edgeways.ru
|
|
Отв: почему я никогда не пощу клипов Пинк Флойда Пользователь: Ал.Незванов (IP-адрес скрыт) Дата: 13, May, 2012 02:26 Потому что, на мой взгляд, интересная музыка Пинк Флойда кончилась до начала эры клипов.
Самый изощренный в композиторском отношении альбом Пинк Флойда - "Animals" (1977). После него был очень простой по музыке альбом Роджера Уотерса "The wall" (1979), по которому снят замечательный фильм с великолепной мультипликацией. Но даже фрагменты из этого фильма - еще не клипы. После этого у Пинк Флойда было только повторение достигнутого (в музыкальном плане). Интересно посмотреть на съемки перехода Пинк Флойда от "Барретовского" звучания к "Гилморовскому" (интересно по крайней мере для меня) - я имею ввиду фильм "Пинк Флойд в Помпеях". Везувий, дымящиеся жерла вулкана и извержения - очень подходящий видеоряд для Пинк Флойда конца 60-х - начала 70-х годов. Вот чисто Барретовский звук, хотя автор - Роджер Уотерс: А вот вещь, которая теперь, спустя сорок лет с лишним, воспринимается как переход от Барретовского звука к Гилморовскому (переход от какофонии к прозрачной гармонии начинается примерно на 5:20): Ну, и еще из раннего Пинк Флойда (из того же фильма "Live in Pompeii"): = = = = = Если смешать темное пиво со светлым, получится настоящее : Али Бей |