edgeways.ru
|
|
А вот Юницкий Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) Дата: 15, December, 2007 00:59 утверждает обратное:
"СТЮ не будет иметь себе равных по дешевизне, если, конечно сравнивать между собой транспортные системы, обеспечивающие примерно одинаковую пропускную способность, комфортность, скоростные параметры и др. Стоимость конкурирующих транспортных магистралей, проложенных в условиях равнинной местности, составляет: высокоскоростная железная дорога — 10—15 млн. USD/км, система «Трансрапид» (поезд на магнитном подвеса, ФРГ) — 20—40 млн. USD/км, автобан — 3—10 млн. USD/км, монорельсовая дорога — 15—25 млн. USD/км. Трасса СТЮ намного дешевле (в 3—10 раз) других известных транспортных систем потому, что отличается крайне низким расходом материалов и конструкций на путевую структуру и опоры и для своей прокладки не требует насыпей, выемок, эстакад, мостов, виадуков, путепроводов и др. подобных дорогостоящих элементов." В принципе, если 1-3 лимона на километр, то можно строить уже сейчас. Вопрос, я думаю, в инфраструктуре и сопутствующем производстве. Слаб человек и в грехопадении немощен. |