edgeways.ru
|
|
Голубятни-"дольмены" и почтовые авианосцы САСШ Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2011 02:04 zharikov:
"Оптический телеграф ... Я предполагаю, что обслуживали эту станцию, как минимум, три воина или жреца. Первый поддерживал костер в жаровне на крыше сооружения. Второй, сидя или лежа внутри дольмена у задней стенки, через отверстие в передней стенке наблюдал световые сигналы от предыдущей станции на этой линии, и голосом сообщал о них третьему воину, который с крыши, заслоняя щитом-экраном костер, передавал принятые сигналы следующей станции линии связи. Вероятнее всего прием-передача станцией осуществлялась с наступлением сумерек или ночью. ... Не было регистрации сигнала, поскольку он тут же поэлементно дублировался следующей станции, та - следующей и так до конца линии, где элементы сообщения, наверное, фиксировались и дешифровались". Такое могло бы работать, если вдоль всей линии гарантированно "ясное небо". Кто гарантирует отсутствие локальной непогоды в горах (например, разная погода в соседних Кисловодске и Пятигорске - обычное дело)? Значит, на каждой "станции" должен быть "грамотный" писец-фиксатор, чтобы принять сообщение (возможно, в диалоговом режиме, с переспрашиванием/проверкой) и отправить его дальше при "восстановлении связи" со следующей "станцией". На чем и чем записывать обширные сообщения? Нужно массовое производство бумаги и карандашей? И какого рода информация будет передаваться через непроходимые материки? "Кончаются дрова, шлите больше и быстре..."? Ясно, что моряцкая флажковая/фонарная связь между судами и берегом в пределах видимости не имеет особого смысла на больших расстояниях на суше для передачи больших объемов информации. Т.е. реальная глобальная относительно скорая почта - это авиация. "Дольмены" могут быть голубятнями. Еще недавно голубятни были везде. А по образу/образцу голубя инженеры моториста-Хорьха сделали легкий и надежный биплан-"кукурузник". С этого первого массового транспортного средства (после лодки и парохода) и началась разведка суши в стороне от рек - где-то в середине ХХ в. См. песню про "зеленое море тайги", куда "только самолетом можно долететь". См. массовое строительство авианосцев и (гидро)самолетиков (= "аэросаней") в САСШ в годы "WWII" - для оккупации всей Америки и Евразафрики. |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
Менора и семибитный код ASCII | zharikov | 17.05.2011 10:14 |
Отв: Менора и семибитный код ASCII | maximzuk | 17.05.2011 11:20 |
Проводник и электрон. | Изюм | 17.05.2011 18:12 |
Оптический телеграф | zharikov | 19.05.2011 05:01 |
Голубятни-"дольмены" и почтовые авианосцы САСШ | Молотов* | 20.05.2011 02:04 |