edgeways.ru
|
|
Отв: Алекснадр Сергеевич Кудашев Пользователь: ilyas xan (IP-адрес скрыт) Дата: 18, June, 2009 21:55 Биплан Кудашева ( “Кудашев-1” ) 3—ферменный биплан с передним рулем высоты и хвостовым оперением — стабилизатором и рулем направления (рис. 27). Двигатель “Анзани” в 35 л. с. с тянущим винтом был установлен над передней кромкой нижнего крыла. Передние фермы, несущие руль высоты, переходили в полозья низкого шасси, к которым крепилась ось с колесами. Под хвостом было третье колесо. Крылья — двухлонжеронные одинакового размаха, но у верхних, несших элероны, длина хорды на 0,2 м больше. Каркас самолета был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки коробки крыльев и стержни ферм имели круглое сечение. Обтяжка — прорезиненное полотно. На этом самолете А. С. Кудашев 23 мая 1910 г. совершил полноценный полет на несколько десятков метров в длину, первый в России. Официально он зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.
Если при капитализме человек эксплуатирует человека, то при социализме - наоборот! |