edgeways.ru
Список форумов
Пятый угол
Неформат в обычном смысле. (архив) 
Пролет-Кулич: Кулидж – Кулешов - Кулиджанов,
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, November, 2010 16:26

или

Кнут голода и кино-Кулич/Пряник/Колобок/Кулебяка/Пирожок и т.п., который не расходуется, когда массы его "хавают".

См. как Исус кормил массы минимумом хлеба и селедки - и большим количеством пропедевтических проповедей - Культур-Кулешом "генерала Culture"-Колча/ка.


Изюм:


"ТИ "сын" Гастева -тоже фрукт умер в 1993г в Бостоне.
[ru.wikipedia.org]

Алексей Гастев -"Клетчатый" один из главных - Пролеткульта
на пролеткультовском рисунке -ОН с карандашом. Те Архитектор".


Не "Архитектор", а чучело одной из ипостасей "Коллективного Разума/Архитектора".

Ср. Гастев - "Гастон Утиный Нос" у А.Н. Толстого - Гусь/евы (их стая - Ганза) - Гага/р/ин/ы - Hoch/лы и Хохловы.


Вероятно, именно "сыновья"-янки (американские ваньки - китайские юаньки) - беспризорники/безотцовщина барачно/бордельной эпохи и придумали себе "революционных отцов" - "комиссаров в пыльных шлемах".


Т.е. в эпоху Брежнева придумали (разработали/доработали) паршивенькие "революционные биографии" как бы "предтечам советской современности", замазывая связи с Америкой/САСШ и Германией. Мифических "глобальных деятелей" они прописали "на русской/советской почве" как "Романовых" и "русских немцев", "еврейских "интернационалистов"".

Для ускоренной "ротации" "истории" - наиболее фальшивых персонажей подвергали "репрессиям", поскольку их фантастические био не годились для реалистической разработки и вписки в "реальную современную жизнь".

Обилие "поэтов" и "писателей" среди персонажей говорит о том, что их делали жидовские "переводчики"-"гондоны" (пропагандоны) типа Л. Лунгиной по "подстрочнику" ("болванке") Цензурного Комитета (ЦК).

Поэтому особый интерес представляют "долгожители", работавшие при Брежневе, в долгую эпоху жидовской халтуры: лживой писанины, фальшивого театра и паршивого кино.

Ср. Капитановича:

"Алексей Капитонович Гастев (26 сентября (8 октября) 1882, Суздаль — 15 апреля 1939, Коммунарка) — ... поэт и писатель, теоретик научной организации труда ...

Родился в семье учителя и портнихи. Отец умер, когда Гастеву было два года.

... поступил в Московский учительский университет ...

В 1904 г. напечатан первый рассказ из жизни ссыльных. ...

Некоторое время живет, работает и учится в Париже. ...

В 1917—18 гг. секретарь ЦК Всероссийского союза рабочих-металлистов".


«Васи́лий Васи́льевич Ка́зин (25 июля (6 августа) 1898, Москва — 1 октября 1981) — русский поэт.

Родился в семье водопроводчика.»

См. Водо/канал – Вати/кан (см. «Праздник святого Иоргена» - святого Органа-Водолея – см. Гидравлос – см. «компетентные органы»).

См. морская связь Евразафрика – Кронштадт – Америка.


«Впервые напечатал свои стихи шестнадцатилетним юношей, в 1914 г., в газете. ...

Учился в литературной студии Московского пролеткульта. Был сотрудником Наркомпроса.

В 1920 был в числе основателей литературной группы «Кузница».

Сборник «Рабочий май» и поэма «Лисья шуба и любовь» создали ему славу одного из лучших пролетарских поэтов. В период становления советской литературы имя Казина среди молодых поэтов было одним из самых ярких и привлекательных. На его стихах многому училась впоследствии литературная молодежь.

В 1931-1940 Казин работал редактором Гослитиздата. В 1938-1953 его почти не печатали. Новое признание он приобрёл благодаря поэме «Великий почин» (1954), прославляющей введение субботников.

В ранних стихах Казина идёт речь о счастье в труде. В его сборнике «Каменщик» (1919) «фартук красную песню потомкам поет о кирпичах».

Тема ремесла и связь с природой и деревенской жизнью ...

... изображает целительное воздействие принудительного труда в «Беломорской поэме» (1936-62), восхваляет сельскохозяйственную выставку («ВСХВ», 1954), удивлённо обращается к Б. Пастернаку со словами: «Все стоишь в сторонке от великих дел?» («Борису Пастернаку», 1934) или радуется тому, что один из его сборников стоял на полках личной библиотеки Ленина («В библиотеке Ленина», 1969).

То же самое сочетание гимнического пафоса и простоты формы свойственно и его далеким от политики произведениям, например, об умершей матери или об отраде, обретаемой в стихах Пушкина».


"Василий Казин.

* * *

Привычка к спичке - искорка привычки
К светилам истинным. Но спичка мне люба
Не менее - и потому люба,
Что чую я обличий переклички,
Что чую: в маленьком обличьи спички
Таится мира пестрая судьба.

- Чирк! - и зарумянится
Скрытница огня,
Солнышка племянница,
Солнышка родня.
Деревянным запахом
Полыхнет лесам,
Улыбнется фабрикам,
Дальним корпусам...

Случается: бреду в ночном тумане,
Бреду в тумане плотно одинок -
И, как ребенок, вспомнивший о маме,
Я просияю и взлучусь лесами,
Лесами, корпусами, небесами,
А небеса и сами
Взлучатся дальними мирами -
Когда нечаянно в кармане
Чуть громыхнет неполный коробок".


