edgeways.ru
|
|
Потемки/н-Таврический = Князь Тьмы = Люцифер Просвещения = Кинематограф Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 24, September, 2010 15:05 Потемкин-"Эйзен/штейн" (Изина Стена - Экран-Плащаница. См. пресловутая театральная условно-невидимая "четвертая стена" - "четвертая власть") воспитывал-вскармливал потомков кулешом Кулешова (см. ниже).
Потемкинские деревни - деревни-декорации для киносъемок, все эти "сожженные холокостом" Катины катыни-хатыни. Снимали там прежде всего фальшивую жидовскую "кинохронику про проклятое германское прошлое" типа "Трагедия в Катынском лесу" [www.youtube.com] Про "светлое будущее" снимали "художественное кино". "Лен(инский)фильм" - это центр жидовских кинотрюков с "комбинированными съемками", где "натурную правду" комбинируют с макетным, постановочным, игровым, монтажным "художеством". Например, "прекрасные горы" в индийских фильмах сняты в Швейцарии. Монтаж как метод обмана восприятия разработан якобы "Кулешовым": [ru.wikipedia.org] [www.nemoekino.ru] Очевидный "Станиславский"-"Кандинский". Ведь Станиславский и подгонял театральную игру под "эффект кино". "Руководил документальными съёмками на фронтах Гражданской войны 1918—20. Поставил агитфильм «На красном фронте» (1920). В 1919 организовал учебную мастерскую в Госкиношколе. ... К числу наиболее значительных фильмов Кулешова относятся: «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков» (1924), «По закону» (1926, по рассказу Дж. Лондона «Неожиданное»), «Великий утешитель» (1933, по мотивам биографии О. Генри). ... С 1944 года Лев Кулешов занимался главным образом педагогической работой во ВГИКе (профессор с 1939, руководил режиссёрской мастерской). Кулешов — автор исследований по теории и практике киноискусства, в том числе знаменитой книги-учебника «Основы кинорежиссуры» (1941), переведённой на многие языки мира". "Куле/шов" = Клей Шов (незаметно монтируй) = Хули-Шоу = Holy-Show. См. Бернард Шоу. См. Культ Личности актеров - только в СССР сотни тонн фотоокрыток-икон для пин-ап'а и "коллекций", "культовый" журнал "Экран". См. нынешние жидовские "циклы передач про кино" на ТВ. Изюм: "... американские фильмы бывшие в прокате в 1947-1953гг - это отмазка для детей. Даже возможно фильмы были переозвучены с немецкого - и выданы за Голливудские. А Голливуда вообще на фиг не БЫЛО". Holy-Вуду с момента появления - везде. Города типа Таллиннна - это потемкинские декорации для киносъемок. "Ялтинская киностудия ... — крымская киностудия, расположенная в Ялте". См. как ее "хронологически колбасит": "Была основана в 1917-м году российской кинофабрикой «Ханжонков и Ко» как киносъёмочная база. В 1919 была преобразована в Ялтинскую кинофабрику и национализирована. Мачта для комбинированных съемок В 1908-м году Французская кинофирма «Пате» впервые снимает в Ялте видовые фильмы". Ср. Пате - Патернализм (см.). Что за "период с 1907-го по 1917-й", или "с 1909-го по 1919-й" (все около 1913 года - праздника 300-летнего Рейха Дома Романовых)? "в период 1908—1917 гг. партия большевиков, изначально придерживавшаяся принципа выбора руководителей «снизу», вынуждена была в условиях репрессий со стороны царского правительства официально применить метод кооптации для избрания руководящих органов, что было надлежащим образом закреплено в Уставе партии". "Партия" париев-"пролетариев умственного труда"-академиков-попов окончательно отделилась от "народа". Ср. с "масонскими" "датами", "сдвинутыми" на пару сотен лет: "Гауптвахты ... появились в России в 1707 году, когда Петр I учредил воинские гарнизоны и комендатуры. Первая гауптвахта была построена в Санкт-Петербурге на Сенной площади". А в 1717 "появилась" ложа UGLE - Гауптвахта (= Епи/скоп/ат) "масонов". "В 1911-м Александр Ханжонков снимает в Ялте фильм «Оборона Севастополя». В 1917 Акционерное общество «Ханжонков и Ко» открыло киносъёмочную базу в Ялте (товарищество "Селиванов и Бухштаб"). Свое ателье открыл в Ялте и И.Н Ермольев. 22 мае1919 по декрету, подписанному Ялтинского военно-революционного комитета, киноателье Ханжонкова и Ермольева были национализированы, однако, учитывая кратковременность Советской власти в Крыму, фактически эти ателье продолжали самостоятельную работу в 1919-1920. Единая государственная Ялтинская кинофабрика была воссоздана в 1922. В 1922-1930 входила в состав Всеукраинского фотокиноуправления. Одним из первых ее режиссеров стал известный советский деятель кино Я. А. Протазанов. Несколько позже он снимал в Ялте широкоизвестный фильм «Праздник святого Иоргена». К пятилетию Октябрьской революции создан фильм «Великий Октябрь», за который киностудия получила благодарность Реввоенсовета Республики. В этот период (до конца 20-х годов) с ней сотрудничают видные советские литераторы — М. В. Никулин, В. А. Каверин, кинорежиссер В. И. Пудовкин. С 1930 Ялтинская кинофабрика входит в трест «Восток-кино»". Ср. Остан-кино = Остин-кино (= Августин/ское августейшее кино Огюстена Монферрана) = Астана-кино = Истан(бул)-кино = "Восток-кино". "В 1936 была передана студии «Союздетфильм», в 1951 — киностудии «Мосфильм». В 1957 Ялтинская кинофабрика была преобразована в «Ялтинскую киностудию художественных фильмов». В 1963 Ялтинская киностудия стала филиалом Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького. В 1988 Ялтинская киностудия стала самостоятельным государственным предприятием — Крымской киностудией «Ялтафильм». В 2000 было создано российско-украинское предприятие ЗАО «Ялтинская киностудия». В 2003 ЗАО «Ялтинская киностудия» полностью перешло в собственность российской компании «ПоликомВест». Среди фильмов, снимавшихся на Ялтинской киностудии, такие как «Илья-Муромец», «Человек-амфибия», «Волшебная лампа Аладдина», «Остров сокровищ», «Пираты XX века», «Дети капитана Гранта», «Кавказская пленница», «Солярис», «Человек с бульвара Капуцинов», «Прощайте, голуби». На заседании совета по вопросам террирорий приоритетного развития и специальной экономической зоны «Порт Крым» был утверждён инвестиционный проект «Организация производства фильмов на Ялтинской киностудии», который оценивался в $17 млн. ...". Как-то гуляя по совковой около"перестроечной" Ялте незаметно оказался на этой фабрике фальшивых грез. Ощущение мерзкое. |