Форум
Список форумов
Раскопки
Постижение истории человечества 
Отв: Об одном необычном монахе 4
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, November, 2012 12:52

В 1909 г. Г(в)идо фон Лист посвятил свою книгу «Имена племен и народностей Германии» своему другу – «Неустрашимому и неуклонно идущему к цели писателю, господину доктору Й. Ланцу фон Либенфельзу – арманическому Ульфиле будущего, с глубочайшим почтением – автор». Под «Ульфилой» Лист подразумевал упоминавшегося нами выше готского арианского епископа Вульфилу, жившего в IV в. п. Р.Х., прославившегося своим переводом Священного писания на язык восточногерманского племени готов (гутонов), именовавшегося у нас в России еще в XIX в. готфами (как уже было сказано выше).

Не все из нас сегодня отдают себе отчет в том, что готы, поселенные через 4 года после сокрушительного разгрома ими (в союзе с иранским народом аланов) в 378 г. п. Р.Х. под Адрианополем армии восточно-римского императора Валента, новым императором Феодосием Великим на Балканском полуострове в качестве военных колонистов-«федератов» (союзников Восточной Римской империи, известной нам как Византийская империя), уже давно являлись не язычниками, а христианами (поэтому обращенный к подсоветским православным христианам призыв Местоблюстителя Патриаршего Престола Сергия Страгородского бороться с войсками Третьего райха, которых он именовал «безбожными готами», мягко говоря, искажал историческую правду - даже после взятия Рима христианскими готскими воинами короля Алариха в 410 г. п. Р.Х. все христианские храмы Вечного Города и укрывшиеся в них римляне были ими пощажены) - именно благодаря миссионеру Вульфиле и его переводу Библии на готский язык.

Считается, что просветитель готов Вульфила (имя которого на его родном готском языке означает «маленький волк», «волчок», «волчонок») родился около 311 г. п. Р.Х. Он был сыном знатного готского воина и римской пленницы-христианки (родом из восточно-римской провинции Каппадокии). Вульфила исповедовал и проповедовал Христианство в его арианском варианте. Это означает, что он являлся приверженцем учения александрийского вероучителя пресвитера Ария (260-336). Арий и его последователи - ариане (на протяжении десятилетий пользовавшиеся немалым влиянием как в западной, так и в восточной части Римской империи - арианами являлись многие императоры - например, разгромленный и убитый готами в 378 г. в грандиозной битве под Адрианополем Валент; известный церковный историк епископ Евсевий Кесарийский, сын императора Константина Великого Констанций - да и сам Святой Равноапостольный Царь Константин Великий, первый христианский император Рима, долгое время был близок к арианству и был окрещен на смертном одре епископом-арианином) - отрицали единосущность Иисуса Христа Богу Отцу; по учению Ария, Иисус был человеком высочайшей нравственности, которому Бог Отец, Создатель мира, даровал, за его праведность, достоинство Сына Божия, после чего Иисус стал Богом Сыном. Таким образом, Иисус, по Арию, был лишь подобосущен (греч.: «омиусиос») Богу Отцу. В отличие от ариан, христиане-кафолики (православные), верили в то, что Иисус Христос, истинный Сын Божий, являлся Богом Сыном, единосущным (греч.: «омоусиос») Богу Отцу, рожденным из сущности Бога и во всем равным Ему Богом именно по сущности (греч.: «усиа»), по природе, а не по благодати, уподобляющей тварь - Творцу (как верили ариане). Именно эта точка зрения в настоящее время является неотъемлемой частью вероучения как православной, так и католической, англиканской и подавляющего большинства других христианских церквей.

Высказанное в Евангелиях четкое и ясное требование Иисуса Христа беспрекословно следовать за ним вполне отвечало характеру и обычаям воинственных германцев вообще (и восточных германцев - готов, в частности), но, в первую очередь, германских военных вождей («герцогов») и князей («фюрстов»). Многие из них охотно принимали Христианство, воспринимая себя в качестве верных дружинников Верховного Небесного Вождя (по-немецки дружинник - «гефольгасманн» - буквально означает «последователь», «спутник»). Вслед за военными вождями, руководствуясь тем же принципом верности, Христианство принимали, в свою очередь, и их собственные дружинники (все это в немалой степени способствовало весьма воинственному характеру христианства среди германских народов и вообще народов Запада в эпоху Средневековья, объясняя такие феномены, как участие епископов и других князей Церкви в военных действиях, возникновение военно-монашеских Орденов и т.д.).

Вульфила, рукоположенный в 341 г. в епископы Патриархом Константинопольским (также придерживавшимся арианского варианта Христианского вероучения), был послан им миссионерам к своим соплеменникам-готам (римская Церковь, да и светские власти империи, втайне надеялась на смягчение нравов и, прежде всего, воинственности готов в результате их христианизации; говорят, что именно с целью смягчения воинственности готов Вульфила не перевел на их язык наиболее воинственные части Священного Писания, описывающие беспощадное истребление ветхозаветными израильтянами ханаанеев и прочих язычников, врагов Богоизбранного народа - например, Книгу Иисуса Навина, Книги Царств и Книги Маккавейские - впрочем, Ланц, как мы увидим, это мнение отнюдь не разделял). Чрезвычайно успешная прооповедь Вульфилы среди западных готов (вестготов, визиготов) и среди восточных готов (отготов, остроготов) длилась более 40 лет. Для облегчения задачи христианизации воинственных восточных германцев Вульфила создал на основе древних германских рун, к которым он добавил некоторые греческие и латинские буквы, готский алфавит, состоявший из 27 знаков. Предназначенные для вырезания на дереве, кости, роге и металле или для высекания на камне руны (являвшиеся изначально тайными магическими знаками) он превратил в буквы, которыми можно было записывать священные тексты на папирусе или пергаменте (телячьей коже, именовавшейся на Древней Руси «харатья» или «хартия», от латинского слова «карта»). Как уже было сказано выше, он включил в готский алфавит некоторые латинские и греческие буквы (да и сам порядок букв готского алфавита соответствовал греческому). Перевод Вульфилой Библии с греческого языка на готский был просто блестящим.

Приняв Христианство, готы отнюдь не перестали быть германцами, однако, вместо поклонения своим прежним языческим богам - асам и ванам - они стали поклоняться одному, Единому Богу, воспринимавшемуся ими, прежде всего, в качестве «римского» Бога. Каково же были их изумление и возмущение, когда в 381 г., через четыре года после гибели восточно-римского императора-арианина Валента под Адрианополем от рук готов-ариан, принятый ими арианский вариант Христианской веры был признан ересью на Вселенском Константинопольском Соборе Христианской церкви. Готы (как и вообще германцы) не были искушены в богословских тонкостях, но рассматривали успевшее пустить среди них глубокие корни арианство не только как истинную христианскую (признаваемую прежде и римлянами, вплоть до императоров!), но и как готскую национальную веру - ведь для готов отказ от арианства значил одновременно и отказ от родного языка в богослужении и переход на латынь, язык римлян, которых готы, в свою очередь считали впавшими в ересь после Константинопольского собора! Все это привело к новому витку военной конфронтации с Римской империей, принявшей вдобавок еще и характер религиозной войны (хотя готы-ариане, как упоминалось выше, овладев Римом в 410 г., пощадили храмы римских христиан-кафоликов, хотя те у себя все церкви христиан арианского вероисповедания ликвидировали!) - войны, закончившейся фактически уничтожением готов и других германцев-ариан (в частности, вандалов), Восточной Римской империей .

Приведем, для сравнения и просто ради интереса, перевод начала Молитвы Господней - главной молитвы всех христиан (единственной, заповеданной нам Самим Иисусом Христом еще в Евангелиях) «Отче наш» на трех языках - русском, современном немецком и готском (в переводе Вульфилы):

Отче наш, иже еси на небесех,
Да святится имя Твое,
Да приидет царствие Твое,
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.

Vater unser, du in den Himmeln,
Geweiht sei dein Name,
Es komme deine Herrschaft,
Wie im Himmel,
So auch auf der Erde.

Atta unsar, thu in himinam
Weihnai namo thein,
Qimai thiudinassus theins,
Wairtai wilja theins,
Swe in himina,
Jah ana airthai.