Ср. с рекламой "Маяковского" для "Моссельпрома", "Резинотреста" и т.п. "спичечных фабрик".


Сын-янки Гастев (т.е. Гостев/Купцов - гастролер-мигрант):


"Га́стев Ю́рий Алексе́евич (22 марта 1928, Москва – 12 октября 1993, Бостон) - математик, философ, мемуарист, общественный деятель. Узник сталинских лагерей (1945-1949).

Отец ... Расстрелян в 1939. Вскоре была арестована и осуждена к 5 годам лагерей мать Юрия, Софья Абрамовна, его брат и другие члены семьи.

В годы войны работал на миномётном заводе в Свердловске, куда была эвакуирована семья. У него была обнаружена открытая форма туберкулёза, лечился в санатории".


"Туберкулез" обычен для этого поколения.

Вероятно, "туберкулез" 1928 = 1938 "гг." - это "Испанка 1918 г." = эрекция Израиля 1948 г. и все его последующие и "ретроюбилеи в "древней истории"".

Гастев (ср. Гастингс и т.п.):

"Студентом механико-математического факультета МГУ входил в дружескую компанию Братство нищих сибаритов (1944–1945).

Был арестован по политическому обвинению вместе с группой студентов (Н.Вильямсом и др.), товарищей по названному братству (1945), приговорен к 4 годам лагерей.

Отбывал срок в Коми АССР (1945-1949)".


Т.е. эрегировал мертворожденный Израиль.


"После освобождения учительствовал в Тарту, вернулся в Москву в 1953, окончил Московский педагогический институт".


"Пединститут" и "педучилище" - это и есть "кузница" жидовских зомбокадров-пропедевтов.


"Специализировался в области математической логики, основ математики, системных исследований, философии науки.

Автор ряда статей и книг по специальности. Кандидат философских наук (1971; впоследствии, в связи с эмиграцией, был лишен научной степени).

Работал в Институте конкретных социальных исследований (ИКСИ) в секторе Ю.А.Левады".


Эту гнойную "социолого-статистическую" "Леваду" еще вскроем как-нибудь.


"Преподавал на философском факультете МГУ (до 1974), в Институте повышения квалификации информационных работников (ИПКИР).

Переводил математическую литературу (С.К.Клини и др.).

Член математической секции Научного совета по комплексной проблеме «Кибернетика» при Президиуме АН СССР. Член Союза журналистов СССР (исключен в конце 1970-х).

Принимал активное участие в правозащитной деятельности с конца 1960-х гг.

Подписал письмо детей коммунистов, репрессированных при Сталине (1967).
Автор ряда статей, распространявшихся в самиздате.

Мемуары Гастева о его деле 1945 года (автобиографическая повесть Судьба "Нищих сибаритов") были помещены в первом самиздатском историческом сборнике «Память» (изд. - Нью-Йорк: изд-во «Хроника», 1978).

В 1970-е гг. тесно сотрудничал с информационным бюллетенем правозащитного движения «Хроника текущих событий». Неоднократно подвергался обыскам и допросам.

В 1981 эмигрировал во Францию, затем – в США. Публиковался в русскоязычной прессе («Русская мысль», «Новое русское слово», «Новый американец»).

Воспоминания о Ю.Гастеве присутствуют в многочисленных мемуарах современников (Л.Алексеева, И.Губерман, М.Улановская, С.Коэн и др.).

Внук – поэт и переводчик Алексей Ткаченко-Гастев, выпускает Интернет-альманах современной русской поэзии и прозы Красный серафим.


"Гастев Ю. А. Гомоморфизмы и модели. Логико-алгебраические аспекты моделирования. — М.: Наука, 1975. (2-е изд, испр. и доп. — М.: Либроком, 2009. ...)".


Ср. "Логико-алгебраические аспекты..." и "Логико-философский трактат" Л. Витгенштейна.

См.

"Адольф Гитлер и Людвиг Витгенштейн на шкоьной фотографии".

[sobiratelzvezd.ru]


Гитлер - "вылитый" Чубайс - одна из "основных" кукол "переходного периода" ("завлаб").


"Литература

Бирюков Б.В.Трудные времена философии. Юрий Алексеевич Гастев: Философско-логические работы и "диссидентская" деятельность. М.: Либроком, 2010

Шкловский И. Юра Гастев и дыхание Чейн-Стокса// Он же. Эшелон: Невыдуманные рассказы. М: Новости, 1991".


Характерно отметился жидовский подонок И. Шкловский из астрономической/ «астрофизической» синагогоги – т.е. «разведчик Вселенной» из полулегальной агентуры-диссидентуры ГРУ/ЦРУ (см. ниже).

Как известно, весь «передний край науки» недоступен простому человеку и даже обычному «ученому». Там заправляют «капицы» - «бойцы невидимого фронта» (см. Фронтир).


Как видим, Ю. Гастев ("ЮГ") мастерил "марксизм" и "конвергенцию Сахарова" - нынешнее соединение сталинского социализма с либеральным капитализмом криминальных жидов САСШ.


Нынешняя "древняя история" - это пропедевтическая иллюстрация к Марксу, написанная "задним числом", в основном при Брежневе.


Ср. Ю. Гастев (по "философско-ал/гебраическим" делам) - А. Гастев (по даткам), и -


"Лю́двиг Йо́зеф Иога́нн Витгенште́йн (нем. Ludwig Josef Johann Wittgenstein; 26 апреля 1889, Вена — 29 апреля 1951, Кембридж) — австро-английский философ, один из основателей аналитической философии и один из самых ярких мыслителей XX века.

Общепризнанно, что Витгенштейн осуществил целых две революции в западной философии.

Первая произошла, когда его «Логико-философский трактат» вдохновил Венский кружок на создание программы логического позитивизма.

Вторая случилась, когда его идеи о природе и устройстве языка, изложенные в «Философских исследованиях», породили британскую лингвистическую философию, или философию обыденного языка."


"Философию обыденного языка" нынешние "интернет-падонки" называют "ленгвиздека".


Людвиг Витгенштейн:

"Родился в семье австрийского сталелитейного магната еврейского происхождения.

Его родителями были Карл и Леопольдина Витгенштейн.

Он был самым младшим из восьми детей, рождённых в одной из наиболее известных и богатых семей Австро-Венгерской империи.

Среди его братьев ― пианист Пауль Витгенштейн, который на войне потерял правую руку."


"Пианист" - это "консерватор"-законотворец-судья Молотов (при "новаторе"-прокуроре Сталине),

см. "Красная Капелла" и "Может, в консерватории что-то подправить?".

См. Рихтер.


Ср.

Гастев –

Казин (Каз = Гусь = Казак = Кацик/Шериф/Судья) –

Шкулев (ср. Шкуро/Шакуров/Сакуров/Соколов и Школьник – Шкловский, Скали/гер, Скалли; англ. Скулл – Школа и Череп/Голова – Кап/итан; англ. Скилл – Ум/ение, напр. сморщенный, как мозг, Из/юм = Юм/is = Умиш/ко – см. Юм - Хьюм – Икс-Ём = Изюм):

"Изюм

Альваро Обрегон.
1880-1928
...
пролетарский поэт
Филипп Шкулев
Пролеткульт. Кузница.
1868-1930

Шкулев написал масонский гимн "Мы Кузнецы" ...

Вообщем опять Мексика (Мехико) -Москва.

Обрегон в 191.. годах потерял правую руку.

А Шкулев-
Проучившись несколько месяцев в церковноприходской школе, девяти лет был отдан на текстильную фабрику, где потетял- правую руку. ...

Те они оба- безрукие на правую руку".

[edgeways.ru]


Т.е. Молотов - "Левая Рука Сталина" (и "Железная Жопа").

См. "Разложение Пуруши" - раскладка человеческого социума на корпорации в соответствии с членениями "масонского Человека". См. манекен типа "кукла Вуду" и кукловоды типа "Деммени" и "Образцова".


«Родители его отца, Герман Христиан и Фанни Витгенштейн, родились в еврейских семьях, но приняли протестантство после переезда из Саксонии в Вену в 1850-х годах, успешно ассимилировавшись в Венские протестантские профессиональные слои общества.

Витгенштейн, кстати, сказал однажды одному из друзей, что он, вероятно, единственный на свете профессор философии, который никогда не читал Аристотеля».


Намек на то, что логика Аристотеля (см. Аристов, Эраст, Ариост/о и т.п. Х/ристы) писалась в ХХ в.


Ср.

«Пётр Христиа́нович Ви́тгенштейн (Людвиг Адольф Петер Зайн-Витгенштейн-Берлебург, 25 декабря 1768 (5 января 1769) — 30 мая (11 июня) 1843) — российский генерал-фельдмаршал (с 1826), прусский князь (с 1834).

В Отечественную войну 1812 — командир отдельного корпуса на петербургском направлении.

В апреле—мае 1813 главнокомандующий русско-прусской армией в Германии; после ряда сражений с превосходящими силами Наполеона и последовавшего отступления понижен в должности.

В начале русско-турецкой войны 1828 года — главнокомандующий русской армии.

Принадлежал к древнему германскому роду Спонхеймов».


Конечно, генерал-фельдмаршал и прусский князь «любопытнее», но придется разбирать более реальное говно – жидовского изобретателя «инопланетян»:


«Ио́сиф Самуи́лович Шкло́вский (18 июня (1 июля) 1916, Глухов — 3 марта 1985, Москва) — советский астроном, астрофизик, член-корреспондент АН СССР (1966),

автор девяти книг и более трехсот научных публикаций,

лауреат Ленинской премии (1960, за концепцию искусственной кометы),

основатель школы современной астрофизики — отдела радиоастрономии Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга (ГАИШ) Московского университета, Астрокосмического центра ФИАН (тогда — отдела астрофизики Института космических исследований АН СССР).

Известен также как автор работ по проблемам существования внеземных цивилизаций и научно-популярных статей.

Окончил физический факультет Московского университета (1938).

Кандидатскую (1944, «Электронная температура в астрофизике») и докторскую диссертации (1949) защитил на кафедре астрофизики ГАИШ».


Кто-то «воевал на фронте» и «кровь проливал» - жидок «астрономил». Якобы «работал на космос» под «броней».

В результате «работ» таких жидов о Земле и Луне мы не знаем сегодня почти ничего. О Солнце планетах – тем более.


Жидок мастерил «солнечную корону» для Израиля:

«Занимался разработкой общей теории короны Солнца и теории радиоизлучения Солнца (1944—1949).

Осуществил исследование …

Показал, что …

Показал также, что во внешней короне основную роль в возбуждении спектральных линий высокоионизованных атомов железа играет излучение солнечной фотосферы.

