edgeways.ru
|
|
Отв: Трепещите Пользователь: edge (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 02, June, 2012 08:05 С одной стороны ура, с другой стороны "ура". Но тем не менее, в рыночной парадигме существование самолёта определяется целиком и полностью вопросами его эксплуатации, с "голосованием кошельком", вопросами выгоды перевозчика, выгоды пассажира. А это всё напрямую завязано на ёмкость рынка, количество самолётов и объемов перевозок. Вне зависимости от существования ИЛ-96 в России (точнее -- его практического отсутствия, обусловленного теми самыми "вопросами выгоды") -- рынок авиаперевозок Китая это достаточный аргумент, чтобы городить любой огород.
[www.avia78.ru] "..Китайская авиапромышленная корпорация 16 ноября дала прогноз, согласно которому к 2029 году количество пассажирских самолетов гражданской авиации в Китае достигнет 4724, а количество грузовых самолетов составит 579. ... На основании комплексного рассмотрения всех факторов, прогнозируется, что в 2010-2029 гг. оборот пассажирских авиаперевозок в Китае будет в среднем возрастать на 8,3 проц в год. В 2029 году оборот пассажирских перевозок составит около 1,66 трлн человеко-километров, что примерно в 5 раз больше, чем в 2009 году. Оборот грузовых авиаперевозок за этот же период будет в среднем возрастать на 9,8 проц в год, что выше темпов роста пассажирских перевозок. К 2029 году он составит 81,2 млрд тонно-километров, что примерно в 6,5 раз больше, чем в 2009 году. Чтобы удовлетворить потребности роста перевозок, вследствие расширения парка и замены старых самолетов, прогнозируется, что в ближайшие 20 лет Китай должен увеличить парк пассажирских самолетов гражданской авиации на 4265 штук, среди которых 3371 самолет -- крупные пассажирские реактивные лайнеры, а 894 самолета -- авиалайнеры для региональных авиалиний." И, возможно, стоит взвесить нюанс "независимости" от американских и европейских производителей самолётов. Чем чёрт не шутит, с этой продолговатой "арабской весной", какие сложатся паззлы, у кого будут самолёты. |