edgeways.ru
|
|
Отв: Профессионал Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт) Дата: 01, August, 2008 01:35 НАсчет Сталкера не скажу, не знаю. Но вот весь Свой среди чужих, чужой среди своих вырос из описанной тобой сцены:
[ru.youtube.com] Мне кажется, что в Сталкере акцентация на деталях и мелочах, как сказать, более интеллектуальная, более взрослая что ли. Понимаешь, когда ты видишь Обезьянку в пестром платке, у тебя идет воспоминание о Кустодиеве. Когда ты смотришь на рыбок, плавающих над развалинами и мусором, ты, может быть, не вспоминаешь картину, которую видел (как Зимняя охота или Возвращение блудного сына в Солярисе) но понимаешь, что ты видишь картину, которую оживил Тарковский. Ты понимаешь, что она может висеть в музее. хуйегознает почему, но в музее, хотя ты, может, и не прав - вдолбили в тебя это. А когда ты смотришь на трех подонков в Однажды на диком западе или в За пригоршню долларов (get three coffins ready) ты возвращаешься во время, когда тебе на все музеи, всех брейгелей и рембрандтов было глубоко насрать и скушно. Во времена Дюма, Буссенара и Майна Рида. Что однако не отменяет высочайшего уровня фильмов, любви авторов не только к своей работе, но и к теме, о которой снимают. Но Однажды на диком западе я все таки ценю меньше, чем три вестерна с Клинтом Иствудом. |