edgeways.ru
|
|
Титаник -первый атомный пароход. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 05, March, 2011 00:02 намеков на это много.
Особенно странна его гибель. То что "тандем" был недалеко от курса(со специалистами?)не случайно. Он шел на помощь аварийному атомоходу. ------- 1.Странная хрупкость металла корпуса корабля. Якобы исследованным еще до Камерона. От облучения металл становится хрупок. ------- 2.Далее Смит -самый высокооплачиваемый капитан в то время! Прошло восемьдесят три года после крушения, но поведение капитана лайнера Эдуарда Дж. Смита так и остается непонятным. Разве может столь опытный моряк все время наращивать скорость движения в зоне, где великое множество айсбергов? В течение дня 14 апреля 1912 года Смит получил шесть радиосообщений о грозящей опасности. И никакого эффекта. «Титаник» продолжает следовать курсом на запад, и все на полной скорости. Учитывая теплую погоду и направление течений, Смит не мог не знать о том, что в зоне движения лайнера могут быть айсберги. Неосторожность? Ро- Владельцы «Уайт стар» во что бы то ни стало хотели заполучить Голубую ленту (вознаграждение лайнерам, пересекающим Атлантику, за быстроходность) и тем самым положить конец первенству конкурирующей компании «Кунард». Капитан Смит был известен одновременно как человек риска и большого опыта. Он удостоился печальной известности, будучи капитаном «Олимпика» во время его первых рейсов. Сам стиль вождения кораблей, присущий Смиту, не пользовался хорошей репутацией. Но он умел идти на риск, добиваться успеха, и его ценили. По тому времени он считался самым высокооплачиваемым моряком. -- те в реакторе случилась АВАРИЯ -капитан Смит шел на максимуме скорости! -чтобы быстрей попасть в порт.Для ликвидации АВАРИИ. более того именно он вызвал по радио "танкер-бункер" со специалистами. и вел с ними непрерывный технический диалог - В РЕЗУЛЬТАТЕ для спасения пассажиров(или уничтожения секретного оборудования) -было принято решение затопить аварийное судно- ОТКРЫТЬ КИНГСТОНЫ. Но и возможно "Навахо" вызвал боевой корабль или подводную лодку -которая торпедировала "объект". Чтобы "концы в воду". Титаник разломился на уровне машинного отделения -где полыхал "мини-чернобль" -естественно кингстоны были открыты неравномерно -поскольку трюмы были блокированы аварией. Причина -следствие-причина Некоторые из уцелевших после катастрофы рассказали во время следствия тогдашнему ведомству по расследованию морских аварий о странных тресках в трюме «Титаника». Тогда, однако, эти показания восприняли как нормальные шумы в машинном отделении или как скрипы в стенках охлаждавшихся водяных котлов. В.Гарцке пришел к совершенно иному выводу: причина этих шумов заключалась в том, что происходило разрушение стальных пластин корпуса. Подхватив и развив эту мысль, некоторые инженеры-судостроители прямо заявили, что если бы британские кораблестроители изготовили корпус «Титаника» из стали более высокого качества, то авария не обошлась бы так дорого и не погибли бы сотни людей. Иначе говоря, экономия средств усугубила, а может быть, и послужила первопричиной страшной трагедии. Пассажиры "экономклассов" УЖЕ облученные и обожженные (близко к машотделению с реактором)были заперты в корпусе. Спасали только тех кто мог реально выжить. Отсюда мало спасенных -и свободные места в шлюпках -офицеры Смита исполняли секретные инструкции. Версия мумии -"открыла тайну радиоактивности" те дискредитировала гипотезу ядерной катастрофы. Заодно абсурдировал повышенную радиоактивность места крушения. . Обо всем этом повествует немецкий автор Ф. Вандерберг в книге «Проклятие фараонов». И приходит к неожиданному выводу. Известно, что мумия была незадолго до этого извлечена из усыпальницы, то есть потревожена. А древние египтяне верили, что человек умирает, но душа его сохраняется. Поэтому и нужна мумия - душа может возвращаться в бывшее тело. А чтобы никто не смог нарушить покой мумии, гробницы защищали с помощью особых заклинаний. Того, кто посмел бы нарушить этот покой, ждала жестокая кара. И, действительно, когда, например, вскрыли гробницу фараона Тутанхамона, почти все участники экспедиции в Долину Царей - 20 человек - один за другим погибли от «проклятия фараона»: внезапно заболевали и умирали. До наших дней дошла эта легенда о неотвратимой смерти любого, посягнувшего на мумию. Вполне возможно, говорит Ф. Вандерберг, что капитан Смит то ли по неосторожности, то ли из любопытства потревожил покой необычной пассажирки (ящик с ней находился рядом с капитанским мостиком). Иначе чем объяснить странное поведение капитана: по непонятной причине заданный курс судна неоднократно менялся; корабль шел с повышенной скоростью, хотя владельцы его провозгласили девиз: «Не скорость, а комфорт»; после столкновения с айсбергом сигнал о помощи был передан с роковым опозданием. Конечно, по понятиям суеверных древних египтян «заклятье мумии» неотвратимо, а месть ее необъяснима. Но в наши дни доказано, что в гробницах и мумиях присутствуют радиоактивные вещества. Источником радиации был материал, которым пеленали мумию. Быть может, и мумия на «Титанике» оказалась зараженной радионуклидами. Радиация стала возмездием за ее осквернение (не от того ли погибли и те, кто проник в гробницу Тутанхамона?). И не попал ли капитан Смит под радиоактивное облучение египетской прорицательницы, став очередной жертвой проклятий фараонов? --------------- --------------- Ну и я не раз утверждал - что лучевые катаклизмы вызывают временное и постоянное помешательство и галлюцинации - у пострадавших.