edgeways.ru
Список форумов
Пятый угол
Неформат в обычном смысле. (архив) 
«Малая Земля» и авангард-десант Брежнева-Костаки
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, November, 2010 05:06

Вместо эпиграфа:

«Новогреческая песнь

автор Козьма Прутков (1803-1863)

Первая публикация — в «Полном собрании сочинений» 1884 года.

...
Пусть же вихрем сабля свищет!
Мне Костаки не судья!
Прав Костаки, прав и я!
Пусть же вихрем сабля свищет;
Мне Костаки не судья!

В поле брани Разорваки
Пал за вольность, как герой.
Бог с ним! рок его такой.
Но зачем же жив Костаки,
Когда в поле Разорваки
Пал за вольность, как герой?!
..."


Когда это написано? И о чем?



Пишут, что «московский грек» по «фамилии» Костаки, похожий на Брежнева, в своей гигантской московской квартире-мастерской собирал (или делал) «авангардные» арт-вещи тысячами.

Возможно, «авангардом» оказались также эскизы «архаических» орнаментов и «антиков», разработанные в Академии Художеств и вне ее, в прочих худучилищах и частных мастерских, для «древних государств».

А также эскизы орнаментов для обойных и ситценабивных печатных машин.

Вот якобы "Костаки", неотличимый от Брежнева (отметим "охранку" вокруг персонажа) -

"Георгий Костаки и Михаил Одноралов на выставке МОСХ" ("МОСХ" - это Мозг Мосоха-Мешека-Мешка/нца-Мексики-Казны):

[odnoralov.ru]

Тут "Костаки"-Брежнев уже с чертами Тинто Брасса - Хичкока:

[www.persona-magazine.ru]


Известно, что Брежнев собрал колоссальную коллекцию наград.

Компенсация за прошлое? Или действительно многие в этом мире были признательны щедрому миротворцу-писмейкеру, учившего «советскую экономику» экономить в «эпоху потребления»?

Пишут, что Брежнев был «плохим воякой» и «политработником» - действовал как «хозяйственник». Может, это и хорошо?


«Будучи бригадным комиссаром, при упразднении института военных комиссаров в октябре 1942 года вместо ожидаемого генеральского звания был аттестован полковником.

Черновой работы чурается. Военные знания весьма слабые. Многие вопросы решает как хозяйственник, а не как политработник. К людям относится не одинаково ровно. Склонен иметь любимчиков.

— Из характеристики в личном деле (1942)

С 1943 — начальником политотдела 18-й армии. Генерал-майор (1943).

Начальник политотдела 18-й армии полковник Леонид Ильич Брежнев сорок раз приплывал на Малую Землю, а это было опасно, так как некоторые суда в дороге подрывались на минах и гибли от прямых снарядов и авиационных бомб. Однажды сейнер, на котором плыл Брежнев, напоролся на мину, полковника выбросило в море… его подобрали матросы…

"В 1943 году полковник Брежнев возглавляет политотдел 18 армии».


В 1943-м происходит и «брежневский десант на Малую Землю», и «высадка союзников в Сицилии»

«Малая Земля» - некий остров? Америка, по сравнению с Евразафрикой – Малая Земля.

Десант Брежнева (см. про «Цезаря Куникова») якобы прошел успешно.

«В 1944 году ему присваивают звание генерал майора";

«На самом первом этапе Брежнева продвигал вперед его друг по Днепропетровскому металлургическому институту Грушевой, который был первым секретарем Днепродзержинского горкома партии. После войны Грушевой остался на политической работе в армии.

Он умер в 1982 г. в чине генерал-полковника.

Брежнев, присутствовавший на этих похоронах, неожиданно упал перед гробом своего друга, разразившись рыданиями. Этот эпизод для многих остался непонятным».


Как тут не загрустить и не прослезиться: Брежнев хоронил сам себя под именем «Хрущевой»:


«Grushevoi

Konstantin Stepanovich, Colonel-General

(1906 – 1982)

(Константин Степанович Грушевой)».


Ср. Брежнев: «19 декабря 1906 (1 января 1907) — 10 ноября 1982)».


Т.е. Брежнев и его «патрон» Grushev/oi родились в один год и умерли аналогично.


Вот такой красавец-ГРУсавец-Хру/щевец-Гру/шевой:

[www.generals.dk]


Как видим, Брежнев писал свою «историю» попроще, чтоб самому не путаться на старости лет.

И под видом М.С. Хрущева-Грушевого запрограммировал М.С. Горбачева.