Именно в лице гот(ф)ского епископа Вульфилы, восточного германца и арианина, Ланц думал обрести свидетеля истинности своего христианства (считавшегося римско-католической и православно-кафолической Церковью таким же еретическим, как и арианское христианство Вульфилы). Великий Магистр ОНТ, чрезвычайно уважительно и одобрительно отзывавшийся об Арии (возможно, ему импонировало само имя александрийского вероучителя, созвучное этнониму «арий», «ариец») не сомневался в том, что Вульфила был хранителем «изначального, чистого, неискаженного христианского учения» (являвшегося, по Ланцу, расово-культовой религией, до его последующей злонамеренной «фальсификации агентами низших рас», стремившимися лишить учение Иисуса Христа его изначально боевого характера). Поэтому Йорг Ланц фон Либенфельз ввел в свой собственный лексикон упоминавшееся выше готское слово, означавшее «господин» или «хозяин дома», которым в Библии Вульфилы именовался Христос - «ФРАУЙЯ», или «ФРАУДЖА» (Frauja=Господин, Господь), эквивалент греческого слова «Кир(иос)», и даже иногда именовал свой вариант христианства «готским», неустанно призывая чистыъ ариев, «сынов Света», заклать человекозверей в жертву Фрауйе, подобно тому, как ветхозаветный пророк Илия Фесвитянин заклал в жертву Господу лжепророков Вааловых.

Доказательством уважительного отношения Ланца к Арию и арианству может служить, к примеру, следующий фрагмент из 2-го издания его капитального труда «Теозоология»:

«Весьма характерны суждения Ария об Иисусе. К ним следует прислушаться, прежде всего, потому, что просвещенные взгляды Ария стали религией германцев, пока Рим не подчинил ее себе с помощью франкского меча. Арий утверждает совершенно ясно и в полном соответствии с нашими ариософскими открытиями: Логос (Христос) есть не Бог в собственном смысле этого слова, а творение («ктисис»). Тем не менее, Он стоит надо всеми творениями и представляет собой нечто среднее («меситес») между Богом (и человеком). Логос можно было бы назвать несобственно (относительно) Богом. Это убеждение оставалось еще долго присущим германцам».

Барон Йорг Ланц фон Либенфельз предполагал, что на страницах сделанного епископом Вульфилой перевода Библии, записанного изобретенным «готским апостолом» алфавитом,(единственный экземпляр которого, написанный золотыми и серебряными буквами на окрашенном пурпуром пергаменте - так называемый «Серебряный Свод» («Серебряная Книга»), или, по-латыни, «Кодекс Аргентеус» (Codex Argenteus), хранился в пору жизни Ланца и хранится по сей день в университетской библиотеке шведского города Упсала (составляя ее главное сокровище!), куда шведы вывезли его в годы Тридцатилетней войны из Пражской библиотеки владык «Священной Римской империи германской нации», основанной кайзером-оккультистом Рудольфом II Габсбургом), вырванных врагами истинной, изначальной, расовой, «античандальской» христианской веры (Ланц не верил в то, что Вульфила, якобы, сознательно не перевел наиболее воинственные части Библии ради смягчения нравов готов, полагая, что эти части готской Библии были также злонамеренно уничтожены проникшими в христианскую церковь в результате тайного заговора и переворота врагами готов, германцев, арийских народов и истинного, арийского Христианства), с целью утаить истинное учение Христа-Фрауйи от верующих христиан после уничтожения арианства папским католическим Римом и кафолическим Константинополем, и потому не сохранившихся до наших дней, содержалась «подлинное послание Священного Писания» – призыв к борьбе с «чандалами» - представителями «низших» рас.

Косвенным подтверждением правильности своих догадок Ланц считал отсутствие в готской Библии Вульфилы некоторых частей - например, III и IV Книг Царств. Правда, многие исследователи связывали (и связывают доныне, как, например, Франко Кардини в своей «Истории средневекового рыцарства») отсутствие в «Серебряном Своде» Вульфилы этих частей Священного Писания с их чрезмерно воинственным и кровожадным содержанием (а Вульфила, как уже упоминалось выше, якобы, хотел отучить своих свирепых, воинственных соплеменников-готов, от присущей им и поддерживавшейся культом их прежних, языческих богов, кровожадности). Но Ланц был на этот счет иного мнения...

Скажем несколько слов о «чандалах». В традиционном обществе покоренной пришедшими с Севера арийскими завоевателями Древней Индии представители высших каст (или «варн», то есть, буквально «цветов» - из этого названия каст явствует, что принадлежность к той или иной из них определялась, по крайней мере, изначально, цветом кожи, глаз и волос), потомки белокожих белокурых ариев (или, выражаясь языком древних Вед - «двиджасов», то есть, «дважды рожденных»), именовали «чандалами» (буквально: «собакоедами», или «неприкасаемыми» - поскольку в Индии ведического периода считалось, что прикосновение к «чандалам» может навеки осквернить представителя благородной высшей касты) членов низших каст, потомков подчиненных ариями чернокожих протоиндийских племен – «дасью» («рабов») и «млеччхов» («неарийцев», «варваров», «чужаков», «дикарей»).

Вообще Ланц многое перенял у древних индоариев, придававших злым духам, демонам-ракшасам, признаки представителей той этнической среды, с которой белокожие и белокурые (судя по описаниям, сохранившимся в их священных книгаъх – «Ведах») арии столкнулись, придя в Индию. В описаниях борьбы с ракшасами были отражены воспоминания о столкновениях арийцев с доарийским черным населением полуострова Индостан. К этим «темным» (чернокожим) народам относятся такие описания и определения, как «безносые», «косматые», «короткорукие» и «темные». В древнейшей из священных книг древних индоариев – «Ригведе» - они именовались «говорящими грубо», «демонами» («ракшаса», «пишача»), «не знающими правильного труда» («акарма»), «беззаконными» («аврата»), «безбожными» («адевайя»), «не приносящими жертв» («аяджван»), «не имеющими богопочитания» («абрахма»).

Именно к этим «чандалам», считающимися пригодными лишь для рабства, применялся упомянутый выше термин «млеччха» (варвары). Рекомендовалось опасаться их, как врагов, а после соприкосновения с ними - проходить обряд очищения, так как они находятся в «среднем (между людьми и низшими животными – В.А.) состоянии, обусловленном темнотой», подобно «слонам, тиграм, кабанам или львам».

В древнеиндийских «Законах Ману», в частности, говорилось:

«Рождение чандала – преступление. Чандала не могут иметь одежды, кроме одеяния мертвых; их увкрашения могут быть только из железа. Чандала не может поклоняться никому, кроме злых духов. Чандала не могут соединяться в селения, жить оседло, они должны постоянно кочевать с места на место... Чандала не имеет права писать правой рукой и должен буквы ставить справа налево. Тот, кто убьет чандала, не подлежит суду».

Вероятно, особое внимание педантичного во всем Йорга Ланца фон Либенфельза привлекло категорическое предписание древнеиндийского кодекса чандалам писать справа налево (как и столь ненавистные ему семиты – иудеи и арабы).

Ланца весьма беспокоили постоянно раздававшиеся из левого, социалистического лагеря призывы к классвой борьбе и установлению «диктатуры пролетариата». Он предлагал свое собственное, весьма оригинальное по тем временам, решение проблемы классвой борьбы.

«...я имею в виду не столько обращение в рабство цветных рас, не говоря уже о порабощении ариогероического человека, сколько выращивание селективным путем нового рабского существа с прочными нервами и крепкими руками, умственный уровень которого будет соответствовать его предназначению. Это существо должно будет выполнять для нас все те задачи, выполнение которых невозможно при помощи машин. Будущее покажет, в какой мере для этого могут быть использованы существующие в настоящее время обезьяны. Возможно, все это звучит жестоко. Однако вся болтовня о христианской любви к ближнему есть просто словоблудие. Разве нам не известно из тысяч документов, что папы римские, епископы и аббаты занимались продажей и обменом своих «крепостных», как если бы это был простой товар?! В этом плане обычаи Церкви находятся в неразрешимом противоречии с ее же собственным учением! Если уж Церковь мирилась с рабством, то нам-то чего ради стараться быть большими католиками, чем папа? Пролетариат и низшую человеческую расу невозможно ни улучшить, ни исправить, ни спасти, ни осчастливить. Они суть творение дьявола и должны быть просто – правда, безболезненно и гуманно – устранены. Их место займут биологические машины, имеющие перед механическими машинами то преимущество, что они будут способны к самообновлению и самовоспроизводству. Кроме того, эти биологические машины будут способны мыслить самостоятельно, в той степени, в какой этого захотим мы, их вторцы».

