edgeways.ru
|
|
Отв: Жить в Оренбурге хорошо. Пользователь: иногда (IP-адрес скрыт) Дата: 12, February, 2012 16:11 Механизм примерно такой. Как пример. Цифры условны. -
Поставщик (оптовик) имеет себестоимость товара 100 рублей. Он его поставляет в сеть по 130 рублей (т.е. 30% наценка). Розничные магазины продают товар (со своей наценкой) по 150 рублей. Затем офис сети (раз в месяц или квартал) выставляет счет поставщику на бонусы и логистику. Например 15%. Поставщик, получив от сети после поставки 130 рублей, отдает с них 15% в офис сети. Т.е. реально у поставщика остается 110.5 рублей. Т.е. реальная маржа поставщика составила не 30%, а 10.5%. Кроме того многие сети по условиям договора поставки возлагают еще на поставщика нанимать за свой счет промоутеров, т.е. людей, рекламирующих, втюхивающих товар в магазинах сети, оформление стендов и т.д. и т.п.. Это можно видеть в магазинах МЕТРО. |