Нашёл, что …

Впервые отметил …

Дал, независимо от В. Л. Гинзбурга и английского астронома Д. Мартина …».


Такова вся кием долбанная «йога/ннова наука» этих дятлов-«теоретиков» «искровцев»-карбонариев «йоганновой матери»Академии Наук – «йоганнов-бабаев», «адептов Агни» - «революционного огня» жидов-паразитов под хвостом у нефтяников-атомщиков Рокфеллера-МАГАТЭ-Газпрома.


«В 1946 году впервые выдвинул гипотезу, объясняющую всплески солнечного радиоизлучения плазменными колебаниями в короне, возникающими при прохождении через неё потоков энергичных частиц.

Занимался теорией происхождения космического радиоизлучения.

В 1948 году произвёл детальный расчёт …

В 1949 году указал на возможность …

В 1952 году рассмотрел …

Предсказал … и отождествил …

В 1953 объяснил радиоизлучение дискретных источников — остатков вспышек сверхновых звёзд (в частности, Крабовидной туманности) — синхротронным механизмом и предсказал особенности их излучения».


См. жидовскую «революционную» «красную» галиматью про «Крабовидную туманность» - в т.ч. у ак. Фоменко.

Не будь «сталинизма» - жиды «изучали» бы за казенный счет «белые гиганты», или «голубые дали». Этим «ученым» «астрофизикам» все равно – работают по болванке ЦК.


«В 1956 предложил первую достаточно полную эволюционную схему планетарной туманности и её ядра.

Впервые указал на звёзды типа красных гигантов … как на возможных предшественников планетарных туманностей и их ядер.

В 1967 году, ещё до открытия пульсаров, … сделал правильный вывод …

Ввёл в обращение термины «реликтовое излучение» и «презумпция естественности».

Ряд исследований посвящён полярным сияниям и инфракрасному излучению ночного неба. Разрабатывал также вопросы, связанные с природой излучения квазаров, пульсаров, рентгеновских и гамма-источников.

Принимал участие в постановке астрономических космических исследований.

Известен также своей научно-популяризаторской деятельностью. Его книга «Вселенная, жизнь, разум», выдержавшая несколько изданий, привлекла широкое внимание к проблеме существования разумной жизни за пределами Земли.


Борьба за права человека

Иосиф Шкловский … боролся против дискриминации ученых, грубого нарушения принципов интернационализма в советской политике, растущего государственного антисемитизма в СССР.

Факты по ограничению поступления евреев в университеты и дискриминацией при карьерном продвижении в научных учреждениях глубоко возмущали ученого. …

В первую очередь его лишили поездок за границу на конференции — ассамблеи Международного астрономического союза (МАС) в США (1961) и ФРГ (1964).

Во времена хрущевской «оттепели» ему дали возможность поехать на Конгресс по релятивистской астрофизике (Нью-Йорк, 1966), симпозиум по релятивистской астрофизике в январе 1967 (США).

После событий 1968-го он снова стал «невыездным», в 1973 его не выпускают в Австралию, на симпозиум МАС.

Иосиф Шкловский смело защищал диссидента Кронида Любарского, в то время как сорок членов АН СССР подписали письмо, где травили своего коллегу, Шкловский поддерживал Андрея Сахарова.

В 1976 партийные органы вновь отказывают ученому в возможности сделать научный доклад во французском Гренобле, лишь в 1979 году, в самый последний момент ему дают визу в Канаду, на симпозиум в Монреале. После заседания израильский ученый Ювал Нейман предложил Шкловскому улететь в Израиль на самолете авиакомпании Эль-Аль, но он отказался.


Научные общества и награды
Лондонское королевское астрономическое общество
Американская академии наук и искусств
Национальная академия наук США
Королевское Астрономическое общество Канады (Почётный член)
Парижская обсерватория (Почётный доктор)
Золотая медаль им. Брюс Тихоокеанского астрономического общества


Шкловский И. С. Солнечная корона. — М.-Л.: ГИТТЛ, 1951. — 388 с.

Шкловский И. С. Сверхновые звезды. — М.: «Наука», 1966. — 398 с.
Шкловский И. С. Звезды: их рождение, жизнь и смерть. — М.: «Наука», 1975. — 367 с.
....

Шкловский И. С. Из истории развития радиоастрономии в СССР. — М.: «Знание», 1982. — 63 с.
Шкловский И. С. Эшелон. Невыдуманные рассказы. — М.: «Новости», 1991. — 222 с.
И. Шкловский: разум, жизнь, вселенная [Сб. статей. Ред.-сост. Т. К. Бреус]. — М.: «Янус», 1996. — 432 с.»


Кто поверит жиду, автору высосанной из обрезка галиматьи типа «Звезды: их рождение, жизнь и смерть» и «разум, жизнь, вселенная», когда «он» пишет якобы «Невыдуманные рассказы»?



Изюм:

«Джон Кулидж - директор Института Труда Алексей Гастев».


"Джон Ка́лвин Ку́лидж-младший

(англ. John Calvin Coolidge Jr.[1]; 4 июля 1872— 5 января 1933) —

тридцатый президент США с 1923 по 1929 ...

[1] Первым именем не пользовался".


Якобы Кальвин Кулидж/ан (Кулич-young) именем Джон (ср. узбекская/таджикская «приставка» "-джан" = юнга, малыш) "не пользовался".

Хотелось бы спросить у Кулиджана - "а хули, Джан", ты не пользовался?

«Джаном» не был?

Или его вообще не было


«Годы» с 1918-го по 1948-й – это искуственная раздвижка одного и того же «революционного события» - «тридцатилетней войны».

В это «несуществующее мгновенье», «миг между прошлым и будущим» и воткнута выдуманная «история переходного периода» от «царизма»/ «монархии» к «развитому социализму» Брежнева.

Кулидж = «Калидж» = Коледж = Школа = Академия.

Кулиджанов = Коледжанов = Коллегиальный орган = Политбюро ЦК (Цензурного Комитета).

Ср. Калидж – Кулич:

см. «масонский храм» «Кулич и Пасха» – т.е. Колледж/Коллегия и Паска-Пасека-Выпас-Выпуск, см. Каникулы (собачье время) Парламентские.

Кани/кулы = нем. Кайне + англ. Скул = Вне/Без Школы.

См. Кейнс и «кейнсианство».


Символика Кулича привязана к эрекции СССР в 1922 «г.»:


«Родился 4 июля (День независимости США) 1872 года в штате Вермонт.

Мать, Виктория Кулидж, умерла в возрасте 39 лет (март 1885 года)».


39 (= 12 = 3) = 3 х 13 – см. «300-летие Дома Романовых» в 1913 г.

См. Виктория Александрина, викторианство.

Виктор = Век/тор.

Виктория – см. Директория.


«Губернатор штата Массачусетс …

Кончина Гардинга 2 августа 1923 года сделала Кулиджа новым президентом.

О смерти предшественника он узнал через несколько дней, отдыхая в деревенском доме родителей, где не было ни телефона, ни электричества; отец Кулиджа, мировой судья, при свете керосиновой лампы сам привёл сына к президентской присяге.

Вернувшись в Вашингтон, Кулидж повторно принёс присягу перед верховным судьёй США экс-президентом У. Тафтом.

Правление Кулиджа, руководствовавшегося принципом невмешательства в экономику, было довольно успешным; Штаты переживали бурный экономический рост («Процветание», «Ревущие двадцатые»). …

При Кулидже индейцы получили полноправное американское гражданство; вместе с тем проблема афроамериканцев была далеко не разрешена, и 1920-е годы отмечены резким всплеском деятельности Ку-Клукс-Клана и судов Линча.

… Кулидж отказался от баллотировки в 1928 году, уступив это право Гуверу. …

Он умер через несколько месяцев после поражения Гувера на выборах 1932 года от Франклина Д. Рузвельта, чьи планы переустройства экономики он не одобрял».

См. намек на массовое «конвейерно»-барачное размножение «рабочей силы» в эпоху Кулича (см. генерал Колчак – англ. general Калча = общаковая/казенная Культура Бактерий/богатырей):


«Эффе́кт Кулиджа - в биологии и психологии термин описывает феномен, при котором самцы проявляют продолжительную высокую сексуальную активность по отношению к каждой новой готовой к оплодотворению самке.

Термин происходит из старой шутки, согласно которой президент Калвин Кулидж с женой посетили птицеферму.

Во время визита, миссис Кулидж спросила фермера, как ферме удаётся производить так много фертильных яиц при таком малом числе петухов. Фермер с гордостью пояснил, что его петухи выполняют свои обязанности десятки раз в день.

«Возможно, вам стоит сказать об этом мистеру Кулиджу», — остроумно заметила первая леди.

Президент, услышав замечание, спросил фермера, — «Каждый петух обслуживает каждый раз одну и ту же курицу?»

«Нет», — ответил фермер, «на каждого петуха приходится много куриц.»

«Возможно, вам стоит сказать об этом миссис Кулидж», — ответил президент.


Эмпирическое доказательство

… самец крысы помещался в большую закрытую коробку с четырьмя или пятью самками в период течки. Он немедленно начал спариваться со всеми крысами снова и снова пока наконец не выдохся. Несмотря на то, что самки продолжали пихать и лизать его для продолжения, он не отзывался. Тем не менее, когда в коробку была помещена новая самка, он оживился и нашёл в себе силы спариться ещё один раз, с новой самкой. Этот феномен наблюдается не только на Rattus norvegicus. …

Эффект Кулиджа обычно демонстрируется на самцах (самцы показывают возобновление возбуждения с новой самкой).

… данный эффект присутствует также, но в меньшей степени, и у самок».


См. «теория «стакана воды»», тотальный «разврат» и многоженство «того периода».


Ср. Эффект Кулиджа-Кулича – и Эффект Кулеша:


«Эффект Кулешова — при монтаже в кино, появление нового смысла от сопоставления двух кадров, поставленных рядом. Описан основателем русской школы кино Львом Кулешовым в книге «Искусство кино», опубликованной в 1929 году, и более ранних статьях.

Смысл осуществлённого Львом Кулешовым эксперимента заключался в следующем.

Сначала была осуществлена съёмка крупного плана актёра Мозжухина, когда он сидит и просто смотрит куда-то.

Для эксперимента были сняты также 3 другие плана: играющий ребенок, молодая девушка в гробу и тарелка горячего парящего супа, после чего плёнка с планом актёра была разрезана на три части и склеена отдельно с кадрами играющего ребёнка, с кадрами девушки в гробу и с кадрами тарелки наполненной супом.

Каждый из получившихся монтажных кусков, с портретом Мозжухина в начале, Кулешов продемонстрировал небольшой аудитории состоящей из его коллег по кинопроизводству.

Все зрители, посмотревшие фрагменты, независимо друг от друга пришли к выводу, что на первом фрагменте герой умиляется игрой младенца, во втором — печалится об умершей девушке, в третьем — хочет поесть и привлечён хорошим обедом.

Но на самом деле выражение лица актера во всех трех случаях было одинаковым.

Эксперимент убедительно показал, что содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Это явление было названо «эффектом Кулешова»

Сам эксперимент приобрёл мировую известность и наряду с «географическим» экспериментом Кулешова стал хрестоматийным объяснением двух главных функций монтажа в кино».


Монтажный эффект – основа литературы и пропаганды.

См. утиный/гусиный импринтинг.



«Лев Владимирович Кулешов (1899-1970), выдающийся российский режиссер, один из пионеров советского киноискусства, народный артист России (1969 г.), доктор искусствоведения (1946 г.).

Лев Кулешов в качестве актера принял участие в нескольких фильмах. Среди них: «Чёрная любовь» (1917 г.), «Песнь любви недопетая» (1918 г.), «На красном фронте» (1920 г.), «Луч смерти» (1925 г.).

Льва Кулешова называют «отцом монтажа». До него кадры склеивали один за другим. Кулешов первым догадался по очереди склеить лицо звезды немого кино Ивана Мозжухина с дымящейся тарелкой супа, с телом умершего ребенка, с прекрасной девушкой»»;


«Лев Влади́мирович Кулешо́в (1899—1970) — советский кинорежиссёр, теоретик кино. …

Лев Кулешов родился в Тамбове 1 (13) января 1899.

Лев Владимирович являлся одним из пионеров советского и мирового киноискусства, сыграл большую роль в исследовании специфики киноискусства, в развитии кино языка, монтажа, технологии съёмок. В кино он начал работать как художник с 1916 года. …

Руководил документальными съёмками на фронтах Гражданской войны 1918—20.

Поставил агитфильм «На красном фронте» (1920).

В 1919 организовал учебную мастерскую в Госкиношколе. Среди его учеников — В. И. Пудовкин, Б. В. Барнет, В. М. Георгиев, С. П. Комаров, А. С. Хохлова, (ставшая его женой). …

Для фильмов Кулешова характерна напряжённость сюжета, остро очерченный рисунок ролей, высокая изобразительная культура.

С 1944 года Лев Кулешов занимался главным образом педагогической работой во ВГИКе (профессор с 1939, руководил режиссёрской мастерской).

Кулешов — автор исследований по теории и практике киноискусства, в том числе знаменитой книги-учебника «Основы кинорежиссуры» (1941), переведённой на многие языки мира.

Последние годы жизни Лев Кулешов и Александра Хохлова провели вместе в небольшой квартире в доме на Ленинском проспекте Москвы.

Умер Лев Кулешов в Москве 29 марта 1970 года».



Фоторобот Кулешова - "Станиславский":

[upload.wikimedia.org]


Он же - "Мозжухин" ("Мозг/ухин") с гуммозным "гусиным" носом:

[www.sedmitza.ru]


"Лев Кулешов и его любимая актриса Александра Хохл/ова (1960-е годы)",

они же "Мозжухин" и "Вера Хол/одная":

[www.nemoekino.ru]


Дубликат Льва Кулешова типа сын/янки – Лев Кулиджанов:


«Лев Алекса́ндрович Кулиджа́нов (19 марта 1924 — 16 февраля 2002) — выдающийся советский и российский кинорежиссёр, сценарист и педагог.

Режиссёр-постановщик киностудии им. М. Горького.

… первый секретарь Правления Союза кинематографистов СССР (1965—1986), профессор ВГИКа (с 1977).

В 1970—1995 вёл режиссёрскую мастерскую во ВГИКе, с 1985 — зав. кафедрой режиссуры ВГИКа.

Избирался членом Центральной ревизионной комиссии (1966—1967), кандидатом в члены ЦК КПСС, депутатом Верховного Совета СССР.

Был президентом Общества культурных связей СССР — Мексика».


Вот кто делал «мексиканские съемки» «Эйзенштейна».

Очевидно, что большинство «немых лент» (в т.ч. «кинохроника») - это учебные студенческие работы из архивов, смонтированные «профессорами кулешовыми» по болванке-«подстрочнику» ЦК.


"Мексиканского" вида Лев Кулиджанов:

[andreygoncharov.users.photofile.ru]

Ср. "Мексиканского" вида "Дуглас Фербенкс" - типа Чаплин:

[i305.photobucket.com]

[www.nemoekino.ru]


Безродная безотцовщина – типичная легенда ГРУ (сочинять агенту семью и семйную «историю» - дорогое и ненадежное дело):


«Родился 19 марта 1924 года в городе Тифлис в армянской семье служащих.

Отец — Кулиджанов Александр Николаевич, крупный партийный работник, был арестован в ноябре 1937 года. Исчез и погиб при невыясненных обстоятельствах.

Мать — Кулиджанова Екатерина Дмитриевна была также репрессирована в декабре 1937 года и отправлена в исправительно-трудовой лагерь.

Кулиджанов остался с бабушкой.

Его юность прошла в Тбилиси».


Когда армянин скажет: «Ты не армянин», - есть отмазка: «Бабушка воспитывала в тбилисском сбродном-сблудном гетто».


Фальшивая «рабочая биография» с блатным «туберкулезом» - как у «Ю. Гастева» и многих привилегированных совковых «комсомольских» «мажоров» и «фарцовщиков» того поколения:


«В школьных самодеятельных спектаклях он выступал сразу в трёх лицах — драматург, актёр, режиссёр.

В 1942 году Лев Кулиджанов окончил школу и поступил в Тбилисский государственный университет на вечернее отделение, одновременно устроившись слесарем на Тбилисский инструментальный завод, выпускавший в то время стрелковое вооружение.

В свободное время посещает актёрскую школу при Госкинопроме Грузии. …

Осенью 1943 года ВГИК вернулся из эвакуации в Москву. …

В это трудное и голодное время Кулиджанов заболел воспалением лёгких, потом у него обнаружили начало очагового туберкулёза лёгких. Он ушел с завода. На очередной комиссии в военкомате его признали негодным к воинской службе.

К лету 1944 года процесс благодаря объединённым усилиям родственников удалось остановить, очаги зарубцевались».


Отмазался – и «выздоровел».


«Из воспоминаний Льва Кулиджанова по книге Натальи Фокиной «Лев Кулиджанов. Постижение профессии»:

В 1944 году я решил ехать поступать в ГИК. Собирала меня бабушка, Тамара Николаевна. …

Жили мы бедно.

… была у меня какая-то курточка и солдатские башмаки».


Маскарад «сироты военных лет».


«Уехал я в штанах, сшитых из джинсовой ткани, которую мне подарил мой названный дед, человек военный (тогда, еще до своей болезни, он служил в армии).

… местный портняжка мне сшил джинсы наизнанку. …

Вступительные экзамены принимали Г. М. Козинцев, он набирал курс, и директор ВГИКа Л. В. Кулешов.

Успешно сдав экзамены, Кулиджанов приступил к занятиям. Однако полуголодное существование в неотапливаемом общежитии и отсутствие материальной поддержки серьёзно подорвали его здоровье, заставили бросить учёбу и уехать домой, в Тбилиси, куда после ссылки уже вернулась его мать. …

В это время он знакомится со своей будущей женой Натальей Фокиной».


«Жены» этих «солженицыных» - подставные писбляди ГРУ/ЦРУ.


Проблемы «космических нестыковок» в био:


«Потеря ВГИКа была для Кулиджанова большой трагедией.

… в 1948 году он вновь становится студентом ВГИКа (мастерская С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой), который окончил в 1955».


Акцент на дате эрекции Израиля и двух пятерках – см. Пента/гон.


«Коллеги Кулиджанова вспоминают, что во ВГИКе он показал себя не только как режиссёр, но и как блестящий актёр. Лучшей оценкой его актёрского дара стало предложение Герасимова: двоим студентам своего курса, Кулиджанову и Бочарову, мэтр предложил досдать танцы и пение, чтобы закончить институт с двумя дипломами — актёрским и режиссёрским. Оба отказались, решив, что и одного диплома будет достаточно».

Очевидно, что агент и был прежде всего актером, изображающим «режиссера» (см. «режиссерская кушетка» - «эффект Кулиджа»).

«Снимал» «в соавторстве»:


«В этом же 1955 году Кулиджанов дебютировал короткометражным фильмом «Дамы» (совместно с Г. Оганесяном, по рассказу А. П. Чехова).

Затем вместе с Я. Сегелем снял две ленты — «Это начиналось так» (1956) о жизни первых целинников и «Дом, в котором я живу» (1957, Кулиджанов сыграл также одну из ролей), прослеживая довоенные и послевоенные судьбы жителей одного московского двора.

Такое творческое содружество было обычным явлением для середины 1950-х годов, когда начинающие режиссёры нередко тандемами «врывались» в большой кинематограф — Кулиджанов и Сегель, Миронер и Хуциев, Алов и Наумов, Абуладзе и Чхеидзе, Данелия и Таланкин, Салтыков и Митта. …

В этих работах проявился интерес … к образу бытования, жизни простых людей, их душевным тревогам и надеждам, обычным человеческим чувствам.

… он добился в «Отчем доме» (1959) и в лучшей своей картине «Когда деревья были большими» (1961) редкостной душевности, лиризма, искренности, теплоты, человечности интонации в рассказе о тех, кого принято называть «маленькими людьми». Даже такая маргинальная по социальным меркам личность, как пьяница Кузьма Иорданов в убедительном исполнении Ю. Никулина, или же кроткая девушка Наташа, готовая с радостью принять его за своего отца (удивительно светлая и чистая героиня И. Гулая), заслуживают истинного сочувствия и любви».


«Пьяница Кузьма Иорданов» - это на что намек? На орбитальную «Кузькину мать 1961», естественно:


«Тяга к внешней выразительности и парадоксальности сопоставлений на основе реальных событий истории и запечатлённой хроники века привела Кулиджанова (несмотря на его общественные и партийные посты) к осложнениям при работе над документальным фильмом «Звездная минута» (1972, выпуск 1975) о первом в мире полёте Юрия Гагарина в космос.

Стремление Кулиджанова очеловечить и драматизировать образы политических вождей — Ленина в «Синей тетради» (1964, по Э. Г. Казакевичу) и Карла Маркса в телесериале «Карл Маркс. Молодые годы» (совместно с киностудией «ДЕФА» (ГДР) (1980, Ленинская премия, 1982) — обернулось полууспехом в художественном плане …

В 1962 году Лев Кулиджанов был одним из соавторов сценария циркового представления «Карнавал на Кубе», поставленном в в Московском цирке на Цветном бульваре.

… в период с 1962 по 1963 год он снимал киносюжеты для сатирического киножурнала «Фитиль» (главный редактор С. Михалков). …

С 1963 по 1964 годы он возглавлял главное управление художественной кинематографии в Госкино СССР.

В 1964 году стал председателем Оргкомитета Союза кинематографистов СССР.

В 1965 году на 1-м съезде кинематографистов был избран первым секретарем Правления Союза и проработал на этом посту более 20 лет.

Разумеется, можно было его упрекнуть за то, что он недостаточно энергично заступался за своих коллег, впавших в немилость. Хотя бы за того же Сергея Параджанова, за время кулиджановского секретарства дважды отсидевшего срок».


Ср. Кули/джанов – Пара/джанов.

Т.е. казенный агентурный Кулич ГРУ/ЦРУ испек себе педерастическо-диссидентский армянский дубль для контактов с «Западом» и богемными маргиналами:


«он действительно мог сделать очень немногое для Муратовой, Тарковского, Германа или других, не вписывавшихся в истеблишмент. …

В памяти коллег он остался не только как режиссёр, но и как добрый ангел кинематографистов — тихо помогавший делом и советом, спасавший фильмы, сохранивший архив Эйзенштейна.

Именно Кулиджанову обязан своим появлением Музей кино, благодаря его усилиям возник Киноцентр. …

В 1986 году после 5-го, «революционного», съезда Союза кинематографистов, на котором его смещение с занимаемого им в течение 21 года поста первого секретаря Правления получило широкую огласку, вышел из состава Союза.

До 1989 года работал художественным руководителем киноэпопеи «XX век», которая, к сожалению, была осуществлена лишь частично.

Преподавал во ВГИКе. …

Лев Кулиджанов принадлежал к первому поколению, которое пришло в кинематограф после Великой Отечественной войны. …

Он был одним из первых «шестидесятников», представителем «новой волны» в советском кинематографе, одним из самых гуманных, достойных режиссёров старой школы и стойких руководителей Союза кинематографистов СССР. …

Скончался на 78-м году жизни. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище.

Супруга — Фокина Наталья Анатольевна, кинодраматург, доцент кафедры кинодраматургии ВГИКа.

Дети:

Кулиджанов Александр Львович (род. 1950), кинооператор;

Кулиджанов Сергей Львович (род. 1957), кандидат исторических наук.


В 1999 году на вечере в честь 75-летия режиссёра, проходивший в Центральном доме кинематографистов, собралось много людей. Приехал поздравить юбиляра и Евгений Примаков. Оказалось, что в детстве Примаков и Кулиджанов росли на одной тифлисской улице, вместе гоняли по дворам.

Российский премьер, обращавшийся к юбиляру по имени и на ты, рассказал одну историю. Мама Льва Александровича была в 37-м году репрессирована. Об этом знала вся округа.

Славу малолетнему Кулиджанову принесла распространившаяся по двору информация о том, что, когда её забирали, она отстреливалась.

Сам Кулиджанов добавил масла в огонь, сказав своим друзьям, что мама его отстреливалась из браунинга. А это уж совсем сразило наповал. (Газета «Культура» № 12 (7172) 1 — 7 апреля 1999 г.).


… перестроечный вихрь вынес стариков-корифеев из руководства, посадив туда команду помоложе да посмелее. В правление тогда забаллотировали Льва Кулиджанова, услышавшего в свой адрес множество нелицеприятных и в основном несправедливых упреков и обвинений, Сергея Бондарчука, Евгения Матвеева, Александра Алова и Владимира Наумова, Станислава Ростоцкого, Александра Караганова и многих других. Кулиджанов очень трудно переживал всё происшедшее на V съезде СК СССР, когда с большевистской яростью опять навесили на конкретных людей противоречия целой эпохи.

Но он ни разу не позволил себе публично шельмовать тех, кто пришел после него».


Еще бы старая шельма вякнула что-нибудь на новое поколение «молодых волков».



«Сценарист

1980 — Карл Маркс. Молодые годы (СССР/ГДР) (совм. с А. Гребнёвым, Б. Добродеевым при уч. Г. Пфайфера)

1982 — Ленинская премия за телефильм «Карл Маркс. Молодые годы» (1980, 7 серий) (СССР/ГДР)
1982 — Большой приз Всесоюзного фестиваля телевизионных фильмов за телефильм «Карл Маркс. Молодые годы» (1980, 7 серий) (СССР/ГДР)».


"У МЕНЯ ДВА ЛИЦА. И ОБА НАСТОЯЩИЕ

Михаил ГЛУЗСКИЙ
...
Одна из последних предперестроечных картин кинорежиссера Л.А. Кулиджанова. Грим, который вы на мне видите, делался четыре с половиной часа. Пока меня гримировали, с ужасом думал: если утвердят, придется каждый раз приезжать на съемку на четыре часа раньше. Кулиджанову мой вид понравился. Я же сказал: «Карл есть. Что касается Маркса -- не знаю». Результат -- пробы так и остались пробами".


[www.ogoniok.com]


Ясно, что постановочные фото"кинопробы" не остались "пробами", а пошли "архив ЦК", под ретушь - и в "историю" "Маркса".


Круглый "ленинский" череп Кулиджанова явно поучаствовал в "образе Ленина" в «архивных фотографиях» и «кинохронике»:

[russiancinema.ru]


Модератор:
11.04.2011 18:54  Изюм: Разделить тему  (...)
Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Пролет-Кулич: Кулидж – Кулешов - Кулиджанов, Молотов* 08.11.2010 16:26


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 127

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe