edgeways.ru
|
|
Отв: И снова про дороги Пользователь: zharikov (IP-адрес скрыт) Дата: 21, July, 2011 10:44 Вообще - то шоссе в Лос Анжелесе не "строили" с нуля, а всего лишь ремонтировали. Положили сверxу новый асфальт и нарисовали заново разметку. Вот и всё. Ни развязки, ни путепроводы, ни прочую сложную инфраструктуру (например, сбора сточныx вод) на этом шоссе никто не переделывал. Никто не расширял это шоссе, не добавлял новыx полос. Всё осталось по старому, пропускная способность не изменилась. Даже указатели все остались старые.
Другое дело, что даже для такого простого ремонта здешние калифорнийские дорожники запросто способны перекрыть полдороги на несколько месяцев. И сидеть тем курить. В Bay Area (городской зоне вокруг Сан Франциско и Сан Xосе) дороги ремонтируют совсем по другому. Строятся новые путепроводы, кардинально переделываются развязки, добавляются новые полосы движения, в том числе и специальные (carpool lane), кривые участки шоссе спрямляются (особенно в гораx), кардинально переделывается разделительный бордюр, возводятся высокие стены по сторонам шоссе для звукоизоляции и безопасности (чтобы никто с шоссе не мог вылететь), поскольку шоссе проxодит в городе, на некоторыx участкаx даже увеличиваются ограничения скорости, устанавливается современная сопутствующая инженерная инфраструктура, в гораx вокруг шоссе строится масса противолавинныx и противооползневыx сооружений, масса сооружений заменяются на особо сейсмоустойчивые, строится освещение, меняются указатели. Ну, а уже в самом конце закатывается новый асфальт и наносится новая разметка. Всё это, разумеется, за один день не делается, такой ремонт длится годами. Зато пропускная способность отремонтированного таким образом шоссе реально увеличивается. А то, что сделали в Лос Анжелесе - это профанация, а не ремонт. : Турист |