edgeways.ru
|
|
Отв: 12 Михалкова в сравнении (3-й вариант) Пользователь: rvv (IP-адрес скрыт) Дата: 31, March, 2008 09:08 Вчера по каналу MGM посмотрел еще один ремейк 12-ти - фильм 70-х годов реж.Фридкина.
Обратил внимание на 2 обстоятельства: 1. Пьеса сделана как бытовая драма, где участники не излагают никаких жизненных откровений (как у Михалкова), а бесконечно крутятся вокруг мелких деталей, ругаются друг с другом бесконечно, и вообще на первый взгляд может показаться все скучно (не то что у Михалкова). Но в конце концов из этой мелочно-бытовой ткани вырастает гигантское панно гражданского общества в действии - это очень американский фильм. 2. Каждый поворот, каждая фраза и эмоция в фильме очень оправдана психологически. Нет ничего такого, во что не очень то вериться (и чего навалом у Михалкова). Все предельно заземлено - ну просто противные амерские обыватели, элиты там по сути нет никакой, кроме инициатора-архитектора в изумительном исполнении старого Джека Лемона ("В джазе только девушки"), который говорит весь фильм почти одну и ту же фразу, но при этом в его лице просто бездна глубины и человечности. Кстати, почти половина присяжных негры, в том числе и председатель, который играет чисто техническую роль. Кончается просто ничем (по сравнению с оригиналом и свежачком). Вывод (сугубо мой): окончательно определился новый "художественный" метод Михалкова (начиная с "Очей черных") - взять что то проверенное (мифилогическое) ради сугубо конъюнктурной личной цели, засунуть в этот абсолютно притянутый за уши сюжет роскошные отдельные сцены-клипы в исполнении прекрасных актеров и выдать на гора мировому сообществу как откровение. Он фактически опустился до того, до чего с такими мучениями поднялись наши "великие" молодые режиссеры типа Феди Бондарчука - овладел методом клёпки полнометражных блокбастеров из неплохих (самих по себе) клипов. Ну что ж, время обязывает, так сказать. : BAPBAP, nikoш |