edgeways.ru
|
|
Собственно, композиция. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 22, August, 2010 20:10 Главное, что нужно знать про идеальную композицию - ничего нельзя убрать, добавить или переместить без потери остроты, точности, ньюансов или самого смысла сообщения (рассказа) художника. Монолит. При том, что рассказ может быть исключительно короток или достаточно длинен (лжив, прекрасен, зануден, искреннен... етс).
Можно сказать, что от главного героя ко всему, что изображено, протянута ниточка, связь, через которую осуществляются диалоги, и наша задача так потянуть за нее, чтобы распутывая этот клубок, выстроить эти диалоги в связный рассказ с прологом, кульминацией и т.д.. Действие 2: Ищем главный диалог на картине: осмысливаем с кем в какие отношения вступил (это кульминация рассказа) главный герой, разбираемся в сути второстепенных персонажей, чтобы понять как все началось и чем дело кончится. Второй и третий план - это, как правило, будущее (при ретроспективе - прошлое). Два слова про главного героя - он всегда на первом плане. : котельников |