edgeways.ru
|
|
Отв: Профессионал Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 01, August, 2008 10:10 Полностью согласен по всем позициям.
"Сталкер" для меня - вершина мирового кино, и "Однажды на Западе" я с ним равняю отнюдь не по интеллектуальным и духовным высотам, а исключительно по ритмике и деталировке. Цитата: Даже тут почти согласен. Подкачал сюжет, и подкачал здОрово, особенно концовка. Однако уровня именно режиссёрского мастерства Леоне именно тут достиг совершенно высочайшего - вышеупомянутую длиннющую и тягучую сцену, с которой фильм начинается, надо в обязательные программы кинематографических вузов вставлять в краткий курс "Как надо снимать кино". Кстати, ты заметил, что в первом фильме про Иствуда один главный герой (злодей в исполнении Волонте очень уж плакатный), во втором - два, "Хороший, плохой, злой" - три, и каждый прорисован и сыгран так, что пальчики оближешь, а в "Однажды на Западе" - уже 4: Бронсон, Фонда, Кардинале, Робардс - и каждый из них - целый мир! Т.е. Леоне и тут развивался очень последовательно - только вот с сюжетом и слезливо-сопливой концовкой как-то то ли недокрутил, то ли, наоборот, перекрутил... А следующий фильм про мексиканскую революцию у него и вовсе какой-то странный получился. Что-то где-то у синьора Серджо переломилось... А потом он удумал в Голливуд пробиваться - и совсем кончился как режиссёр. "Однажды в Америке" классикой считается, но я его не люблю - чернуха голимая... Так что по комплексности впечатлений "Хороший, плохой, злой" вне конкуренции - практически идеальное кино, "Однажды на Западе" на втором месте, потом "На несколько долларов больше" и "За пригоршню долларов" на четвёртом. А остальное - фигня. Я не могу принять сторону, Я не знаю никого, кто не прав. |