 2010 12:44 Навигатор Написал:
------------------------------------------------------- > Но если для понимания картины нужно знание > технологий - искусство в ней не ночевало. > > Еще раз. Картины производят на Вас впечатление не > потому, что они запредельно искуссны, а потому, > что Вы обучены их определенным образом оценивать. > Вы можете этого не признавать или не понимать, это > ничего не меняет. Да уж конечно не признаю. Потому как Вы, по большому счёту, отвергаете феномен искусства(см. ниже): > Потому как единственно, что требуется от художника > - добиться своеобразного эмоционального удара. > > Этот удар возможен только при Вашем добровольном > (условно) согласии быть ударенным. А нет - то нет. Типа сказал дикарю кто-то (неведомо кто), что прыгать под тамтам - это весело. Он согласился, что так и будет. Так оно и вышло. Но только потому, что дикарь добровольно согласился "быть ударенным". Я намеренно перешла к музыке, потому как её свойство - устанавливать самый непосредственный и близкий контакт с психологическими структурами, менее всего затрагивающий сознание. Живопись - более синтетический вид искусства, ассоциативно подключающий многое из того, что собственно живописью не является, но её подпитывает. Фройд не даст соврать, почему музеи переполнены изображениями обнажённой натуры. Другой навязчивый пример - "берёзки", "лютики", столь ценимые нашим народом. Ибо то родные мотивы. Но мотивы не суть живопись. Живопись, как говорил о том Моне, где-то между мотивом и художником. Ваша ошибка - Вы напрочь игнорируете эмоциональную область, привлекая исключительно сознание в попытках понять механизм воздействия произведения искусства. Но это же просто нонсенс. Это что, дОлжно считать, что у всех правое полушарие вырубилось что ли? : Marina |