edgeways.ru
Список форумов
Пятый угол
Неформат в обычном смысле. (архив) 
Голубятни-"дольмены" и почтовые авианосцы САСШ
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 02:04

zharikov:

"Оптический телеграф
...
Я предполагаю, что обслуживали эту станцию, как минимум, три воина или жреца.

Первый поддерживал костер в жаровне на крыше сооружения.
Второй, сидя или лежа внутри дольмена у задней стенки, через отверстие в передней стенке наблюдал световые сигналы от предыдущей станции на этой линии, и голосом сообщал о них третьему воину, который с крыши, заслоняя щитом-экраном костер, передавал принятые сигналы следующей станции линии связи.
Вероятнее всего прием-передача станцией осуществлялась с наступлением сумерек или ночью. ...

Не было регистрации сигнала, поскольку он тут же поэлементно дублировался следующей станции, та - следующей и так до конца линии, где элементы сообщения, наверное, фиксировались и дешифровались".


Такое могло бы работать, если вдоль всей линии гарантированно "ясное небо". Кто гарантирует отсутствие локальной непогоды в горах (например, разная погода в соседних Кисловодске и Пятигорске - обычное дело)?

Значит, на каждой "станции" должен быть "грамотный" писец-фиксатор, чтобы принять сообщение (возможно, в диалоговом режиме, с переспрашиванием/проверкой) и отправить его дальше при "восстановлении связи" со следующей "станцией".

На чем и чем записывать обширные сообщения? Нужно массовое производство бумаги и карандашей?

И какого рода информация будет передаваться через непроходимые материки? "Кончаются дрова, шлите больше и быстре..."?

Ясно, что моряцкая флажковая/фонарная связь между судами и берегом в пределах видимости не имеет особого смысла на больших расстояниях на суше для передачи больших объемов информации.

Т.е. реальная глобальная относительно скорая почта - это авиация.

"Дольмены" могут быть голубятнями. Еще недавно голубятни были везде.

А по образу/образцу голубя инженеры моториста-Хорьха сделали легкий и надежный биплан-"кукурузник". С этого первого массового транспортного средства (после лодки и парохода) и началась разведка суши в стороне от рек - где-то в середине ХХ в.

См. песню про "зеленое море тайги", куда "только самолетом можно долететь".

См. массовое строительство авианосцев и (гидро)самолетиков (= "аэросаней") в САСШ в годы "WWII" - для оккупации всей Америки и Евразафрики.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Менора и семибитный код ASCII zharikov 17.05.2011 10:14
Отв: Менора и семибитный код ASCII maximzuk 17.05.2011 11:20
Проводник и электрон. Изюм 17.05.2011 18:12
Оптический телеграф zharikov 19.05.2011 05:01
Голубятни-"дольмены" и почтовые авианосцы САСШ Молотов* 20.05.2011 02:04


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 118

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe