edgeways.ru
|
|
Отв: отобъюсь Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт) Дата: 17, November, 2011 14:44 Marina Написал:
------------------------------------------------------- > Ворошилов, создатель передачи "Что,Где Когда", до > этого создал передачу "Аукцион"(если не путаю > название). Рекламный эффект передачи был огромен - > народ сметал все залежалое и не пользующееся до > этого спросом. Но в плитбюро сказали что способ > массового зомбирования из ящика - не наш метод... > > Так отсутствие рекламы в СССР - крайне уродливая > форма существования? > > Чего только не наслушаешься от современных > мифотворцев. Откуда вы этот бред взяли? Я про > ОГРОМНЫЙ эффект. Я ж говорю - ну сочиняли бы > сказки про времена далекие, спорили бы до одурения > с т.н. ТИ... Но на кого рассчитано подобное вранье > про времена близкие? Конечно, решение политбюро я не предоставлю , но от "вранья" легко отобъюсь гуглом До игры "Что? Где? Когда?" Ворошилов был автором и ведущим программы "Аукцион". Первый опыт рекламы на телевидении в стране, где самого слова "реклама" никто не слышал. Ворошилов пускал со своего аукциона то, что и так свободно лежало на прилавках советских магазинов, например, чай или телевизоры. Одним из первых проектов Ворошилова была передача «Аукцион», с помощью которой «Союзторгреклама» рекламировала отечественные товары ... По другой версии министр рыбной промышленности в прямом эфире закатал в консервную банку янтарное ожерелье и пообещал, что завтра эта банка поступит в продажу. На следующий день народ раскупил все рыбные консервы, после чего… «Аукцион» закрыли, а Ворошилову запретили появляться на экране. Но вопрос "Так отсутствие рекламы в СССР - крайне уродливая форма существования?" остсался неотвеченным |