edgeways.ru
Список форумов
Пятый угол
Неформат в обычном смысле. (архив) 
Бродяжник: Гибель Японии-2 . АЭС Фукусима. Из новостной ленты
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2011 16:14

Поскольку у меня появились новые друзья, то это маленькая справочка для них:
Я специалист по обнаружению, детализации и дезактивации радиоактивных загрязнений (персонал группы "А"). Все, что я пишу я делаю на основании своего опыта (сначала урановая геология, а после экология). Здесь я уверен в оценке ситуации процентов на 90. В процессах идущих внутри реактора могу ошибаться (я не атомщик), оцениваю их по внешним факторам. Основная информация Киодо Цусин, Гринпис (хотя и не люблю их, но ценное найти можно, особенно в комментах), Атоминфо, новостная лента, показания дозиметров, как в Японии, так и у моих товарищей. Спорить, спрашивать, поправлять меня можно и нужно. Любой иной взгляд ведет к поиску истины.
А теперь давайте рассуждать вместе:
Видеокамера над Фукусимой опять фиксирует выбросы пара. Слава богу, горение прекратилось. Т.е, поступлене радионуклидов в атмосферу продолжается. Что меня тревожит. Частота пожаров и паровых взрывов увеличивается, так же как и уровни радиации. По вчерашним замерам 50 Р, до этого было меньше. Среди изотопов в выбросах кобальт, йод, цезий, теллур -это может быть только при нарушении целостности корпуса реактора. Из всего этого я делаю вывод, что попытки заливать реактор морской водой к успеху не приводят, более того ухудшают ситуацию. Попадая на разогретое топливо вода мгновенно превращается в пар - паровые взрывы продолжают разрушать реактор, а соль (надеюсь в море все купались) образует соляную корку и препятствут теплоотведению. Не подтверждено пока - персонал опять отводят (а это принято ТЕРСО на сегодня лишь на уровнях свыше 25-50 Р)