edgeways.ru
|
|
Унификация по-тюремному - и уникализация по-русски Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 12, December, 2010 12:42 zharikov:
"В американскиx детскиx образовательныx учережденияx детей тоже постоянно перетасовывают - чтобы не дай бог у ниx не сложились постоянные дружеские отношения. Считается, что такие отношения социально опасны и в подростковом возрасте приводят к формированию банд. Чтобы такого ни в коем случае не произошло, детей всячески учат крысятничать и стучать друг на друга. Самая большая провинность в школе - если один ребёнок за другого заступился, неважно, справедливо или нет. В Японии, судя по описанию, просто скопировали американскую систему". Это система "пенитенциарных заведений" и "оккупационных режимов", где каждый должен делать стандартное "ку" - и никакой "отсебятины". Проблема даже не в гипотетически возможном "формировании банд", а в том, что, сблизившись-сроднившись, люди начинают обмениваться "запрещенными", т.е. не санкционированными цензурой мыслями, неясными ощущениями, гипотезами, фантазиями - и в этом обмене быстро прогрессируют как "свободные" (т.е. не полностью обусловленные) личности. И вот этот кусочек необусловленности "система власти" уже не может оккупировать/поработить. Тотально обусловленные штатовцы, как и жиды (да и европейцы) "в массе" тупо повторяют чужие слова из СМИ. Говорить с ними противно. У русских же в результате огромного объема "неформального общения" - огромные области необусловленного. Практически, каждый полноценно русский - это малопредсказуемый оригинальный мир. Об этом вся "русская классика". Ну а япошки - это тотально обусловленные индейско-узбекские куклы с мерзкими и довольно стандартными фантазиями, типа: [img1.liveinternet.ru] : LUPUS, sezam : SalvadoR |