Форум
Список форумов
Раскопки
Постижение истории человечества 
Отв: Об одном необычном монахе 2
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, November, 2012 12:43

Некоторые историки и литераторы, претендующие на звание историков (например, Тревор Равенскрофт, автор нашумевшего «романа ужасов» под претенциозным названием «Копье судьбы», содержание которого до сих пор принимается многими наивными читателями на веру - хотя оно высосано из пальца от начала до конца!-, и др.), утверждают, что молодой Адольф Гитлер, будущий вождь НСДАП и канцлер национал-социалистического Третьего райха, якобы лично встречался с основателем «Ордена Нового Храма» в 1909 г. и принадлежал к числу постоянных читателей издававшегося Ланцем, начиная с 1905 г., «храмовнического» (!) «журнала блондинов» (нем.: «Цайтшрифт дер Блонден», Zeitschrift der Blonden) «Остара» (названного, совершенно «не по-католически» и – более того! – совершенно «не по-христиански», в честь предположительно существовавшей в пантеоне древних германцев богини весны Остары, имя которой было созвучно средневековому немецкому названию Австрии – «Остар-Рихи» (Ostar-Richi), что в переводе на русский язык означает «Восточная держава», или «Восточный райх»).

По мнению Ланца и его последователей, древние германцы отмечали праздник Остары (именовавшейся англосаксами Эострой) в пору весеннего равноденствия, когда день и ночь равны по продолжительности. В этот день, в который, по древним германским верованиям, возрождался король Остролиста, богиня весны Остара представала в качестве высшего олицетворения плодородия, и потому в ее честь якобы совершался ритуал крашеных яиц.

Символом Остары-Эостры являлся заяц (или кролик), олицетворение плодовитости и плодородия, силуэт которого почитатели Остары видели на Луне. Они одаривали друг друга в честь Остары крашеными яйцами и цветами, зажигали в честь богини очистительные огни, сеяли первое зерно, проводили в домах весеннюю уборку, плели корзины в подражание гнездам птиц (возвращающихся весной с юга на север) и пекли ритуальные хлебцы с изображением солнечного креста (креста, вписанного в круг). Ланц считал, что памятью об Остаре служит позднейший праздник христианской Пасхи (нем.: «Остерн», Ostern) и такие атрибуты последнего, как пасхальные крашеные яйца (нем.: «Остерайер», Ostereier), которые, по германским народным поверьям, приносит людям пасхальный заяц (нем.: «Остергазе», Osterhase). Но это так, к слову.

Кстати, с основателем ОНТ встречался, судя по всему, не только Адольф Гитлер. В Швейцарии с Ланцем встречался и Владимир Ильич Ульянов-Ленин, будущий руководитель большевицкой революции в России, отзывавшийся, если верить Вильфриду Дайму («глубинному психологу» и автору книги о бароне Йорге Ланце-Либенфельзе «Человек, давший Гитлеру идеи»), об идеях Ланца как о «чрезвычайно, весьма интересных (согласно воспоминаниям самого Ланца, будущий вождь мирового пролетариата назвал его идеи не просто интересными, но и верными!), однако не столь интересных, как его (Ленина - В.А.) собственные идеи», и даже «выразивший сочувствие» Ланцу за то, что его идеи будут побеждены контр-идеями Ленина и иже с ним. После большевицкого переворота в России, обосновавшийся в Венгрии Ланц, в ответ на попытки основанного победоносным Лениным в красной Москве Коммунистического Интернационала (Коминтерна) экспортировать социалистическую (коммунистическую) революцию в другие страны (в частности, в Германию, Австрию, Словакию, Польшу, Финляндию, Венгрию), в своих статьях и книгах подвергал беспощадной критике большевиков, которых клеймил как представителей низшей расы «зверолюдей», установивших диктатуру «недочеловеков» и осуществляющих «целенаправленное истребление представителей высшей, ариогероичееской расы с целью ввергнуть человечество в тотальный расовый хаос».

В области внутренней политики Ланц был солидарен с воспевавшим героическое тевтонское прошлое «Обществом Г(в)идо фон Листа» (Guido-von-List-Gesellschaft), тесно связанным с «Пангерманским (Всенемецким) движением» (нем.: «Алльдойче Бевегунг», Alldeutsche Bewegung) Георга Риттера («риттер», Ritter - не фамилия, а принятый в тогдашней Австрии - как, кстати, и в Баварии - титул, означающий «рыцарь» и стоящий в иерархии аристократических титулов выше низшего дворянского титула «эдлер», Edler. т.е. «благородный») фон Шёнерера (депутата австрийского парламента, выступавшего за «разрыв с Римом», то есть с папским престолом, как «исконно враждебным германцам» учреждением, и за присоединение Австрии к Германской империи Гогенцоллернов – «Второму райху»). «Первым райхом» («Первой империей», «Первой державой») немецкие националисты, как известно, именовали основанную франкским королем Карлом Великим в 800 г. п. Р.Х. и обновленную германским королем Отто(ном) I Великим в 962 г. «Священную Римскую империю (германской нации»)», упраздненную императором французов Наполеоном I Бонапартом в 1806 г., и потому именовавшуюся также «Тысячелетним райхом» («Тысячелетней империей»).

