edgeways.ru
Список форумов
Полигон (архив)
Обсуждение вопросов эволюционного обществознания 
Ростки Новой Парадигмы №5: Японская система образования
Аватарка Пользователь: SalvadoR (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 10, December, 2010 11:20

Продолжу сериал про ростки Новой Парадигмы по всему миру в разные эпохи цитатой из блога одной из участниц Первой Блогерской Дальневосточной Экспедиции, описывающей японскую систему образования (Ага, превед, Медвед!)).

"Группы в японских детских садах маленькие: 6-8 человек, и каждые полгода их состав переформировывается, дабы дать детям больше возможности освоить азы социализации. Если у ребенка не сложились отношения в одной группе, то вполне возможно, он приобретет друзей в другой. Воспитатели также постоянно меняются, чтобы дети не привыкали к ним слишком сильно. Такие привязанности, считают японцы, рождают зависимость детей от воспитателей. В детском саду детей учат не только читать, считать, писать, но и вести себя в коллективе. И самое интересное - детей учат избегать соперничества, решать все конфликты через компромиссы, не выделяют лидеров, не ругают отстающих, одним словом, учат «коллективизму». «Чтобы всем было хорошо» – вот такая японская мораль, закладываемая в японцев с детства."

www.tourblogger.ru/blog/dalekaya-blizkaya-yaponiya-prodolzhenie-kto-o-chem-ya-o-detyakh.html

Т.е. японским детям сызмальства прививают коллективизм на позитивном базисе в отличие от негативного, стадного коллективизма.

В ЖЖ я несколько лет назад рассуждал про их различия: [vdali.livejournal.com]

Надо брать на вооружение тем, кто будет реализовывать медведевское послание smiling smiley

PS. Предыдущие ростки Новой Парадигмы:
Серия №1: [supernovum.ru]
Серия №2: [edgeways.ru]
Серия №3: [edgeways.ru]
Серия №4: [edgeways.ru]


Ты не вылечишь мир - и в этом всё дело. Мы спасём лишь того, кого можно спасти. Спасём лишь того, кого можно спасти...

(tu): Pirx, sult (td): LUPUS, Andrew VK

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Ростки Новой Парадигмы №5: Японская система образования(tu)(tu)(td)(td) SalvadoR 10.12.2010 11:20
Ростки Воро-дигмы(td) Andrew VK 10.12.2010 14:06
Отв: Ростки Воро-дигмы nekto 10.12.2010 14:28
Отв: Ростки Воро-дигмы Pirx 10.12.2010 14:34
Отв: Ростки Воро-дигмы nekto 10.12.2010 14:43
Отв: Ростки Воро-дигмы Andrew VK 10.12.2010 16:46
Отв: Ростки Воро-дигмы Pirx 10.12.2010 20:28
Ростки Супер-дигмы(td)(tu) nekto 11.12.2010 02:43
Отв: Ростки Супер-дигмы SalvadoR 11.12.2010 04:30
Отв: Ростки Супер-дигмы nekto 11.12.2010 15:14
Это логично SalvadoR 12.12.2010 06:19
Это не исторический процесс. Это кондовый регресс.(tu)(tu)(td) LUPUS 12.12.2010 13:19
Отв: Ростки Воро-дигмы(tu) LUPUS 10.12.2010 14:36
Отв: Ростки Новой Парадигмы №5: Японская система образования zharikov 11.12.2010 06:50
Унификация по-тюремному - и уникализация по-русски(tu)(td)(tu) Молотов* 12.12.2010 12:42
Отв: Ростки Новой Парадигмы №5: Японская система образования(td) LUPUS 11.12.2010 16:40
Отв: Ростки Новой Парадигмы №5: Японская система образования SalvadoR 12.12.2010 06:16
Если. LUPUS 12.12.2010 13:10
с другой стороны Юля 12.12.2010 15:15
разницу между пять лет + +upd(tu) LUPUS 12.12.2010 15:24
Отв: разницу между пять лет Andrew VK 12.12.2010 16:04
полгода маловато Юля 12.12.2010 20:19
Отв: отмазка. sezam 13.12.2010 12:42
зависит от того Юля 13.12.2010 14:16


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 102

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe