edgeways.ru
|
|
в миллионный раз: все лохотроны устроены одинаково Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 18, August, 2010 13:18 >>
Все-таки цена в первую очередь зависит от уровня брендовости их автора. Раскрученности, если Вам нравится это слово. Но раскрученность эту сложновато заработать, ежели автор не создал ничего действительно интересного и ценного. А если уж он что-то создал и за что-то оценен, то тогда и все остальное будет иметь высокую рыночную цену. Как автограф. В том числе и достаточно случайные и слабые работы. >> Вовсе не обязательно. Вы утверждаете, что для того, чтобы товар продавался, он должен быть качественным.. отнюдь. вот Вам схема. Необходимое условие для продвижения в великие: товара (картин) должно быть много, стоить это богатство должно полкопейки. У Вас 1000 картин неизвестного художника, которые Вы купили по 100 рублей. Первоначальная стоимость коллекции приблизительно 50 000 рублей, т.к. продать тоже денег стоит.. Делаем художника более известным. Это просто, но потребует затрат. Художника надо "намагнитить", привлекая к этому известных людей и журналюг. Хорошо помогают скандалы и скабрезности.. Перепродаем несколько раз всю "коллекцию" друг другу, постепенно повышая цену, повышая стоимость раз в 10-20. Если в этот момент собиретесь распродавать, то уже за 500 000. Но торопиться не надо. Пусть известный музыкант купит на аукционе одну из работ ( в ней что-то особенное есть) за 1 млн. долл., а через полгода-год продаст за 1.2... Тогда начинаем иперепродавать друг другу, осваивая этот ценовой диапозон... по дороге скупая остальных митьков или подрисовывая по мере необходимости.. А тут и какой-никакой банчишко может прикупить, т.с.з. вложить деньги, по результатам оценки независимых экспертов. В далнейшем, кон., придется тратиться на выставки и покупку мнений, но бизнес уже запущен... Через 10-15 лет у Вас 1000 млн. долл. минус накладные расходы.. : sezam, vava, Аврум : Marina |