Впоследствии гитлеровцы, руководствуясь той же логикой, стали именовать свою державу «Третьим райхом» («Третьей империей», «Третьей державой»), что в определенной мере перекликалось с идеями итальянского масона, карбонария и борца за объединение Италии Джузеппе Мадзини о «Третьем Риме» («Рома Терциа», Roma Tertia), под которым он понимал объединенную Италию - наследницу «Второго Рима» («Рома Секунда», Roma Secunda), то есть папского «Римского престола», и «Первого Рима» («Рома Прима», Roma Prima) - Древнеримской империи. Напрашиваются невольные (но далеко не случайные) аналогии и с учением псковского православного старца Филофея о Москве как «Третьем Риме» - наследнике «Первого (Ветхого) Рима» (на Тибре) и Второго (Нового) Рима на Босфоре, то есть Константинополя-Царьграда («четвертому же Риму не быти»), но мы не будем далее углубляться в данную тему, не связанную напрямую с жизнеописанием героя нашего краткого очерка.

Подобно современному Великому Приорству Российскому (Российской Гранд-Приории) Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, в которое были приняты люди самых разных взглядов и направлений (командир Московского Корпуса и Глава Центрального Совета Военно-Исторической комиссии Всероссийского Общества охраны памятников истории и культуры генерал-майор Петр Федорович Космолинский; литературовед, историк и канцлер Миссии Мальтийского Ордена в России Владимир Александрович Захаров; «полярный фашист», православный философ, рыцарь великого множества Орденов, национал-большевик лимоновского толка, а впоследствии – «евразиец» Александр Гельевич Дугин; геральдист и преподаватель Воронежского кадетского корпуса Ефим Анатольевич Комаровский; Председатель Всероссийского и Московского Монархического Центров Николай Николаевич Лукьянов; астролог Евгений Hиколаевич Колесов; известный переводчик масонской и эзотерической литературы Владимир Анатольевич Ткаченко-Гильдебрандт; глава одной из Катакомбных Церквей Истинно Православных Христиан архиепископ Гот(ф)ский Амвросий фон Сиверс и многие другие), ланцевский «Орден Нового Храма» играл роль своеобразного «закрытого клуба» или «центра общения» между приверженцами теософии, ариософии, оккультизма и различных эзотерических философских учений. Очень многие представители перечисленных выше идейных течений сочетали членство в «Обществе Г(в)идо фон Листа», с членством в «Ордене Нового Храма».

Не подлежит никакому сомнению, что сильнейшее влияние на оба общества оказали теософские идеи первой проповедницы грядущего владычества над миром «коренной» арийской расы – нашей соотечественницы Елены Петровны Блаватской (Е.П.Б.), основательницы «Теософ(иче)ского Общества», успевшей за свою долгую жизнь не только обследовать Индию, но и вступить в Италии в ложу парамасонского тайного общества карбонариев («угольщиков») и получить ранение, сражаясь за изгнание неаполитанской ветви королевской династии Бурбонов из Неаполя под знаменами всемирно известного борца за освобождение народов Латинской Америки и за объединение Италии («Рисорджименто») Джузеппе Гарибальди, являвшегося одновременно врагом папского престола и римско-католической Церкви, а также высокопоставленным франкмасоном («вольным каменщиком») и карбонарием (что не столь широко известно)!

По мнению многих исследователей, почти все члены тогдашнего венского «Теософского (Теософического) общества» одновременно состояли и в «Обществе Г(в)идо фон Листа». Согласно теософскому учению мадам Блаватской, содержавшемуся якобы в древнейшем в мире памятнике письменности – «таинственной «Книге (Строфах) Дзиан» - на Земле последовательно господствовало пять сменявших друг друга со временем «прарас» (нем.: «ур-рас», Urrassen), или же «коренных рас» (нем.: «вурцель-рас», Wurzelrassen). Первой из них была «астральная» раса студенистых аморфных бесполых существ, которые возникли в неведомой и вечной священной земле, «получив дыхание от Солнца», и размножались почкованием. Астральную расу сменила вторая «коренная раса Земли» – гиперборейская (что означает на древнегреческом языке «крайне северная»).