Не лишенной интереса в данной связи представляется следующая информация, содержащаяся в книге «Загадка замороженного человека», известного бельгийского биолога доктора Бернара Эйвельсона, посвятившего многие годы поискам неизвестных науке животных. Ссылаясь на «заслуживающую доверия даму», записавшую рассказ советского врача из сибирских концлагерей, доктор Эйвельсон сообщает, что этот человек был арестован за невыполнение приказа произвести оплодотворение женщин спермой самца гориллы. Опыты проводились в больничном управлении ГУЛага. Там, якобы, была выведена раса обезьяолюдей (Ланц сказал бы – «эффлингов» или «аффенменшей» – В.А.), имеющих рост 1,8 метра и покрытых шерстью. Эти «содомские обезьяныши» росли быстрее, чем люди рода «гомо сапиенс», и потому быстрее становились пригодными к работе. Подробнее об этих опытах можно прочитать в статье В. Москаленко «Обезьянолюди или культивация «советской расы», опубликованной в журнале «Кровь и Дух. Вопросы ариософии» № 1(8) за 2011 г.).

Впрочем, довольно об этом...

В 1906 г. вышло в свет наиболее известное произведение барона Йорга Ланца фон Либенфельза – «Теозоология или повесть об обезьянышах («эффлингах» - Aefflinge, производное от немецкого слова «Аффе», Affe, то есть «обезьяна» - В.А.) Содома и об электроне богов» (известное и под другим, более поздним, названием – «Теозоология, или естественная история богов»; это второе, расширенное и исправленное, издание было подписано - вероятно, в соответствии с духом времени! - просто «Й. Ланц-Либенфельз», без баронского титула и дворянской приставки «фон») - хотя сам он считал главным трудом своей жизни не «Теозоологию», а трактат «Антропозоон библикум» (Anthropozoon biblicum, то есть «Библейский зверочеловек»), опубликованный частями на протяжении нескольких лет в ежеквартальном берлинском издании «Фиртельяршрифт фюр Бибелькунде» (Vierteljahrchrift fuer Bibelkunde). В нем Ланц, как истинный сын своей эпохи, с характерным для нее преклонением перед силой электричества, приписал арийским Богам (Сынам Божиим, Ангелам) электрические силы. При этом он ссылался, в частности, на главу 10 ветхозаветной Книги Даниила, в которой написано, что при первом своем ослепительном появлении пророку ангел Божий в то же время имел человеческий облик, но такой яркий («лицо его как вид молнии; очи его - как горящие светильники; руки и ноги его по виду - как блестящая медь), что вид его был невыносим для человеческих глаз». Ланц также взял на вооружение сформулированные умершим в 1869 г. натурфилософом бароном Карлом-Людвигом фон Райхенбахом тезисы о магнетизме и «оде» (или «одеме» - этим понятием, означающим на языке древних германцев, например, в открытой профессором Германом Виртом (упоминавшимся выше главой научно-исследовательского общества СС «Наследие Предков») древнефризской «Хронике (книге) Ура (Оэра) Линда», буквально «Божественное дыхание», «Святой Дух», описывалась некая вездесущая и всепроникающая жизненная сила), сходные с ариософскими представлениями об эфире как о пронизывающем все Мироздание «пятом элементе», о том, что, в отличие от низших рас (именуемых Ланцем-Либенфельзом «адама» или «удуму»), сотворенных Всевышним из «персти земной», или «праха земного», арийцы «зародились от удара молнии в светоносный эфир», и т.д.

По мнению А.В. Кондратьева, переводчика «Хроники Ура Линда» на русский язык, Од (Одем Божий) есть Дух Божий, посредством нисхождения Которого в Землю-Иртху произошел и, что особенно важно, до сих пор продолжает происходить процесс миротворения. Согласно интерпретации Германа Вирта, Один - это Од-ин (Od-in), то есть, с одной стороны, очень важная манифестация первоначального космогонического Ода Божьего, а с другой - вторичный и даже произвольный мифологический образ, сложение которого Вирт датирует эпохой викингов. И лишь в более поздние времена скальды при дворах ярлов прославили Одина-Вотана как Бога воинов-героев и мертвецов. Древнейший космогонический смысл понятия Од неоднократно толковался в работах немецких мистиков 1920-1930-х гг. Например, в книге Генриха Юргена «Практика вращения и магия маятника» (1925) сила Од толковалась как таинственная сидерическая энергия, раскачивающая маятник во время сеансов вызывания духов. Согласно толкованию Генриха Юргена, именно сила Од способствовала переходу духа в материю и души в тело. Источником Ода признавался, как правило, животный магнетизм (гипотеза упомянутого выше Карла-Людвига фон Райхенбаха) или же так называемые «ур-атомы», или «пра-атомы» (гипотеза Фрица Кваде, изложенная в его книге «Один»). В оккультной интерпретации Генриха Юргена (оказавшей, кстати, сильнейшее влияния на райхсфюрера СС Генриха Гиммлера), Одем приравнивался к китайской пневменной энергии ци, а также к индийской пране. Одем мыслился как особая энергийная оболочка, окутывающая человеческое тело и наделенная полярным зарядом. Впрочем, довольно об этом.

