edgeways.ru
|
|
Отв: есть такой момент Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 24, May, 2012 14:06 я ходил только на одын 3Д фильм - на Аватар.
Есть очень недоработаный 3Д-шниками момент: когда чел смотрит вокруг, глаза фокусируются на каждом объекте и он становится резким, а те, что не в центре - могут быть и резкими и не резкими, но мы на это плюем, так как смотрим на то, что в центре - по определению. В обычных, плоских фильмах, естественно, то что в фокусе - то четкое, а что вне - то мутное (если объектив не рыбий глаз). Но мы видим плоскую картинку и нас это не напрягает, так как глаз фокусирован на плоскость экрана и не меняется весь фильм. А в 3Д-фильмах фокусировка ТА ЖЕ, что и в 2Д, но не учтен тот факт, что глаз ПЫТАЕТСЯ сфокусироваться с учетом кажущегося расстояния до объектов. Вот эти "мутные" предметы, которые остаются мутными даже когда мы на них смотрим - и напрягают глаза так, что потом болит голова. на плоскости 2Д экрана мутность заднего фона не напрягает. Так как глаза сфокусированы на расстояние до экрана. А когда есть эффект 3Д - глаз просто будет все время пытаться сменить фокус, как объектив цифро-мыльницы при автофокусе - но так и не сможет. Вот и загорится в конце "красная рамочка" головной боли. Правильной была бы технология (так Камерону и передайте ) - ВСЕ объекты на экране в 3Д должны быть резкими, вне зависимости от расстояния до них - тогда голова болеть не будет. Рукописи горят. Но плохо - их надо помешивать кочергой. |