edgeways.ru
|
|
Отв: далека наша раша от рынка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 27, May, 2009 12:04 Цитата: вы там не заметили моего тезиса. Я как раз с этим тезисом , а не пулами и выступал. Цитата: мы кажется с вами рыночный тезис уже перемалывали. Вы видите как можно "искать более выгодные предложения" на стороне амерскими НПЗ, "входящими в вертикальные структуры". Я-нет. Я уверен, что законы бизнеса работают во всех странах мира одинаково, а вы считаете, что в России они не действуют, а в США - в полный рост. Я считаю ,что если у меня очень много денег (в пределе я их печатаю), то для победы над конкурентом я всегда смогу на длительный период времени установить демпинговую цену, а потом, став реальным монополистом (спрятать это за разными вывесками). Более того, любой бизнесмен в мире к этому стремится. А вы считаете, что общество может это эффективно пресекать (не путать с бесконечной борьбой по принципу амерской борьбы с наркотой). Бога ради. Цитата: Вас что удивляет, что держат МАКСИМАЛЬНЫЕ или что держат? Выливание молока на землю-не пример держания цен? Или рынком является борьба боинга и аэрбаса за заказы, которые они (заранее зная что не выполнят в срок) совершенно не рыночными методами выбивали и проталкивали? Или рыночными методами продают по миру свое дерьмо Кока и Пепси? Вы просто посмотрите, какие компании стоят во главе мирового топ листа и оцените с кем они борются на глобальном рынке и может ли кто то им помешать "рыночными" методами. И почему именно эти компании ратуют за свободное вхождение на любой микро рынок? Может ли к примеру наш маленький банчок бороться с амерским монстром за реального вкладчика (если амеру это позволят)? Так скупили все наши соко и пиво заводы. Почему скупили? А потому, что себестоимость "продукта" совершенно не соответствует его продажной цене. А значит сверхприбыли налицо. И никакими рыночными методами НЕ УДАСТСЯ заставить артезианскую обычную воду продавать по цене БЛИЗКОЙ к себестоимости. Точно так же проблема нерыночности в замене, навязывыаемой амерами, живого и генномодифицированного продукта. И дело не в полезности и не полезности. Дело в том, что результаты другой отрасли (химия-биология), развивавшейся амерами на бабки всего мира, могут быть НЕЗАМЕТНО введены в отрасль выращивания живых овощей и как бы подменить один вид товара другим. Типа они же внешне ПОХОЖИ!! Работает тот же механизм подмены понятий. "Да вы тоже удобрения используете!!" Подмена понятий поможет ЗАХВАТИТЬ рынок и потом, конечно, будет "услышан" крик пользователей и товары будут разнесены в разные группы. Но это-потом. А сейчас надо умертвить конкурентов и стать монополистами. Ну а потом мы выделим отдельное СВОЕ предприятие по производству негенномодифицированного продукта. Вот так использование в какой то момент нерыночных методов уберет конкурентов и там и здесь... Цитата: Так во что обходится себестоимость аудио диска и какова сегодня цена продажи? Цитата: А может бесплатный инет ситуацию урыл, а не рынок? Как только сверхприбыли закончатся, система родит другой способ извлечения сверхприбылей и всего то. А период пользования никому не нужными дешевыми аудиодисками останется незамеченным реальным большинством потребителей. Цитата: Вот и подумайте: как же это при таком вашем тезисе Евроньюс на РЕГУЛЯРНОЙ основе сообщает, что прибыль такой то компании увеличилась или сократилась в 2 раза, к примеру за годили квартал? Вы бы лутче попытались разнести большинство мелких предпринимателей (оплот амерской системы) и компании, которые рулят основными бабками. Тогда и увидите перебивающегося на грани риска и минзаработка мелкого частника и выплачивающих баснословные бонусы монстров. А вы все про рентабельность на уровне процента. Да при таком предполагаемом гешефте никто в бизнес серьезный и не полезет... : Козлов Евгений |