edgeways.ru
|
|
знаете Пользователь: иногда (IP-адрес скрыт) Дата: 02, November, 2011 20:00 почему я не очень активничаю в темах европейских энергопакетов и т.п.? - Просто потому, что моя первая курсовая работа в ВУЗе на ЭВМ (от постановки задачи до конкретной программы, по которой и был зачет) была связана с транспортной задачей. Потом были более сложные, из нелинейного, динамического программирования, программирования в прикладнодно-матем. смысле, как методах оптимизаци тех или иных функций, а не только написания кодов для ЭВМ. Но в первую очередь осмысливались именно полит.-экономические аспекты как самих постановок задач, так и путей решений.
С этих моих позиций раздробление функций РЖД напоминает мне дергания европейцев по раздроблению функций газотранспортных сетей. Якобы в целях борьбы с монополизмом. Как бы святая задача рынка. А на самом деле, для меня это "борьба с мельницами дона Кихота", "ссанье против ветра" и т.п., т.е. строго говоря ухудшение работы конкретных, ограниченных в параметрах, систем, в угоду якобы де-монополизации рынка, хотя на самом деле просто попытка под красивыми лозунгами вырвать Себе (конкретным группам в ЕС) кусок маржи, пусть и ценой ухудшения состояния системы в целом, за которое ухудшение заплатит конечный потребитель (простой европеец). Собственно, об этом, более простыми словами и говорит европейцам Путин, когда говорит, что будет только хуже европейским потребителям при введении их энергопакетов и зажима Газпрома. То же самое с железными дорогами. Просто до них еще "руки не дошли". Но я как-то поднимал вопрос еще несколько лет назад перед Око (тогда Подойницыным) - почему жд перевозки так дороги (дороже авто- и даже частью авиа-). Он ответил, что так вот давно в Европе и США (т.е. не ответил по сути вопроса). А теперь я понял в чем дело. - Эти перевозки дороже, потому что за дурь нарушения трансп. задачи ЖД (как ограниченной системы) в пользу "рынка" платит конечный потребитель услуги. : edge, wolkwww |