edgeways.ru
|
|
Отв: Ну и правильно Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 28, November, 2011 10:46 думаете - я к нему неровно дышу?..
Но ведь оно стоит миллионы - и именно по мнению упомянутых ВАМИ экспертов. Как философское явление - хто знает, может оно и. А как ИСКУССТВО - пардон муа, нихрена не понял. "Бомж с тележкой". Любая стекляшка, выдутая стеклодувом - в бесконечность раз большее искусство >> в сотый раз говорю, что к ЧК отношусь совершено индифферентно. Интересен он исключительно как явление ... пусть будет культуры в своем времени. Но Вам и Вам подобным в подобных спорах нужны примитивные декларации Марина - в сто первый раз говорю - попытайтесь оценивать не МЕНЯ и мне подобных - а тему разговора. Ну утомляет играть в эти перекидки "а ты сам(а)!.." Попытайтесь воспринимать написанное не как МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, а как некий текст неизвестного происхождения. Тем более, что мы не знакомы лично. А печатный текст сильно искажает реальность. >>Мене вот надысь коллега на работе - отличный парень, спец, в общем молодец - всерьез спрашивал, ну кто в наше время может ходить в консерваторию? Вы разве хотели всерьез со своим примером про лондонский подземный переход? >> а) переход не мой, как вы понимаете - ни в физическом смысле, ни в плане данного перформанса. б) всерьез - я считаю, что ценность (экономическая) очень значительной части "искусства" - дутая. в) в консерваторию ходят те, кому нравится заунывное горловое пение. Реальная цена - условно - 16 евро в час с зала. Почему больше? Точнее - кто сколько подаст. Рукописи горят. Но плохо - их надо помешивать кочергой. |