Согласно утверждениям барона Йорга Ланца фон Либенфельза, человеческий мозг являлся аккумулятором «ода». Свои экстравагантные тезисы он подкреплял ссылками на «библейские документы», приходя, в частности, к поистине сногсшибательным выводам вроде:

«Сегодня уже не может подлежать ни малейшему сомнению, что Христос являлся электрическим человеком Третичного периода».

«Мы были электробиотическими и снова станем электробиотическими. Быть электробиотическим и быть богом есть одно и то же! Благодаря электрическому глазу первобытные люди, или боги первобытной эпохи, были всеведущими. Благодаря энергетическому поясу силы электрического пояснично-крестцового мозга они были всемогущими. Человек грядущей эры Водолея будет обладать электробиотическим глазом и электробиотическим энергетическим поясом, он снова станет всеведущим и всемогущим, заключит с Богом Новый Завет» и сам станет новым богом»!

«Ныне мы узрели пред собой со всей ясностью, во всей реальности то, что слепое, ослепленное чандальством и иудейством человечество на протяжении почти 2000 лет видело, как в кривом зеркале. Фрауйя-Христос и Звезда наших отцов-ариософов снова привели нас, сквозь тьму, назад, к свету. В Ветхом Завете мы были богами, но утратили нашу божественность вследствие распутства и пренебрежения верностью нашей породе. Но мы снова будем богами, если в «Новом Завете» с помощью наших электробиотических открытий, посредством дисциплины и строжайшей верности нашей породе заслужим право обрести нашу прежнюю божественность!

Ариософская эзотерическая астрология дает нам указание на то, каким путем нам следует идти к достижению этой цели. Скорпион есть созвездие сексуальности и преобразования телесного в нетелесное. Итак, в половой сфере содержится ключ, который отворит нам врата Божественного. Путем сознательного и целенаправленного воздействия на железы внутренней секреции мы в течение грядущих двух столетий сможем всячески перестраивать атомы и клетки всех живых существ, а, следовательно, и человека, и таким образом создавать новые элементы, новые кристаллы, новые растения, новых животных, пока, в конце концов, не сможем создать и новую породу людей, от которой произойдет ариогероическая раса; но произойдет она лишь от тех представителей человечества, которые будут способны постичь всю мудрость «Нового Завета» и жить по его законам. Не без причины именно Скорпион-Орел является символом величайшего ариософского апостола - Иоанна - , и грядущей Иоанновой Церкви Святого Духа».

«На исходе Средневековья и на рубеже Нового Времени иудеи и чандалы решили принять Святое Крещение, дабы расколоть истинную, ариософскую Церковь и з н у т р и, внеся в нее свои духовные и материальные ценности, после того, как им в течение 1000 лет не удалось уничтожить ее извне. После того, как это их покушение на Церковь увенчалось успехом, они решили приложить все усилия к тому, чтобы с корнем вырвать из Церкви ариософское богословие, уничтожив все литературные памятники и произведения искусства, напоминавшие о нем, посредством «нового искусства», «искусства Возрождения»...

«Однако снова занимается заря. Происходит победоносное воскресение «Нового Бога», электробиотического, теозоологического (зверобожественного), вечносущего Бога, а с ним - и возрождение религии «Нового Завета». Даже люди науки под развернутыми знаменами нескончаемым потоком устремляются к нашему Свету... Никакому перевозчику тележек из высшей школы не удастся остановить это движение, возвещающее божественное происхождение и божественное будущее героической расы и бесовское происхождение и гибель в аду недочеловеческих рас. Близятся Суд и Расплата»!

«В области всех наук рушатся ветхие чандальские теории. Заложенные мной повсюду мины, начиненные ариософской взрывчаткой, рвутся одна за другой. Обломки старой науки взлетают на воздух, освобождая место для строительства «Нового Храма» для «Нового Бога» и «Нового Завета»!

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Этот форум в режиме 'только для чтения'. Это временно. Заходите позже.
В онлайне

Гости: 33

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe