edgeways.ru
|
|
Единороссы решили искать для регионов бренды и деньги Пользователь: SalvadoR (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 10, November, 2011 03:59 Единороссы решили искать для регионов бренды и деньги
[www.rbcdaily.ru] "Близкий к «Единой России» фонд «Стратегия-2020» меняет формат. Его главной задачей станет разработка региональных программ развития и создание инвестиционно привлекательных брендов для субъектов Федерации. В экспертную команду планируется привлечь политтехнолога и галериста Марата Гельмана и главреда Regnum Модеста Колерова. Эксперты к затее фонда относятся скептически. После недавнего визита в Банный переулок премьера Владимира Путина и президента Дмитрия Медведева, когда перед партией власти были подняты проблемы регионов, «Единая Россия» решила подойти к вопросу более основательно: собрать экспертный пул и разработать собственную стратегию развития для субъектов Федерации. Для этих целей, по данным РБК daily, переформатирован близкий к партии фонд «Стратегия-2020». Ранее его глава Михаил Ремизов высказывал готовность написать предвыборную программу для самой «Единой России», а самому ему прочили высокую партдолжность. Но, по словам одного из единороссов, его идеи не согласовывались с тематикой «Стратегии-2020», к тому же он не хотел ассоциировать себя с «Единой Россией». Заниматься разработкой новой регионалистики фонд будет уже под руководством нового главы — доцента философского факультета МГУ Бориса Межуева. Неофициальное кураторство по-прежнему останется за главой ЦИК «ЕдРа» Андреем Воробьевым. «Речь идет не просто о поднятии социально-экономического уровня региона, каждый город должен обрести статус лидера в какой-то области, приобрести свою «фишку», — рассказывает Борис Межуев. Для этого будет сформирован пул экспертов, как российских, так и зарубежных. Например, темой коммуникаций может заняться главред Regnum Модест Колеров. Культурными и туристическими аспектами — политтехнолог и галерист Марат Гельман. Также в рамках программы будут проводиться лекции, первая состоится 21 ноября в Москве, ее прочитает эксперт по туризму из Мексики. Далее они будут проходить в регионах. «В Ульяновске, очевидно, авиационная тема превалирует, в Нижнем Новгороде — речная, образовательная. Необходимо создание между регионами новых транспортных коммуникаций, креативных центров в каждом регионе, — перечисляет г-н Межуев. — Мы бы хотели вывести региональные СМИ на федеральный уровень, как, например, «Лос-Анджелес Таймс», которую читают не только в Лос-Анджелесе». По его словам, будут использованы наработки главы Института социально-экономических и политических исследований Николая Федорова. Он составлял «Народную программу», отталкиваясь от проблем регионов. А вот финансирование в фонде надеются привлечь со стороны. «В первую очередь это будут спонсорские средства, но и бюджет не исключаем», — замечает г-н Межуев. Правда, о конкретных суммах и инвесторах он говорить пока не готов: «Бизнес сейчас зациклен на московских форматах». «Перенос проектов в регионы и взаимодействие с местными властями — сегодня главная проблема. Кроме этого, нет четкого понимания, как связать инвестиции с региональным развитием», — считает профессор Высшей школы экономики Алексей Скопин. «Чтобы бренд работал, недостаточно найти «фишку», важен диалог между бизнесом, населением и властью, в большинстве регионов это отсутствует, — скептичен управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. — Кроме того, одна «фишка» должна быть для инвесторов, другая — для туристов, третья — для населения»." Ты не вылечишь мир - и в этом всё дело. Мы спасём лишь того, кого можно спасти. Спасём лишь того, кого можно спасти... |