Ср. Груш/ев/ой – Микита Сергеевич Хрущ/ев - «грек-униат» Михаи́л Серге́евич (ja-ja) Груш/ев/ский:


«Михаи́л Серге́евич Груше́вский (укр. Михайло Сергійович Грушевський) (29 сентября 1866, Холм, Царство Польское — 25 ноября 1934, Кисловодск) — общественный и политический деятель Украины, один из лидеров украинского национального движения, председатель Украинской Центральной Рады,

историк Украины и Австро-Венгрии, профессор Львовского университета (1894—1914), академик ВУАН.

Грушевский является автором «Истории Украины-Руси», работы, которая охватила всю историю Украины.

Михаил Грушевский родился в Холме, (Польша, ныне — Хелм, польск. Chełm).

Его отец был учителем греко-униатской гимназии.

Юношеские годы провел на Кавказе, где учился в Тифлисской гимназии».


Не в «семинарии» ли «кавказской» «учился»-недоучился?

Ср. Холм – Хелм - польск. Chełm – Шельм/а – Гельм/инт – Гельм/ан (см. Пермский арт-проект жидовский).

Про Михаила Сергеевича Горбачева так и говорится: «бог шельму метит».


«Константин Степанович Грушевой (1906—1982) — советский военноначальник, друг Леонида Ильича Брежнева.

Родился 7 ноября 1906 года в г. Смела Киевской губернии в семье бухгалтера …».


Ср. Chełm – Смела – се Мел(к)а(я) Земля.

анаграмма простенькая.


«Трудовую деятельность начал рабочим сахарного завода. …

В 1934 году окончил Днепродзержинский металлургический институт, после которого работал с 1934 по 1938 гг. сменным инженером, начальником прокатного цеха на Днепровском металлургическом комбинате имени Ф. Э. Дзержинского. …

В 1941 году К. С. Грушевой … руководил уничтожением ценностей, которые невозможно было эвакуировать, с целю предотвратить их захват немецко-фашистскими войсками.

… был членом Военных советов 24-й А (третьего формирования; с мая 1942, полковой комиссар) и 58-й А (второго формирования; август — ноябрь 1942, март — октябрь 1943); Северной группы войск Закавказского фронта, Северо-Кавказского (январь — март 1943) Волховского (с декабря 1943), Карельского (февраль — ноябрь 1944) и 1-го Дальневосточного фронтов (1945).

Первичное генеральское звание «Генерал-майор» получил 2 марта 1944 в ходе освобождения Норвегии. …

В 1945 году участвовал в разгроме Квантунской армии Японии на Дальнем Востоке.

После победы над Японией, остался служить на Дальнем Востоке до 1947 года, где был членом военного совета Приморского военного округа. …

Был … в 1948—1950 гг. первым секретарем Измаильского обкома КП(б) Украины. …

В 1950 году К. С. Грушевой поступил в Военную академию Генерального штаба ВС СССР, которую успешно закончил в 1953 году. С 1953 г. на политической работе в Советской Армии, член Военного совета Московского округа ПВО, а с 18.2.1958 генерал-лейтенант.

С 1965 года член Военного совета, начальник Политуправления Московского военного округа. …

27 октября 1967 году К. С. Грушевому было присвоено воинское звание генерал-полковник. …

Под редакцией генерал-полковника К. С. Грушевого создана книга «Сто военных парадов» М. Воениздат 1974 г. Книга посвящена истории военных парадов на Красной площади, от первого 1 мая 1918 г до 100 Парада, который состоялся 7 ноября 1972 года в городе Москве на Красной площади. …

Ближайшие друзья и соратники: Брежнев Леонид Ильич, Щёлоков Николай Анисимович, Новиков Игнатий Трофимович, Цинёв Георгий Карпович.

Умер в Москве 1982 году в чине генерал-полковника.

Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. На похоронах присутствовал Леонид Ильич Брежнев., многие члены Политбюро ЦК КПСС, включая М. С. Горбачёва и Д. Ф. Устинова.

Всю свою жизнь К. С. Грушевой прожил в браке с Фридой Ивановной Грушевой (Шульц), поволжской немкой».


Ср. М.С. Гру/шевский - М. С. Гор/бачёв,

при том, что ГРУ = ЦРУ.

Отметим Димитриоса Теодоровича Устинова на похоронах ГРУ/шевого.


