edgeways.ru
|
|
Отв: "Ну, а где же итальянские художники, ауууу!" Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт) Дата: 11, July, 2012 22:00 Цитата: Ну вот, кое-что, сразу скажу - ожидаемое мною в том смысле, который я сразу имела в виду, нашлось. Не уверена, что Вас эти находки удовлетворят, но мои сомнения они развеяли полностью. И в 16 и в первой трети 17 века, одновременно с Брилом и Ниеландом. Немного, в процентном отношении - примерно столько же, сколько - в этом же отношении - представляют собой Брил с Ниеландом (как пейзажисты) относительно остальной братии живописцев. Ну да. жанра реалистического пейзажа еще нет, толь ко-только складывается, преодолевая неизбывное желание авторов приплести в райские кущчи лесов и на живописные берега рек Сивилл, Андромах и сатиров с менадами, в компиляциях реальных руин в мифических ландшафтах и не менее мифических сочетаниях.... нашлось то, что ожидалось. В 16 веке - почти никаких пейзажей, зато много античных и библейских сюжетов очень часто развивающихся в окружении реальных архитектурных сооружений, облагороженных или еще более руинированных, и очень часто - узнаваемых. Даже мной. А уж специалистами по истории искусств - наверняка. А у меня это называется - "эффект Андреа Мантеньи". Позже поясню. А пока - к нашим баранам. Начну с конца - т.е. не с 16, а с первой трети 17 века, условно - с "эпохи Брила и ученика его - Ниеланда". Действительно, чего это североевропейцы славят античные руины Рима, а итальянцы как бэ и ни при чем.... Причем, причем. Итак, смотрим. CODAZZI, Viviano, итальянский художник 17 века. Все следующие его картины в тему - до 1630 года. По-моему, весьма узнаваемо: Architectural View St Peter's, Rome Rome, the Campo Vaccino Looking toward the Capitoline SALUCCI, Alessandro, римская школа, то же начало 17 века: Harbour View with Triumphal Arch Понятно, что это не совсем, но все же - почти арка Константина. TASSI, Agostino, римская школа, все виды Рима - первая четверть и даже первые года 17 века: Competition on the Capitoline Hill Imaginary Landscape with Temple of Sibyl at Tivoli Это - каприччио, но с вполне реальным наполнением, уж арку Константина не узнать не возможно: Все эти ребята - представители особой школы, группы. которая на рубеже веков работала в Риме. Вот еще несколько имен - уже не итальянцев, но того же примерно периода: Jan Baptist Weenix Jan Lingelbach В следующий заход - итальянцы из 16 века с эффектом Мантеньи. : Х-ов |