Представители гиперборейской расы имели менее аморфное тело и обитали на затонувшем впоследствии полярном континенте «Гиперборее», тождественном, согласно некоторым ариософским толкованиям, «А(ль)тланду»=«Древней земле», т.е. упоминаемой Платоном Атлантиде (Ланц в своих трудах именовал Атлантиду «Асланд» или «Асенланд» - страна асов, богов древних германцев); кстати, в наши дни гиперборейскую теорию активно пропагандирует кандидат философских наук Валерий Никитич Демин. Гиперборейскую расу сменила третья «коренная раса Земли» - «лемурийская». Лемурийцы были обезьяноподобными существами громадных размеров, обладавшими самым низким духовным уровнем в «эволюционном расовом цикле» и обитавшими на гигантском острове Лемурии (или «Земле Му») в Индийском океане. Звероподобные исполины активно практиковали смешанные браки, плодя бесчисленных уродов. Эти первые три «коренные расы» являлись «протогуманоидными», т.е. еще не человеческими в полном смысле этого слова. Их сменили достигшие степени «человечности» представители пятой, атлантической, «коренной расы». В отличие от теософов, американский ясновидец Эдгар Кейси считал лемурийцев не полудикими звероживотными, а основателями древнейшей на Земле высокоразвитой цивилизации, достижения которой впоследствии легли в основу цивилизации Атлантиды. Но это так, к слову...

Согласно теософскому учению, атлантическая раса появилась на Земле в результате земного воплощения высокоразвитых космических существ, т.н. «Солнечных Питрисов (Отцов)», или «Сынов Огня» - одного из высших разрядов «Сынов Разума». Атланты также были исполинами, но, в отличие от лемурийцев, обладали высшим разумом и силой Фохат (что означает «Огненный Туман»). После гибели атлантической «коренной расы» (также в результате затопления), ее сменила новая (теперь уже человеческая), арийская раса, развивавшаяся под наблюдением Высшего Существа - Ману (так в священных книгах белых арийских племен – «Ведах» - именуется Первочеловек, или Прачеловек, чье имя созвучно имени Маннуса - легендарного прародителя всех германских племен, о котором повествовал римский историк Корнелий Тацит в своем описании германцев и Германии) и призванная господствовать на Земле.

«Тайная Доктрина» мадам Е.П. Блаватской (для ознакомления с ее содержанием, кстати, вовсе не обязательно штудировать огромный труд Е.П.Б., достаточно прочитать фантастическую повесть «красного графа» Алексея Николаевича Толстого «Аэлита», в котором история Атлантиды и ее столицы - «Города Золотых Ворот» в теософской интерпретации- изложена в весьма сжатом очерке, но довольно точно, хотя большинство ее читателей - особенно советской эпохи, и понятия об этом не имели!), якобы «продиктованная» ей некими таинственными представителями «Белого Братства» - «Гималайскими Учителями», или «Махатмами» («Великими Душами»), являлась непревзойденным образцом и постоянным источником вдохновения для «брата Георга» Ланца и других ариософов. Однако ариософия во многом отличалась от теософии Блаватской и антропософии ее последователя Рудольфа Штайнера (изменившего своей учительнице и создавшего собственное учение). Ариософия («наука о древней арийской премудрости», основателем которой верные ученики и последователи Ланца - например, многолетний издатель его трудов Иоганн Вальтари Вёльфль - считали своего вождя и учителя, хотя сам Ланц себя таковым отнюдь не считал!) представляла собой своеобразную «национал-теософию», вобравшую в себя наследие немецких романтиков и всецело погруженную в изучение происхождения «коренных рас». Если по учению мадам Блаватской, «коренных рас» было пять, и они сменяли друг друга, как последовательные ступени эволюции, все более возвышаясь и «восходя к Свету», то у немецкого ариософа Рудольфа Йона Горслебена таких рас было всего две:

А) «кельто-германцы» (нем.: Kelt-Germanen), они же – «герои-германцы» (нем.: Held-Germanen - Горслебен обыгрывал сходное звучание этнонима «кельт», Kelt, и немецкого слова «хельд», Held, т.е. «герой»), они же – «готы» (нем.: Goten) или «готтесфольк» (нем.: Gottesvolk, т.е. «народ Божий», «народ богов», «божественный народ»; в данном случае Горслебен обыгрывал сходство звучания этнонима «гот» и немецкого слова «готт», Gott, т.е. «Бог»);

Б) «Йоты», Joten (производное от упоминаемых в древних германских сказаниях, в частности, в «Старшей Эдде» и «Младшей Эдде», названия исполинов-«йотунов», обитавших в мрачном «Йотунгейме», Jotunheim, и боровшихся против светлых божественных «асов», Asen), они же «йуды»=«юды», Juden (этот этноним соответствует немецкому слову «юде», Jude, обозначающему исповедников религии иудаизма - иудеев - и в то же время этнических евреев), народ темных «иу-ху-гет(т)ов».

Еще один известный ариософ, голландский фриз профессор Герман Вирт - будущий глава научно-исследовательского общества СС «(Дойчес) Аненэрбе», (Deutsches) Ahnenerbe, т.е. «Наследие (германских) Предков», о котором еще пойдет речь, в гитлеровском Третьем райхе -, создатель своей собственной «гиперборейской теории», также проповедовал существование (и вечное противостояние) только двух коренных рас:

А) Северной (нордической, от немецкого слова «Норд», или «Норден», т.е. «Север») расе светлых и духовных белокожих белокурых выходцев с затонувшего палеоконтинента Арктогеи (эквивалент Гипербореи Е.П. Блаватской и ее последователей-теософов);

Б) Южной (сурдической, от слова «Сур», т.е. «Юг») звероподобной темной расы, происходящей с палеоконтинента Гондвана (эквивалента теософской Лемурии или «Земли Му»), бездуховной и всецело пребывающей во власти низменных, разрушительных инстинктов (следует заметить, что впоследствии некоторые ариософы-эпигоны - например, перуанец Антенор Оррего или чилиец Мигель Серрано, о котором еще пойдет речь далее, именовали сурдическими племена нордической расы, мигрировавшие на Юг, однако данная точка зрения осталась, так сказать, на задворках ариософии).

