edgeways.ru
|
|
Отв: "и не надо лохматить бабушку" Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 03, May, 2009 10:38 Цитата: Значитса, 1. консервативность государства была направлена на сохранение "самости", корней, связи поколений. 2. но я УВЕРЕН, что и большинство молодежи практически не слушало рок, если конечно не относить к нему ВИА. В 75-76 году "Самоцветы" выступали в Москве на стадионе Динамо!? Как вам уровень популярности? А вы рок. Из собственного опыта игры на танцах в Москве, Набережных Челнах и, вспоминая танцы пионерлагеря и школы в подмосковье перечислю, что самые продвинутые радостно танцевали под Карела Гота, Демиса Русоса, Песняров (сам спивал), "В городском саду играет" и т.д. А в Красногорске (Татария) вяло слушая наши Слэйд и Смоук он зе уота, подошли и попросиои БАРЫНЮ. Вот под нее дали жару. Так что только рафинированная молодежь торчала от рока и наших ему подражаний. Но что интересно, Роллинги имели популярность чуть ли не большую ,чем Битлы. Почему? Народ аглицкого не знал, кроме фразы типа "Ай кэн гет ю сатисфекшн", а музыкальный уровень роллингов не сравним с битловским. Так что рок для многих из тех, кто его "любил"-это грохот и ритм, как у папуасов и не более того. А в 76 уже подоспело диско. Т.е. и на всех дискотеках звучала одна попса, практически. Цитата: Так и я про то же! Низкий уровень инструментального мастерства, простейшие аранжировки, средненькие мелодии, угадываемая (а не настоящая) оппозиционность, модность и запретность-чем не начало великого пути? А далее - попали одни из многих похожих в МАЛЕНЬКУЮ дырочку и стали официозом, понятным БОЛЬШИНСТВУ с оппозиционными ностальгическими корнями. Ну просто сказка! Воскресенью и многим другим не повезло и масса проблем... Цитата: Я понимаю ту музыку, которая исполнялась на определенном наборе инструментов (в большинстве своем) и не рекламировалась совковым государством. С точки зрения запада-обыкновенное направление попсы, в жесткой своей части, поднимающее социальные проблемы. Имхо, у нас социальная направленность волновала только государство, а народ ее просто НЕ ЗНАЛ и слушал как необычное и модно запретное (изначально). Перестраховались наши идиоты от политики, имхо. Но ход мысле совершенно понятен: чуждое надо как мин не поддерживать. А на тех, кто пытается это распространять, надо настороженно смотреть. Цитата: Но при чем здесь музыка? А с музыкальной точки зрения машина-одна из многих по мастерству и репертуару. Цитата: Имхо, слой населения, имевший доступ к "благам" западной цивилизации, и купившийся (в силу многих причин) на блестящие упаковки. Часть из них и сегодня не понимают, что группа СЛЭЙД (применительно к музыке)-не лучше ВИА "Пламя", а нераспространение песен "типа Ай лав ю, ай нид ю, ай уонт ю, ..." не представляет преступления против собственного народа. Цитата: Да что вы говорите? Выход "Женщина, которая поет" или диска Антонова приводил к тому, что изо всех окон общаг даже нашего "испорченного" института только они и слышались. Не преувеличивайте. Большая часть "продвинутых" студентов 75-и дальше танцевала под попсу диско, слушала МОДНУЮ музыку. Смотрите на то, что сегодня слушается, танцуется средним поколением? И спрашивается, кто же тогда ходит на Филю, бабищу и иже с ними? Цитата: Имхо, здесь в значительной степени подмена смыслов. Подпольные- запретные по принципу не получил "корки", не имеешь право (типа доктор шарлатан), и отъем денег у населения в свой личный карман без дележа с государством. Согласитесь, что формально государство должно расставлять барьеры перед группами с уровнем мастерства, близким к "Массовому Лаю". Не смотря на то, что не очень развитое в музыкальном отношении население и сейчас готово платить бабки за фанеру, Шафутинского, Успенскую и иже с ними гораздо добровольнее, чем за Градского, Козлова и классику. Так что всегда можно сказать, что Воскресенье с одной стороны зажимала власть за оппозиционность текстов, аккуратно (что возмущает меня) не упоминая о том, что группы типа Воскресенья могут быть отсеяны ФОРМАЛЬНО по профессинальной непригодности. Вот сами и думайте, что вы будете на месте цензурных комиссий делать с группой, позиционирующей себя, как крайне прогрессивной во всех отношениях, а на сцене, скажем только прыгающей с голой ж*пой, матерящейся и демонстрируя фронду намеками из низкопробных виршей и претендующей на свободу душеизъявления. Кстати, я думаю, это очень "пондравится" публике и вызовет офигенный рост ее поклонников, требующих повсеместно разрешить концерты "авангардистам". Цитата: По моему же ключевым словом будет то, что ВСЕ КТО ХОТЕЛ знали, смотрели и слушали и САМОВЫРАЖАЛИСЬ. А господа творческие интеллигенты на удивление свободно перемещались по миру (типа Высоцкого, Кончаловского), жили припеваючи (в сравнении с народом здесь и средним уровнем там) фактически под крылышком власти. Не даром "звезды" типа Каневского и выше, вкусив радостей жизни в "свободном" мире тихо потянулись обратно к кормушке. А самые умные будут по прежнему "творить" вступив в ряды ЕР или воспевая Ельцина и ко, припадая к ручке и получая отличную кормушку. Цитата: И не могло произойти с человеком, тратившим свое "я" на программу смак Вот это то и пытался донести, имхо, не очень симпатичный всем, но и достаточно ОТКРЫТЫЙ (причины могут быть разные) Подгородецкий : котельников |