edgeways.ru
|
|
Отв: еще раз Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 16, August, 2010 16:38 фильтр преграждает пусть свету - поэтому несколько качественных (=узкополосных, но в диапазоне прозрачных) фильтров полностью прекращают поток - выходит черный
при смешении красок - имеется поглощение и светоотражение - и масимальная глубина "черно-белого" будет равна яркости ОСНОВЫ Если ты посмотришь на "RGB-палитру", то увидишь : 1) если смотришь на светящийся экран - весь диапазон от белого до цвета выключенного монитора 2) если смотришь на типографский рисунок - увидишь всю палитру от цвета бумаги до черного, который, кстати, образован не смешением красок, а добавлением в эту смесь ТУПО ЧЕРНОЙ КРАСКИ, условно - сажи. CMYK, где К - черная краска Итак, совмещение фильтров может дать черный Смешение источников свечения - белый Поглащение и отражение - серый, ограниченный яркостью и цветом основы и свойствами краски. Ни черный, ни белый смешением красок не получишь. Если смешать ульрамарин, алый и желтый - возьми гуашь или масло и выбери самые яркие краски - получишь серый. как ни покрывай белую бумагу любым набором красок - результат всегда будет темнее основы и не черным. Например так: возьмен несколько идеальных фильтров, пропускающие 100% света в узком диапазоне, но с непересекающими диапазонами, Сложив их, мы полностью прекратим прохождение света - ЧЕРНЫЙ. Совместив лучи трех лазеров (RGB) мы получим пятно БЕЛОГО света. Если же этими же фильтрами равномерно покрыть некоторую площать белого цвета (с альбедо в 100%) мы не получим ни белого (так как каждый фильтр, хоть и пропускает 100% в своем диапазоне, но какую-то часть поглощает на своей площади) - то с расстояния, когда не будут видны отдельные пятна мы увидим серый цвет. Смешение красок - еще очевиднее. Аналогично - "смешение красок" вкусовых. Смешение соли и сахара имеет какой-то баланс, скажем, кто печет хлеб - знает, но к пресному не приводит. Рукописи горят. Но плохо - их надо помешивать кочергой. |