Выходцы из Арктогеи отличались от выходцев с Гондваны группой крови (1-й и 3-й соответственно), формой черепа, пропорциями тела, пигментацией кожи, глаз и волос, но самое главное – уровнем интеллекта.

Цветные расы являлись помесями (впоследствии Ланц говорил и писал в этой связи о «смесях»), образовавшимися в результате неупорядоченных половых сношений между «высшей» белой и «низшей» темной расами («расового греха» или «расового преступления»).

Перечисленные выше идеи не могли не оказать своего влияния на Ланца, проповедовавшего свою собственную, новую «религию ариогерманцев», с Иисусом Христом как проповедником расовой чистоты, ангелами как расово чистыми существами и Страшным Судом как последней битвой между «белокуро-синими» арийцами (блондинами с синими глазами) и «зверолюдьми» (метисами, но, в первую очередь, иудеями). При этом традиционное христианское отвращение к злу Ланц истолковывал как «ненависть ариев (арьев, арийцев, ариогероиков) ко всему иудейскому», а проповедуемая им необходимость «углубления религиозного чувства» превращала последнее в средство мобилизации антисемитов не только на рациональном, но и на эмоциональном уровне.

Профессор Лондонского университета Мэри Бойс, один из ведущих современных иранистов, подчеркивая характерное для теософов пристрастие к наукообразной терминологии, указывала на то, что бомбейские теософы конца XIX в. вслед за Генри С. Олкоттом (участвовавшим, вместе с Е.П. Блаватской, в основании Теософского общества в Нью-Йорке) «объясняли религиозные обряды псевдонаучными терминами, заявляя, например, что ритуалы поклонения огню предназначены для получения «термоэлектричества» (Мэри Бойс. «Зороастрийцы. Верования и обычаи». М., 1988, с. 215). Точно такое же, типично теософское, пристрастие к наукообразию, было характерно и для Ланца, уснащавшего свои сочинения множеством терминов, заимствованных из самых разных сфер научного знания и отличавшегося всю свою жизнь особой «любовью к электричеству» (об этом мы расскажем подробнее несколько позже).

Здесь нам представляется уместным указать на связи, существовавшие не только между Лениным и Ланцем, но и между тем же Лениным и «Гималайскими Учителями», вдохновлявшими мадам Блаватскую и ее последователей-теософов - в частности, активно действовавших по всему миру уже после Первой мировой войны и победы большевицкой революции в России Николая Константиновича Рериха, его жену Елену Ивановну Рерих (почитавшуюся рерихианцами как перевоплощение Е.П. Блаватской и «Матерь Мира») и все их окружение, которые даже самого Ленина причисляли к числу «Махатм», именуемых ими «духовными водителями Востока, выдвигающими идеи единения Советов со всем буддийским миром»).

Так, Н.К. Рерих в 1926 г., в качестве посланца гималайских «Великих Душ» (пребывавших, по его утверждениям, в некой недоступной простым смертным «блаженной стране», именуемой в буддийско-тибетско-монгольской традиции «Шамбхала» или «Шамбала»), привез правительству официально «безбожного» Советского Союза и руководству его большевицкой партии ВКП (б) «Послание Махатм», начинавшееся словами: «На Гималаях мы знаем делаемое Вами...» и фактически полностью одобрявшее и даже благословлявшее все, что большевики творили над порабощенными ими многострадальным русским народом и другими народами России.

А видный теософ доктор Константин Николаевич Рябинин, врач экспедиции Рерихов в Тибет в 1928 г. (осуществлявшейся, как ни странно, в самый разгар «всемирной классовой борьбы», под эгидой «оплота мирового коммунизма» - Советского Союза и - «оплота мирового капитализма» - Соединенных Штатов Америки одновременно, да еще и в сопровождении замаскированного под монгольского ламу агента советской разведки Якова Григорьевича Блюмкина, по кличке «Шамбала»!), позволял себе цитировать в своем дневнике некоего «Высокого Общинника Востока» в следующих выражениях:

«Придется встретиться с людьми, - говорит Он («Высокий Общинник» - В.А.), которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их аппарат восприятия покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать - Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорилось, что наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии (совсем как Ланц фон Либенфельз! - В.А.). Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Какие признаки времени Шамбалы»? Отвечено было: «Век истины и мировой Общины». Оба вождя одинаково сказали: «Пусть скорей наступит Шамбала». Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинцем, сурово скажите ему - явное предательство основ Общины».

Для ясности следует добавить, что словом «Община» Н.К. Рерих, этот, по воспоминаниям Натальи Александровны Луначарской-Розенель, жены советского наркома просвещения, масона Анатолия Васильевича Луначарского, «недобрый колдун с длинной седой бородой, слегка раскосый, похожий на неподвижного китайского мандарина», и его последователи (в несколько завуалированной форме, чтобы не отпугивать «недостаточно просвещенных» последователей из числа теософов) обозначали коммунизм (слово, происходящее от латинского слова «коммунис», то есть «общий»).

О Шамбале нам представляется необходимым сказать следующее. В 1775 г. третий Панчен-Лама (второй по рангу священнослужитель-лама, после духовного и одновременно светского правителя Тибета Далай-Ламы, в «желтошапочной» школе Гелуг-па тибетского буддизма-ламаизма) Лобсанг Палдан Йеша написал труд под названием «Повествование о Шамбале, великом местопребывании совершенных, вместе с описанием страны ариев, именуемое "Источник, сотворяющий радость"». Этот «Источник» представляет собой нечто вроде путеводителя - описание пути из Арьядеши (Индии) в Калапу, столицу Шамбалы (по-тибетски), или Камбалу (на искусственном языке образованных классов Древней Индии, по-прежнему являющемся священным языком индуизма - санскрите). К началу XX века «Источник» был уже переведен на несколько европейских языков (в том числе в 1915 г. - на немецкий, под названием Der Weg nach S'hambhala (S'ambalai lam yig), изд. в Мюнхене, в переводе Альберта Грюнведеля). Согласно «Источнику», мудрецы Шамбалы, незримые для профанического (то есть непосвященного в высшие тайны мироздания) мира, незримо наблюдают за всем происходящим в этом мире, все больше погружающемся во зло в современную эпоху - Железный Век (Кали-Юга). В год Огненной Овцы (Козы) 22-го рабджуна, когда господство Зла на земле достигнет своего апогея, на престол («Львиный трон») Шамбалы взойдет ее 25-й по счету правитель - Калки Рудра, который объявит войну всем нечестивым варварам-млеччхам «ла-ло» (в первую очередь мусульманам - главным историческим врагам центральноазиатского, кашгарского, афганского, тибетского и индийского буддизма; любопытно, что знаменитый немецкий и английский филолог, индолог, мифолог и религиовед Фридрих Максимилиан Мюллер считал буддизм конечным завершением, или богословским резюме, всей традиции народов арийских, а ислам - конечным завершением всей традиции народов семитских). С этой точки зрения можно рассматривать «Войну Шамбалы» не только как схватку буддистов с мусульманами на «локальном» центральноазиатско-кашгаро-афгано-тибетско-индийском «фронте», но и как «последний и решительный бой» арийцев с семитами вообще, во всемирном масштабе. Не менее любопытным представляется, однако, тот факт, что, в свою очередь, согласно некоторым мусульманским сказаниям (т.е. сказаниям млеччхов - «ла-ло», искоренить которых раз и навсегда призвано воинство Шамбалы!), грядущий спаситель - посланник единого бога мусульман - Аллаха - т.н. «Махди» («скрытый имам» измаилитов) - должен явиться для спасения мира в конце времен из некоей таинственной страны со сходно звучащим названием - «Джамбаллай». А вообще-то еще в «Жизни Аполлония Тианского» (античного мудреца-теурга I века п. Р.Х.) Флавия Филострата повествуется о том, что где-то в Индии на высокой горе существует некое подобие Шамбалы - «крепость, в которой обитают мудрецы. Эти мудрецы не бьются с пришельцами, но отражают их, посылая знамения и бедствия - таковы их святость и богоизбранность...» Как говорится, «темна вода во облацех»...

Согласно «Повествованию (Повести)» Панчен-Ламы Лобсанга Палдан Йеши, могучий самодержавный правитель Шамбалы (границы которой от проникновения непосвященных, по тибетским и непальским преданиям, охраняют, между прочим, «снежные люди», йети, нечто вроде ланцевских «шратов»-«лешаков») Чакравартин («Вращающий Колесо», Царь Мира») бросит 90 000 000 воинов Шамбалы на 100 000 золотых боевых колесниц, во главе с непобедимым полководцем Чандрасутой, объединившихся с небесным воинством 12 Великих Богов, оснащенных всеми видами оружия, включая «виманы» (боевые летательные аппараты, описание которых напоминает описание «неопознанных летающих объектов» и которые якобы состояли на вооружении жителей Атлантиды!) на бой с нечестивыми «ла-ло», уничтожит их и установит Сатья-Югу (Золотой Век).

Рерихи и рерихианцы были безоговорочными почитателями мадам Е.П. Блаватской (реинкарнацией которой считали Е.И. Рерих - супругу своего духовного вождя).

