edgeways.ru
|
|
Отв: Линейное программирование. Транспортная задача. Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 02, November, 2011 19:14 //////Работа ЖД - классический вариант транспортной задачи.
(Транспортная задача (классическая) — задача об оптимальном плане перевозок однородного продукта из однородных пунктов наличия в однородные пункты потребления на однородных транспортных средствах (предопределённом количестве) со статичными данными и линеарном подходе (это основные условия задачи). Для классической транспортной задачи выделяют два типа задач: критерий стоимости (достижение минимума затрат на перевозку) или расстояний и критерий времени (затрачивается минимум времени на перевозку)... Т.е. решение тр. задачи для сети ЖД предполагает единую хоз.-административную структуру ЖД, т.е. естественную монополию. Если таковой нет, то нет и решения задачи. Что и описывается в приведенной статье. Американское решение - это некое приближение к монополии ЖД и решению тр. задачи. Но только приближение.//// Задачу можно поставить и по другому. Например, получить максимальную прибыль (с учетом дисконта) на вагон за предельный технический срок его эксплуатации. Из этого исходят компании владельцы вагонов, в том числе и вертикально интегрированные компании в США. Именно этот параметр заставляет их жестко конкурировать между собой за потребителя. При этом, естественная монополия - собственно железная дорого, остается естественной монополией. В данном случае «американское решение» («Перевозчики передали часть парка в пул, и это были вагоны, которые необходимы для перевозки немассовых грузов, промышленных товаров и товаров народного потребления.») - это не более чем недобросовестная конкуренция (типа сговора) с автомобильным транспортом. |