edgeways.ru
|
|
тут нет темы для дискуссии. Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 09, May, 2011 10:20 "Обозначен" (если это скупое слово возможно применить к набросу) конфликт вида собственности:
- "Домодедово" типа "частное", и не может строить полосу, хотя это и дешевле, - "Шереметьево" типа "государственное", и может строить полосу, хотя это и дороже. Попытка продать часть стратегического объекта "Домодедово" зарубежному акционеру пресекается. ВСЁ. Далее обильное шельмование и передерги. "Плохое государство", "хороший частник". Ведро компрессии и ведро клиренса. Заказуха в полный рост. Будете снова увлеченно разбирать претензии к пуговицам? А смысл? Я не вижу ни одной достаточной причины для этого, кроме климакса и расчесанного гондураса. Будете разбирать выход из стратегического тупика, обусловленного законодательством и формами собственности? А хватит ли чувства меры, чтоб вовремя остановиться и найти пределы компетенции? Может сразу будем трындеть про отмену итогов приватизации? А что -- мол, "анонимный владелец Домодедова, ты ж не справляешься с развитием бизнеса, верни на место, пусть государство решает то, что ты можешь только с врагами поделить", тоже неплохой анекдот. [www.gazeta.ru] Плантация «Домодедово» Счетная палата России назвала владельцем московского аэропорта Домодедово кипрскую компанию Hacienda Investments Limited. В сообщении Счетной палаты от 2 мая указывается, что в результате приватизации собственником 322 объектов недвижимости аэропорта Домодедово (включая аэровокзал и топливозаправочный комплекс) стала компания Hacienda Investments Limited (Республика Кипр). Компания стала владельцем Домодедово согласно российскому законодательству, в котором вопросы правового статуса и режима международных аэропортов федерального значения специально не регулируются. 30 апреля пресс-служба аэропорта выпустила ответ на обвинения Генпрокуратуры о том, что «руководство аэропортовым комплексом Домодедово осуществляется иностранными компаниями, зарегистрированными в офшорных зонах»: «Структура владения Домодедово типична для российских холдинговых компаний и в полной мере соответствует законодательству России. Кроме того, привлечение международных компаний к управлению столь крупными предприятиями, как аэропорт, является распространенной мировой практикой, что можно видеть на примере Фрапорта (аэропорт Франкфурта)».... Снова не смешно? Перечтите с топикстартера. И затем уже взвесьте с теми проблемами, которые Анонимусы решили решать при помощи набросов. "..Претензии к структуре собственности аэропорта Домодедово власти выражают уже 8 лет. Ситуация обострилась после ледяного дождя, обрушившегося на Москву в конце декабря прошлого года. Тогда у аэропорта возникли сбои в системе энергоснабжения. А после теракта в зоне таможенного досмотра Домодедово в январе 2011 президент России Дмитрий Медведев потребовал ответа за случившееся от всех, «кто имеет отношение к компании, кто принимает там решения, и менеджмента самого аэропорта». Счетная палата также уведомила, что со стороны Росавиации не было обеспечено достаточно эффективное выполнение полномочий собственника в отношении федерального имущества. Последствиями стали финансовые показатели убыточной деятельности администрации аэропорта Домодедово за 2008 и 2009 годы и администрации гражданских аэропортов (аэродромов) за 2009 год. Нарушение законодательства при оплате реконструкции аэропорта Домодедово создало кредиторскую задолженность администрации аэропорта Домодедово перед международным аэропортом Домодедово в 977 млн рублей. Аэропорт неэффективно среагировал на ледяной дождь и вовремя не смог ликвидировать его последствия. По сообщению ведомства, неотложные работы в связи с непогодой осуществлялись не комиссией по ЧС, как предусматривает план по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а штабом, созданным представительством Airport Management Company Limited в России..." Так на кого работает "не тупая пизда"? На пассажиров? Ххххххе!.. Пусть про рублевские виражи над Внуковым попишет лучше, акула пера. |