А если к тому же учесть, что свастика («крюковидный крест»), помещенная Е.П. Блаватской на своей личной печати и на эмблеме «Теософического общества», а Йоргом Ланцем фон Либенфельзом - на своем должностном гербе и на знамени Ордена Нового Храма, после февральского переворота 1917 г. изображалась на 250-рублевых купюрах российского Временного правительства, в течение 9 месяцев плавно «сдавшего» Россию ленинцам-большевикам, и что с 1918 г. та же свастика (которую преемница Е.П. Блаватской на посту главы «Теософического общества» - Анни Безант - носила на шее не только задолго до прихода к власти в Германии вождя НСДАП Адольфа Гитлера, но и задолго до того, как юный Гитлер вообще узнал о существовании свастики!) изображалась на денежных знаках уже ленинского правительства Советской России (в частности, на 5000- и 1000-рублевых «пятаковках»), печатях Советов депутатов различного уровня, головных уборах и нарукавных нашивках целого ряда частей «рабоче-крестьянской» Красной Армии (вплоть до 1923 г.), то аналогии начинают приобретать все более странный и зловещий характер.

Правда, свастика на гербе и на флаге «Ордена Нового Храма» имела укороченные верхние перекладины, была левосторонней и прямостоящей (именно такая свастика - но только с равноконечными перекладинами! - украшала капот автомобиля последнего российского Императора Николая II, молитвенники и многие личные вещи Царицы-Мученицы Александры Федоровны), а свастика на банкнотах Временного Правительства и ленинской Совдепии - хотя и левосторонней, но не прямостоящей, а вращающейся (и тем самым полностью идентичной свастике гитлеровской НСДАП и Третьего райха - этот факт, кстати, полностью опровергает содержащееся в «программной» книге Адольфа Гитлера «Моя борьба» («Майн Кампф», Mein Kampf) утверждение, что именно он, в период между 1919 и 1922 гг., развернул в обратную сторону и повернул, наподобие вращающегося колеса, свастику НСДАП, дабы показать свое желание «обратить вспять ход истории»).

А теперь процитируем современного отечественного историка ариософии Андрея Викторовича Кондратьева, автора предисловия к книге популярного исследователя различных аспектов гитлеровского «Третьего рейха» Андрея Вячеславовича Васильченко, ссылающегося на книгу Грегори Дугласа «Секретная папка "Гестапо-Мюллер". Документы и свидетельства из секретных архивов США». Берг ам Штаренбергер Зее, 1995, стр. 50-51 (Douglas, Gregory. Geheimakte Gestapo-Mueller. Dokumente und Zеugnisse aus den US-Geheimarchiven. Berg am Starnberger See, 1995, S. 50-51):

«Опираясь на поверья и легенды русского народа, Н.К. Рерих предложил в свое время любопытную гипотезу, будто в Шамбалу существует много входов, и один из них находится на территории России (тогда - СССР - В.А.) в районе горы Белуха, что на Алтае. Эта сумбурная догадка русского оккультиста не имела бы к нашей теме никакого отношения, если бы нам не стало известно, что в начале 1930-х Н.К. Рерих собирал информацию для нацистской Германии, в том числе, вероятно, и для общества «Аненэрбе» (упоминавшейся нами выше организации Deutsches Ahnenerbe, научно-исследовательского общества СС под руководством профессора Германа Вирта, название которого переводится с немецкого языка на русский как «Наследие Предков» - В.А.).

В сохранившихся стенограммах бесед с бывшим шефом гестапо Мюллером (от 1948 г.) тот рассказывал, что советский востоковед Н.К. Рерих был агентом Германии, где он числился под кодовым названием «Лама». В 1934 году Рерих контактировал с нацистами и передавал им собранную полевую информацию о состоянии дел в России и в Средней Азии...»

(см. подробнее в предисловии А.В. Кондратьева к книге А.В. Васильченко «Тибетская экспедиция СС». М., «Вече», 2012, стр. 24-25).

В книге о Тибетской экспедиции СС упоминаются также планы совместных советско-германских операций по проникновению в Тибет и Афганистан и овладения этими территориями (датируемые периодом максимального сближения между гитлеровским и сталинским режимами).

Впрочем, это - отдельная тема, углубленное исследование которой увело бы нас слишком далеко от главной темы данной исторической миниатюры...

В одном из своих сочинений – «Пришествие Остары» (нем.: «Остарас Айнцуг», «Ostaras Einzug»), опубликованном в 1896 г., Г(в)идо фон Лист призывал Отца богов Вуотана (Вотана-Водана-Водена-Одина) воззвать к своим верным германцам, после тысячи лет мрака и угнетения, дабы они обрели новое могущество и дабы свершилось пришествие Остары – германской богини весны – в посвященную ей «страну Остары»-«Остараланд» (Ostaraland, то есть Австрию). В отличие от Листа, Адольф Георг Ланц всю свою жизнь, несмотря на «языческое» название своего журнала - «Остара» - и на свой разрыв с официальной римско-католической церковной иерархией Габсбургской монархии, ни Вотану, ни другим богам древних германцев не поклонялся и оставался христианином (как, между прочим, и его тезка Адольф Гитлер, который, впрочем, в отличие от Ланца, в арианскую ересь не впадал, официально отношений с папским престолом никогда не разрывал, после прихода к власти в Германии заключил конкордат между Третьим райхом и Ватиканом и до конца жизни оставался в лоне римско-католической церкви, продолжая исправно платить церковный налог!), но, вероятно, не без влияния идей Г(в)идо фони Листа избрал для своего журнала и издательства именно название «Остара».

