edgeways.ru
|
|
Отв: Вдогонку более простыми словами. Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 09, May, 2011 06:52 Сегодня,15го апреля, две тысячи одинадцатого года от рождества Христова, ровно в 2 часа ночи по местному московскому времени, полосу №1 06-24 народно-правительственного аэропорта Внуково закрыли. (на ремонт) В работе осталась 2/3 полосы 01-19. Так как полосы во Внуково пересекающиеся (крест на крест), то по другому сделать было просто невозможно. Мне выпала честь, сегодня рано утром, первому из Sky Express совершить посадку на В общем то ни какой проблемы нет в выполнении самой посадки, нужно только садиться в начало, а не "как Бог на душу положит" (и это очень важно) Что-то действительно сродни посадки на авианосец. Перелетишь прилично, не сядешь в полосу точного приземления и .. И можно выходить строиться. Нет, нет, длинны полосы вполне себе хватает для безопасной посадки и взлёта, но когда больше, всегда лучше, чем когда меньше. С сегодняшнего дня закончилась "лафа", теперь только "ручками" выполняем посадку, про нажимание кнопок можно забыть. Теперь наши дорогие и желанные пассажиры смогут убедиться на своей попе, в профессионализме перевозящего их пилота. Знайте лбимые, теперь в 100% случаев, посадку во Внуково выполняет только сам пилот, а не автомат! Первая посадка выдалась, как и пологается, в самых суровых условиях. Сегодня садился на полосу 01 (курс посадки 14 градусов, это со стороны области в сторону Новопеределкино) Так как минимум погоды для захода на эту полосу теперь очень высокий (не ниже 300 метров край облачности и дальность видимости не менее 5000 метров) ( подробнее читайте об условиях у makiev ), то как и ожидалось, природа испытала меня в реальных, боевых условиях. Облачность была 320 метров, (видимость правда более 10 км). Вся сложность заключается в том, что ни каких посадочных систем теперь нет и заход выполняется практически визуально хотя там и есть "Заход по ОПРС" ( Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции), но это только так называется: "заход по ОПРС", на самом деле, попробуйте через одну точку, (через две - легко, а вот через одну?) провести на бумаге прямую линию без линейки с заданым курсом ( а ещё ведь нужно и по вертикали не промахнуться!) В общем вспоминаем "школьную парту" и "когда мы были молодыми". Теперь все узнают, кто на что учился и какие оценки получал в лётной школе! :-))))) Как я говорил раньше: "У каждой стороны медали, есть две стороны" Из всего происходящего, самое не приятное то, что в случае не совсем плохой погоды, (когда в других аэропортах пилот просто бы даже и не задумывался о посадке) , но не соответствующей минимуму, прийдётся уходить на запасной аэродром(документы, что поделать? Да и безопасность всё же на первом месте!) Ну а самое приятное? А самое приятное то, что сегодня в семь часов утра , на пероне родного и самого современного аэропорта планеты, было пусто, как утром 1го января на улицах ! Это какой же кайф! Как здорово рулить по полупустому утреннему бетону, испаряющего ночную росу, наслаждаться тишиной эфира и наблюдать сонное, не спешное передвижение техников и техники по просторам асфальтового поля! Всё что не делается - всё к лучшему! Во Внуково сегодня утром шуршали только мы (Sky Express), да пару бортов не сгибаемого Red Wings (наши люди! да и самолёты наши...) вспорхнули в весеннее небо. Фотографий пока нет, но обязательно будут! И всем моим коллегам, помните завещанную нам отцами заповедь: НЕ ОСТАВЛЯЙ Х... НА СТАРОСТЬ, А ТОРМОЗА НА КОНЕЦ ПОЛОСЫ! Теперь это особо актуально для тех кто прилетает во Внуково ( особенно вторая часть цитаты) :-) [letchikleha.livejournal.com] : "..Вы думаете, что за почти 30 лет полётов, я так и не узнал что прощает, а что нет авиация? Что Вы знаете и видите такого, чего не знают и не видят пилоты ? Я не против Вашего мнения, это очень хорошо, что оно у Вас своё и аргументировано, но мне интересно было бы узнать вашу точку зрения и попытаться взглянуть на самолёт, который я эксплуатирую и практически в нём живу с вашей стороны. Буду очень признателен..." |