edgeways.ru
|
|
Под градусом. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 23, August, 2010 08:41 Антропоморфность и автопортрет.
Силовой каркас коппозиции, ее скелет составляют линии с расположенными на них мускулами - пятнами краски. Горизонтальные линии асс. у нас с покоем, спокойствием, сном, смертью. Почему? Очевидно потому, что люди спят лежа. Тогда вертикальные - это бодрствующий человек, а угол наклона сообщает нам о том, куда и с какой скоростью он движется. Как на картине найти направляющие, секущие и прочие линии и понять их взаимосвязь? Возвращаемся к главному герою и смотрим, куда он смотрит, продолжаем мысленно жест его руки, делаем следующий его шаг. Стоит ли он вертикально, наклонен или лежит, на земле, склоне или кресте. Часто герой второго плана - это альтерэго главного героя и через него сообщается дополнительная информация именно о главном герое. Иван убил сына? Нет, это он убил частичку себя.. (реально же не мифический иван убил, а художник, воплотившись в ивана и сына ивана убил сам себя и написал на их лицах свои эмоции по этому случаю (поверх эмоций исторических персонажей). Более того, он сделал это на лицах ВСЕХ присутствующих в картине героев - разместил на них СОБСТВЕННЫЕ эмоции. Если в толпе сорок человек - это сорок перевоплощений и сорок автопортретов художника, который проживает жизнь каждого из них. Действие №4. Подставляем себя на место изображенных на картине и видим свою гримасу и эмоцию со стороны. И так сорок раз. Если на картине на горизонте изображен поезд, то это мы в нем торопясь уезжаем из детства, а назад медленно возвращаемся в бричке по раскисшей дороге, а все это происходит в нашем воображении, когда пожилой человек(мы), устав после обрезки виноградника присел на краю поля и увидел какой-то поезд и какаю-то телегу.. старик, впрочем, тоже виртуальный... )) : Сербедар из Себзевара, Pirx |