edgeways.ru
|
|
почему ж Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт) Дата: 28, July, 2008 16:45 не воспринимается? Просто наверное у тебя такие тексты редки, а у меня регулярны. Потому эффект не столь силён от данной конкретной композиции.
Вот это цепляет не в пример сильнее: Шел отряд по берегу, Шел издалека, Шел под красным знаменем Командир полка. Голова обвязана, Кровь на рукаве, След кровавый стелется По сырой траве. Эх! По сырой траве. "Хлопцы, чьи вы будете, Кто вас в бой ведет? Кто под красным знаменем Раненый идет ?" - "Мы сыны батрацкие, Мы за новый мир. Щорс идет под знаменем - Красный командир. Эх! Красный командир. В голоде и в холоде Жизнь его прошла, Но недаром пролита Кровь его была. За кордон отбросили Лютого врага, Закалились смолоду, Честь нам дорога. Эх! Честь нам дорога". Тишина у берега, Смолкли голоса, Солнце книзу клонится, Падает роса. Лихо мчится конница, Слышен стук копыт, Знамя Щорса красное На ветру шумит. Эх! На ветру шумит. Странно, странно, что ты не заметил насколько "пафосен" текст исходной песни про стервятника... Цитата: Алексей, не надо прятаться за политкорректными обходительными терминами. Какой такой философский, когда строго идейный (хотя он конечно философский в формальном смысле - ибо все идеи философичны)? Это идеи нестяжательства как минимум. Учитывая эпоху создания стихов и то, элементом какой идеи являлось нестяжательство на тот момент, можно с уверенностью сказать, что стихи эти "левые", красные. А не какие-то там философские. |