edgeways.ru
|
|
ничего подобного Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 05, November, 2010 15:41 Цитата: как раз этот - градационный пункт я и упустил. причем градация не только физики-лирики-математики-энциклопедисты, но и естественная по сообразительности с усидчивостью - рамках целого комплекса образовательных программ, а не единой универсальной стандартизованной на всех и вся. главная беда, как по мне - это именно чрезмерная стандартизация средней школы, несмотря на уже появляющиеся некоторые уникальные - причем "особо дорогие для детей ющенков" как раз в данном деле "пасут задних" - на суперновуме я что-то пытался еще весной пукнуть об общинных, конфессиональных школах - но пока тема только обкатывается. естественно, что получим результат (первый) только лет через пять. практика показывает (а я все еще член парламентского межкомиссии по реформе срю обрезания), что уже сегодня - после первых двух лет обучения - дети из "церковно-приходских" школ на голову превосходят сверстников из общеобязательных-государственных не по напичканию их мелких бОшек цифрами-датами-цитатами, а умением быстро соображать, искать в нужных местах недостающие сведения и аккуратненько вырисовывать правильные решения любых стандартных и нестандартных задач. - и одним из условий есть как раз "вхождение в образ пифагора, которому в голову приходит теорема во время рассматривания им дремлеегипетских пирамид". Цитата: о том и речь - надо программы урезать до необходимого минимума с тем. чтобы расширять по кажному человечку другие. четыре класса с четырьмя градациями по кастам - нет ничего проще. но и сложнее - чтобы "ботанику" было не взападло оставаться "ботаником" рядом с "гоблинами", усиленно штудирующими искусство партизанской войны в условиях, приближенным к боевым - просто потому, что ботаник является офицером штаба их парт. отряда. |