Поклонником ариософских идей Ланца, наряду со знаменитым шведским драматургом Августом Стриндбергом (написавшим Ланцу, по прочтении его трудов: «Я прочел Ваши сочинения залпом, не отрываясь, и теперь пребываю в изумлении. Если это и не Свет, то, по крайней мере, несомненно, источник Света»!), являлся, к примеру, знаменитый британский генерал лорд Горацио-Герберт Китченер, граф Хартумский, победитель суданских повстанцев-«дервишей» лжепророка тогдашних воинствующих исламистов Махди (Мохаммеда-Ахмеда ибн Абдаллы) и герой Англо-бурской войны (1899-1902), странным образом считавший потомков голландских и немецких поселенцев в Южной Африке - буров (несмотря на однозначно германское и, следовательно, арийское происхождение последних!) «белыми дикарями» и потому без колебаний применивший против них, чтобы сломить их волю к сопротивлению британской колониальной мощи, такое варварское средство, как концентрационные лагеря для содержания заведомо ни в чем не повинных перед британской армией бурских женщин, детей и стариков. В организованных по воле лорда Китченера в Южной Африке концлагерях от голода, жажды, жары и болезней погибло больше буров, чем было убито в ходе боевых действий. Для справки: Ленин организовал первые концентрационные лагеря в России только в 1918, а Гитлер первые концлагеря в Германии – только в 1933 г.! Но это так, к слову...

Между прочим, дочь Августа Стриндберга Карин была замужем за большевиком Владимиром Смирновым-Паульсеном, занимавшимся, вместе с финским сепаратистом и одновременно агентом японской разведки Конни Циллиакусом (активно сотрудничавшим в своей подрывной деятельности с российскими эсерами, анархистами и большевиками и даже заключившим с Лениным особый транспортный договор), контрабандной переброской антиправительственной литературы, революционеров и оружия в царскую Россию, назначенным после Октябрьского переворота 1917 г. главой советского агентства новостей РОСТА в столице Швеции Стокгольме и умершим в ранге генерального консула СССР в Швеции при не выясненных до конца обстоятельствах. Но и это тоже - так, к слову...

В 1902 г. Ланц, по мнению ряда исследователей (впрочем, оспариваемому другими историками) так сказать, сменил свою прежнюю идентичность на новую. Он изменил дату и место своего рождения, объявив, что родился в 1872 г. в г. Мессине на острове Сицилия, а также изменив во всех документы имя и фамилию своих родителей. Своим отцом он, вместо преподавателя гимназии Иоганна Ланца, объявил барона Иоганна Ланца де Либенфельза – отпрыска древнего швабского дворянского рода; своей матерью – Катарину Скала. Вопрос о подлинном происхождении Адольфа Георга Ланца до сих пор окончательно не прояснен (как и вопрос о том, имел ли Ланц академическую степень доктора наук). Во всяком случае, Г(в)идо фон Лист опубликовал генеалогическое древо своего ученика и соратника, дав подробное описание «подлинного арманического и феманического» родового герба господина «барона Ланца фон Либенфельза».

Этот герб представлял собой щит «варяжской» («норманнской») формы с изображением серебряного (белого) орлиного лёта («лётом» в геральдике именуется крыло) на червленом (красном)поле, увенчанный серебряным рыцарским шлемом с клейнодом (нашлемным украшением, или нашлемником) в виде червленой (красной) шляпы с серебряным (белым) шнуром, серебряными (белыми) орлиными лётами и червленым (красным) намётом с серебряным (белым) подбоем.

Cледует заметить, что присутствие орлиных лётов в гербе Йорга Ланца фон Либенфельза могло иметь для него самого и окружения Великого Магистра ОНТ особое значение. Дело в том, что по-немецки слово «Адель» (Adel) означает благородство», знатность», знать», «аристократия», дворянство», а производное от «Адель» слово «адлиг» (adlig) означает «благородный», «знатный»,«аристократический», «дворянский». Отсюда происходит, в частности, геральдическая и сакрально-фонетическая мифология орла (по-немецки: «Адлер», Adler). Не случайно орел считался у римлян божественной птицей, спутником верховного бога Зевса (у римлян - Юпитера, или Дьяус-Питера, аналога древнего арийского Дьяуса - бога сияющего дневного неба, Отца Небесного). Изображение орла украшало боевые значки древнеримских легионов, штандарты средневековых императоров «Священной Римской империи» Карла Великого и Фридриха I Барбароссы, а в Новое Время - навершия знамен полков императора французов Наполеона I Бонапарта. На прусских боевых знаменах со времен «короля-философа» Фридриха Великого был изображен летящий орел с девизом «Не боится Солнца», а на австрийских - имперский двуглавый орел. Штандарты штурмовых отрядов гитлеровской Национал-Социалистической Германской Рабочей Партии (НСДАП) - СА (а также входивших в них до 1934 г. частей СС) украшал орел, державший в когтях крюковидный крест в дубовом венке. Дело в том, что в сочинениях немецких и австрийских ариософов и «народников» конца XIX-начала XX в. орел считался «царем птиц» и «арийцем животного мира» (поскольку слово «ариец, «арий», нем.: «Ариер», производилось от древнего немецкого варианта названия орла - «Аар», Aar). В труде Рудольфа Йона Горслебена «Эпоха наивысшего развития человечества» (R.J. Gorsleben. Hoch-Zeit der Menschheit) об орле говорилось: «Аар, орел - царская птица, гнездящаяся на высотах и стремящаяся ввысь, к Солнцу. Это арий, орел есть самый величественный символ, символ сынов Солнца». С ариософской точки зрения орел являлся совершенно безупречным символом, ибо, подобно носителям внутреннего благородства - «аделингам», «эделингам», «этелингам», «аделунгам», «аделигам», «адлигам», был связан с древнегерманской руной «Одал»(«Одаль), означающей «наследие», »кровное родство» и »благородство» (от «Одаль» происходят и наши слова «удаль», «удалой»).

Сам Ланц обосновывал необходимость изменений в своей биографии стремлением избежать возможности вредоносного астрологического воздействия на его личность. Но недоброжелатели объясняли их желанием скрыть еврейское (хотя и не иудейское) происхождение семейства Гоффенрайх (дело в том, что в Дунайской монархии еврею-иудею достаточно было принять христианство, чтобы перестать считаться таковым и быть полностью быть уравненным в правах - вплоть до возведения в дворянство - с прочими подданными Габсбургов), из которого происходила мать Великого Магистра «новых храмовников». В противном случае Ланц сам не соответствовал бы расовым критериям своего собственного Ордена.

Сколько в этих утверждениях было правды, а сколько – клеветы завистников и недоброжелателей из числа личных врагов и идеологических противников, ныне сказать очень трудно. Кого только до и после Ланца не обвиняли в аналогичном «грехе»! Рихарда Вагнера, Адольфа Гитлера, Иосифа Виссарионовича Сталина – «имя им легион». Как бы то ни было, даже в официальных документах города Вены он был зарегистрирован как «барон доктор Адольф Георг (Йорг) Ланц фон Либенфельз».

Барон доктор Адольф Георг (Йорг) Ланц-Либенфельз зарабатывал себе на жизнь написанием бесчисленных статей для пангерманских газет, издаваемых Георгом Риттером фон Шёнерером, платившим ему щедрые гонорары. Ланц отвечал Шёнереру взаимностью, ставя его в своих статьях выше, чем кумира пангерманцев – упоминавшегося выше Отто фон Бисмарка, ибо «Бисмарк» (по Ланцу) только «посадил немецкий народ в седло», пробудив в нем «национальное самосознание», в то время как Шёнерер при помощи «молодой расовой науки учит его искусству верховой езды».

Бывший католический монах сделался пламенным борцом с влиянием римско-католической церкви, в особенности – с влиянием иезуитов, и протагонистом возглавляемого Шёнерером движения «Прочь от Рима!» («Лос фон Ром»!, «Los von Rom»!), которое он восхвалял, как « истинно арийское народное расовое движение», в следующих высокопарных выражениях:

«Мы являемся очевидцами начала новой эпохи мировой истории. Становится все яснее, что религиозные войны прежних времен и межнациональные конфликты, а также войны между нациями недавнего времени были ничем иным, как предвестниками титанической борьбы между расами за господство над всем земным шаром. Повсюду мы видим постоянно множащиеся признаки приближения этой величайшей из войн... Средиземноморцы, монголы и негры лихорадочно вооружаются для грядущей совместной борьбы против германской расы».

По мнению Ланца, главным «полководцем» всех этих «низших» рас являлся папский Рим – «самый заклятый враг всех германцев». Целью же германцев является «единая, неделимая, свободная от влияния Рима, германская народная церковь». Правда, сам Ланц не последовал собственным установкам и (подобно Адольфу Гитлеру) до конца своих дней остался в лоне римско-католической церкви (от которой не был отлучен, несмотря на свои весьма нетрадиционные для католика религиозные воззрения) – в отличие от многих сторонников Георга фон Шёнерера и других австрийских «пангерманцев», перешедших в протестантизм - веру кайзера Вильгельма II Гогенцоллерна, владыки Германской империи, к которой они желали присоединить свою «малую родину» - так называемую «Немецкую Австрию» (Дойч-Эстеррайх, Deutsch-Oеsterreich).

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Этот форум в режиме 'только для чтения'. Это временно. Заходите позже.
В онлайне

Гости: 47

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe