edgeways.ru
|
|
дадим про Рабина - позиция релятивиста и пост-модерниста Пользователь: ГОМОРО (IP-адрес скрыт) Дата: 20, August, 2010 00:52 Работа Оскара Рабина явно более содержательна, так как излишние детали, взывающие нас к ложной достоверности, изъяты. Символы читаются быстро и однозначно. Людей на картине нет, так как в исторической перспективы их жизнь скоротечна.
По центру полотна, размером со спичечный коробок, неуверенная надпись "Стой, сволочь". Судя по всему, автор отсылает нас к соображениям "Верботтен, рашшн швайн" из стереотипных фашистских обращений к русскому населению. Пейзаж среднерусский, волки присланы из Тамбова. Поезд товарный, следует из Воркуты. Пиво в бочках - жигулёвское. Символизм раскрывается так: производимые народом блага от народа отделены, и посему особенно желанны. Дорога, на которой стоит шлагбаум, по всей видимости, ведёт в Светлое Будущее. На переднем плане изображена фигура гуманоида, вероятно уже мёртвого. Здесь обыгрывается идея с "мертвый - он живее всех живых". Даже в мертвом состоянии тело что-то должно излучать, нам невидное, так как более чуткая живность (Тамбовские Волки) излучают ответную агрессию, но держат при этом дистанцию. В целом, картину можно оценить позитивно. Любой желающий может представить себя в любом положении: и тамбовского волка, и ебущихся за кустами граждан, и вкушающих сытный борщ в домике сторожей, и водителем грузового поезда, и, самое главное, гимнастом на кресте. Эта картина, без сомнений, более релятивна по отношению к раскрываемой теме, даёт множество сымслов и оценок и лично мне, пост-пост-пост-модернисту, более интересна. Её, скажем, можно разместить уже над телефоном. Каждый раз, снимая трубку, готовые возможные сценарии поведения будут сразу перед глазами. ~~~~ [url=http://www.gomoro.ru/]Государственная Модернизация России[/url] : LUPUS, Marina, SalvadoR, Ал.Незванов, Владимир Илюшенко |