edgeways.ru
|
|
Отв: не могу молчать Пользователь: Х-ов (IP-адрес скрыт) Дата: 20, October, 2010 09:57 Цитата: Так в чем "трындец"? В приведенной формуле, кроме давления, никаких внешних воздействующих факторов нет! Вы хоть понимаете, что пишите? Во-вторых, весьма отрадно, что вы приступили к изучению прочности рaKETHOй техники. Но должен заметить, что этой самой технике буковку n в эту формулу не вставляют, а если вставляют, то придают ей иной смысл. Подозреваю, эту формулку вы взяли из какого-нибудь справочника по котлонадзору. Разницу между котлами и рaKETHыми баками ощущуете? Кстати, не советую употреблять фразу "n - запас прочности (интегральный коэффициент, учитывающий особенности конструкции и условия эксплуатации - ускорения, изгибы и проч.)" в присутствии специалистов про прочности рaKETHOй техники. Особенно за обедом. Боюсь, дело закончится вызовом по 03. Цитата: Это у вас откуда такое откровение? Сударь, у вас полная каша в голове. Прекратите позориться и больше не пишите таких глупостей! Если беретесь рассуждать на чужие для вас темы, то хотя бы посмотрите какие-нибудь книжки про прочности или справочники на соответствующую тему. Хотя бы справочник Лизина и Пяткина и учебник Феодосьева. И еще забавное заявление про цельнотянутую трубу. Как вы себе представляете изготовление бака в виде "цельнотянутой трубы" диаметром 10 метров? или хотя бы 2 метра. Вы явно не с той полки взяли книшку. А фраза "если не учитывать всё остальное" меня вообще потрясла. Чего же не учитывать-то? Нет уж, давайте учтем. Ведь людей посылаем в космос, а не черепах. Цитата:Не понял, на чем облажался? Согласен, что ошибся с расположением баков на 2-й ступени. Но в контексте нашего спора это обстоятельство имеет третьестепенное значение. Главное - это мощная теплозащита. Ваша "лажа" гораздо серьезней. Предположение(или даже утверждение?) - а именно этим вы объясняете то, что на разных стартах "нам демонстрируют" то лед, то его отсутствие - что один и тот же двигатель может работать на принципиально разных компонентах топлива, . Цитата: Это откуда такое откровение? А почему вы не желаете повышать ребрами продольную прочность? Чем они вам не угодили в этом качестве? Кстати, в моей фразе про направление ребер вообще ничего не сказано. А для повышения вашей эрудиции замечу, что вафельные оболочки (где ребра идут в разных направлениях) очень широко применяются при изготовлении рaKETHых баков. Цитата: Мне никто не мешает. Впрочем, как и вам. И специалистам из Боинга никто не мешал. Чем они и воспользовались. Баки в 1-й ступени Сатурна-5 имеют цельносварную конструкцию, выполненную из алюминиевого сплава. Стенки баков состоят из панелей с продольными ребрами жесткости таврового сечения. Ребра расположены на внутренней стороне панелей и получены фрезерованием из плиты толщиной 5 см. Еще вопросы мне имеются? С неописуемой радостью прочитаю их и - если позволите - отвечу! |