Интересно почитать уцелевших. Но скорее всего все "секретное" из показаний вычищено. Впрочем, разобраться тогда, что же все-таки произошло с лайнером, было трудно, даже невозможно. Каждый, кто спасся, излагал свою версию, зачастую абсолютно невероятную. То ли от возбуждения, то ли от испытанного страха уцелевшие пассажиры «Титаника» давали волю своему воображению. Их рассказы скорее походили на фантастический вымысел. Газетчики, однако, подхватывали эти легенды, «обрабатывали» их и печатали в газетах. Некоторые из легенд, которые возникли в те первые дни после катастрофы, дожили до наших дней. Например, рассказ о том. как одна дама категорически отказалась расстаться со своим догом: о том, как семеро оркестрантов до последнего момента играли мелодию гимна «Ближе к тебе, о Господи»; о том, что якобы капитан Смит и его первый помощник покончили жизнь самоубийством, или о том, как некая миссис Браун командовала шлюпкой с пистолетом в руке. -------- итп.[retrospicere.narod.ru] --------- естественно документальный фильм Камерона -монтаж фантастика. Исследования беллетристика. Участие Миров -Сговор. Недаром Шарон Стоун -в фильме "Муза" - напутствовала балбеса. Бойся воды Джеймс -Бойся ВОДЫ ! ---------- Наличие двойника Олимпика -тоже показатель. После гибели Титаника -Олимпик почти год стоял на "ремонте" -очевидно несовершенный ядерный реактор -был демонтирован и заменен на обычную угольную энергоустановку. - Только 22 марта 1913 года «Олимпик» был готов возобновить обслуживание. Он рекламировался как «Новый Олимпик», но гибель «Титаника», естественно, никогда не упоминалась как причина для изменений. Экспресс-обслуживание Уайт Стар Лайн зимы 1912—1913 поддерживалось «Адриатиком», «Океаником» и «Маджестиком». После возвращения тоннаж «Олимпика» увеличился до 46,359 тонн; таким образом восстанавилось звание самого большого судна в мире. Но в этом звании он долго не продержался: в том же году HAPAG спустили на воду своего «Императора», с тоннажем в 52,000 тонн. [ru.wikipedia.org] Кроме того третий ...Гигантик -тоже срочно был "модернизирован". но переименованый в "Британик" вышел впервое плавание только в 23декабря 1916г.Интересно - то что его почти сразу утопили. Наверное осталось "место" под реактор. Концы в воду. Те строительство атомохода законсервировали до 1916года -чтобы продолжить "ядерные испытания"? А потом утопили...21.07.1917. [ru.wikipedia.org]) Было большое число вопросов, которые остались без ответа. Прежде всего: Как мог «Британник», который был безопаснее чем «Титаник», затонувший почти за 3 часа, уйти на дно всего за 55 минут? Были и дебаты о том, вез ли корабль оружие, но Адмиралтейство это отрицало. И действительно ли это была мина или торпеда? Первым человеком, который искал ответы, был Жак Ив Кусто, который, в сотрудничестве с Историческим Музеем Титаника, 3 декабря 1975 года нашел место залегания «Британника», но не в том месте, где его отмечало Адмиралтейство. В следующем году Кусто вернулся к участку для более близкого рассмотрения на место гибели. Но с довольно плохим оборудованием того времени, Кусто не смог получить ясной картины. 1995году -его уже исследовали по программе "камерон" Те может на "санитарное" судно -все-таки установили "вспомогательный" реактор? --------- про "пожар" на Титанике. --------------- Эта версия ближе к истине Пожар в ядерном(угольном)бункере(реакторе). Версия шестая – пожар в угольном бункере. Ещё одна версия, достойная внимания. Версия, о которой продолжают говорить до сих пор, как СМИ, так и серьёзные научные исследования. Итак, в первый день рейса в шестом бункере «Титаника» начался пожар, о котором тут же сообщили капитану. Тот, решив не останавливать движения корабля и не ломая график прибытия, распорядился просто задраить бункер, чтобы из-за недостатка воздуха пламя заглохло само собой. Бункер был задраен, но через час - так гласит легенда, которая по сей день ни доказана, ни опровергнута, - к капитану ворвался главный механик Белл и стал настаивать, чтобы тот дал распоряжение открыть бункер, потому что в нем остались... четыре кочегара, добровольно вызвавшихся тушить пожар. Капитан отказался… он побоялся, что пламя вспыхнет с новой силой. В настоящее время, на основе анализов тысяч фотографий затонувшего колосса учёные сделали вывод, что «Титаник» погиб не от столкновения с айсбергом (хотя этот факт, безусловно тоже имело место), а непосредственно от пожара, который не прекращался во все дни плавания «Титаника» и завершился чудовищным взрывом. В ночь с 14 на 15 апреля лайнер, встретившись с айсбергом, сумел увернуться (вспомним, удар был очень слабым). Острая кромка льдины лишь слегка задела корпус в средней его части, и образовавшаяся пробоина ни в коей мере не смогла бы стать причиной гибели огромного парохода, если бы в этот момент не произошел мощный взрыв. Как бы оно ни было, чем старше становится история крушения «Непотопляемого лайнера», тем больше легенд образуется вокруг неё. А правда... Её мы уже не узнаем, как не узнаем о том, что же на самом деле случилось в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года… [anitaf.beon.ru] |