Гру/шевой-Хрущев «не баловал» грека Брежнева – держал «черного полковника» в «черном теле» (см. Георг Маршалл, маршал Георг Жуков/швили, Георгий Дионисович Костаки):


«В годы войны у Брежнева не было сильной протекции, и он продвинулся мало.

В начале войны ему было присвоено звание полковника, в конце войны он был генерал-майором, продвинувшись всего на один чин.

Не баловали его и по части наград.

К концу войны он имел два ордена Красного Знамени, один Красной Звезды, орден Бoгдa на Хмельницкого и две медали. По тем временам для генерала это было мало. Во время Парада Победы на Красной площади, где генерал-майор Брежнев шел вместе с командующим во главе сводной колонны своего фронта, на eго груди было гораздо меньше наград, чем у других генералов.

После войны Брежнев был обязан своим продвижением Хрущеву, о чем тщательно умалчивает в своих воспо-минаниях».


Как видим, якобы «тщательно умолчанное» оказалось «честно» прописано в «истории».


«… период с 1964 по 1982 год. Время, когда во главе страны находился Леонид Брежнев. Именно эти годы, снисходительно названные в перестроечные времена "эпохой застоя", в итоге оказались одними из самых благополучных и счастливых в драматической истории нашей страны.

… эталонным Брежневым для многих остается Евгений Матвеев, который, обладая явным внешним сходством с Леонидом Ильичом, сыграл его в телесериале «Солдаты свободы» (1977 г.). Говорят, Матвеева на эту роль утвердил лично Михаил Суслов».



В ХХ в., в «годы Брежнева» Греция была проблемным местом. Сегодня Греция – жалкий никчемный банкрот-паразит.

Похоже, нарушив «греческий проект» (см. Одесса-мама Катарины Великой) русско-немецкая Греция, оккупированная криминальными жидами САСШ, паразитирует на России до сих пор (см. криминальный «Кипр»).


«Греческая история» Георгия Дионисовича Костаки-Брежнева непонятна сама по себе. Ее полезно читать в контексте «высадки союзников на Сицилии» - т.е. «десанта на Малую Землю» Брежнева:

«Высадка союзных войск в Сицилии в июле 1943 г, также известная как операция «Хаски» оказалась очень удачной операцией».


См. также

«Мессинское землетрясение 1908г.»

[edgeways.ru]


Ср.

1908 "землетрясение" - т.е. глобальное потрясение,

1918 - глобальная "испанка",

1928 - канун "депрессии",

1938 - продолжение "1937 года",

1948 - криминальная эрекция Израиля, включающая все предыдущие "события" "тридцатилетней войны".


Ср. Мессина - Майсен (см. Пожар Дрездена) - Мезон (масонский Дом Романовых) - Моисей - Месса - Масса/ндра - Мекка - Москва и т.п.


«Чёрные полковники, или Режим полковников (греч. το καθεστώς των Συνταγματαρχώνwinking smiley или просто Хунта (греч. η Χούνταwinking smiley — военная диктатура правого толка в Греции в 1967—1974 годах, которую возглавляли Георгиос Пападопулос (1967—1973) и Димитриос Иоаннидис (1973—1974).

В 1947 году в США была сформулирована доктрина Трумэна, в рамках которой Вашингтон начал оказывать активную поддержку авторитарным режимам в Греции, Турции и Иране с тем, чтобы не допустить распространения советского влияния на эти государства. При помощи Америки и Британии гражданская война завершилась военным поражением левых сил в 1949 году.

Коммунистическая партия Греции была объявлена вне закона, а многие коммунисты либо бежали из страны, либо оказались за решеткой.

ЦРУ и греческие военные начали особенно тесное сотрудничество после того, как Греция вступила в Североатлантический альянс в 1952 году.

Греция была жизненно важным элементом широкой евроатлантической «полосы сдерживания», протянувшейся от восточного Ирана до северной оконечности Норвегии, а Греция рассматривалась к тому же как один из наиболее тревожных участков этой «полосы».

Так, созданные в то время Греческая Служба Национальной Разведки (KYP) и силы специального назначения ЛОК (которые затем были активно использованы в перевороте 1967 года) установили тесные связи со своими американскими коллегами. Несмотря на то, что широко обсуждалась вероятность активной поддержки военного переворота США, не существует непосредственных доказательств этого. Впрочем, весьма вероятно, что командование Вооруженных Сил США было поставлено в известность о готовящемся перевороте за несколько дней до его совершения через греческих офицеров связи.

Греческие историки и СМИ также строят гипотезы о «перевороте генералов», который хотел устроить королевский двор под предлогом борьбы с коммунистической угрозой. Причем спекуляции на эту тему ходили еще в 1965—66 годах …

В 1999 году президент США принёс официальные извинения от имени правительства США за поддержку режима полковников, тем самым косвенно признав ответственность Вашингтона за переворот 1967 г.»


Или это лишь отвлекухи в процессе сговора Политбюро и Пентагона, ГРУ и ЦРУ в процессе абсурдизации мира «авангардом» накануне «полета САСШ на Луну»?

[supernovum.ru]

[supernovum.ru]



"Коллекционера Георгия КОСТАКИ, открывшего миру великое художественное явление XX века - русский авангард, вело по жизни Провидение. Все остальное было против него".


Якобы «воспоминания Костаки»:

«Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них – Ольги Розановой …Работы про-извели на меня сильнейшее впечатление. <…>

И вот я купил картины авангардистов, принес их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце.

С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард.

Произошло это в 1946 го-ду».


Якобы «дочь вспоминает»:

«Н.К. Когда отец увидел авангард, для него уже все перестало существовать.

От серебра, фарфора, малых голландцев и другого антиквариата не осталось и следа.

Я до сих пор не могу забыть ампирный книжный шкаф из карельской березы с позолоченными сфинксами потрясающей красоты.

А какие у нас были ларцы из слоновой кости, инкрустированные серебром!

Это, как и многое другое, он продал или выменял на картины авангардистов».


То ли это «трофеи» Брежнева из родовых романовских кладовых, то ли романовское немецко-русское добро, скупленное жидами в «блокаду Ленинграда» «за пригоршню долларов» и «доппайки».


См. «послевоенные» проблемы с «трофейным» добром (в т.ч. мебелью, живописью, антиквариатом, ювелирными изделиями – см. био Руслановой).

См. как Пегги Гугенхайм раскручивает «авангард» в САСШ «после войны».

Очевидно, «после войны» закончилась «эпоха царей» и «царской роскоши», которая была «до тридцатилетней войны» (т.е. до 1944 = 1914 «г.»).

Роскошь как бы «перестали делать». Хотя отдельные «мебельные фабрики» (в Польше, емнип) продолжали делать «древность». Не говоря уж о «краснодеревщиках» и «реставраторах» (которых в СССР готовили массово).

Сформировался «социальный заказ» на передовой/авангардный/модернистский «стиль космической эпохи». Начали с «авиационной» «обтекаемости».

Эксперименты и интересные «неудачи» прописали в «начале века», а «предысторию» «авангарда» воткнули аж в конец XIX в.

«Революционность» революционностью, но и «эволюция» - эволюцией.

Для маскировки своих противоречий академики придумали «марксистскую диалектику», жиды-маламуды довели ее до абсурда и парили «гоям» мозги в «институтах/унииверситетах марксизма-ленинизма».


Вот как бы Моисей авангарда.

Лоос = Лось = англ.-алгонкинское Moose = Мозес Московский.

«Родился» с Лениным, «умер» с триумфом Гитлера в «санатории».

См. городские пейзажи/ведуты Адольфа Гитлера и архитектуру Шпеера. Ясно, что НЭПманские тенденции «дешевой роскоши» арт-«модерна» массово проявились только после «Второй мировой войны».

Ср. «хрущевская мебель» - «мебель Родченко».

Ср. «хрущевки»-кубики,

«борьба Хрущева с украшательством в сталинской архитектуре» и

«Орнамент – это преступление» - эта «по-гитлеровски» звучащая фраза приписывается Адольфу Лоосу, т.е. Черту Лысому, т.е. Грушевому Хрущеву, приучившему Брежнева к тому, что «экономика должна быть экономной».

Благодаря науке Ники Хрустоса «коллекционер» Брежнев-Костаки насберегал запасов на жидовских воров Горбачева-Ельцина. И многое служит людям до сих пор, но за свое «советское» многократно оплаченное добро русские почему-то сегодня платят вновь – криминальным жидам-гастролерам.


«Адольф Лоос (нем. Adolf Loos; 10 декабря 1870, Брно — 23 августа 1933, Кальксбург, ныне в составе Вены) — … австрийский … архитектор и теоретик архитектуры, один из зачинателей стиля модерн в европейской архитектуре XX века.

1870 — родился в семье каменотёса Адольфа Лооса …

1890-93 — учится в Высшей технической школе в Дрездене, но не заканчивает её

1893-96 — едет на Всемирную выставку в Чикаго и остаётся в США на 3 года. Живёт в Сент-Луисе, Филадельфии, Чикаго и Нью-Йорке. Пробует себя в различных профессиях, но не в архитектуре. Возвращается в Вену через Лондон и Париж

1912 — открытие собственной архитектурной школы, закрытой в 1914 г. в связи с началом Первой мировой войны

1918 — … Женится на танцовщице Эльзи Альтман (1899—1984).

1920-22 — возобновление работы его архитектурной школы

1925 — начинает работу по созданию Дома дадаистов Тристана Тцара в Париже (закончен в 1926)

1926 — разводится с Эльзи Альтман; …

1927 — проектирует дом Жозефины Бейкер в Париже

1931 — в связи с обострившимся нервным заболеванием ложится в клинику. Слух ухудшается до фактически полной глухоты.

1933 — умирает во время курса лечения в санатории».


«Адольф Лоос посвятил ей "Дом Жозефин Бейкер", Александр Колдер - свои проволочные скульптуры, Гертруда Стайн написала стихотворение в прозе, а Поль Колин был автором множества ее портретов, литографий и рекламных плакатов. Жозефин утверждала, что и Пикассо писал с нее много раз (работы не сохранились). Зато в знаменитых сериях Матисса "Дансез Креол" и "Джаз" влияние и дух Жозефин легко узнаваемы».


Как видим, подобный «арт-модерн» дешев и нетрудоемок – это искусство внушенных галлюцинаций.

Вопрос, кто и когда строил «готические соборы»? Не исключено, что эту «древность» строил Гитлер. Многие соборы были лишь намечены и после войны «восстановлены» «из руин».

См. «Саграда Фамилиа» Гауди в Барселоне. Генерал Франко, в отличие от полковника Брежнева, не стал делать из сюрреалистической комедии фарс про «древнюю историю». Сделал «авангард», который устарел в процессе строительства.


Сравним лица.


Адольф Лоос:

[dic.academic.ru]


Архитектор сталинской «перестройки» Лаврентий Берия (он же Лоуренс Аравийский):

[www.inc.kursknet.ru]


"Испанский генерал Франсиско Франко":

[historic.ru]

[family-history.ru]



Архитектор нашей "современности", генералиссимус Сталин:

"Франси́ско Паули́но Эрменехи́льдо Тео́дуло Фра́нко Багамо́нде (исп. Francisco Paulino Hermenegildo Teódulo Franco Bahamonde, 4 декабря 1892, Ферроль, Испания — 20 ноября 1975, Мадрид, Испания) — правитель и диктатор Испании с 1939 до смерти в 1975, одновременно до 8 июня 1973 председатель совета министров, генералиссимус. ...

Всё это время (с 1947 года) Испания считалась монархией с вакантным местом короля.

Франко принял решение, что королём после его смерти должен стать принц Хуан Карлос, что и произошло в 1975 году.

Король Испании Хуан Карлос I завершил процесс превращения страны из авторитарной в демократическую ...

Франсиско Франко был автором двух книг (в 1922 году — «Дневник одного подразделения», о службе в Испанском иностранном легионе, и в 1940 году, под псевдонимом Хайме де Андраде — «Порода», беллетризированная семейная хроника), а также ряда статей, обличающих масонство, изданные под псевдонимом Хакин Бор.

Франко любил кино, но не жаловал литературу. В его обширной резиденции как главы государства в мадридском дворце Эль Пардо не была предусмотрена библиотека, зато имелся великолепно оснащённый кинопросмотровый зал. На природе он увлекался рыбной ловлей и охотой".


Сегодня вещь «считается» «антикварной» (т.е. в каком-то смысле «музейной»), если ей больше пятидесяти лет (сегодня жиды мухлюют со словом «винтаж»).

Русский/советский авангард до сих пор валяется в «запасниках» музеев.

Почему?

Вероятно, потому, что многим брежневским сокровищам еще нет пятидесяти – стареют потихоньку, набираются «древности».

Ср. коллекцию авангардных автомобилей Брежнева (которые ему давали на тестирование?). Где они?


Судя по всему, брежневский "Русский авангард" = "Русский космизм" прописан (откорректирован) задним числом по плану/"подмалевку" Сталина/Хрущева после выхода Гагарина (= Ганзы, см. Люфтганза) на орбиту:


"Разглядев в эпоху консервативного сталинского абсолютизма новаторство и непреходящую ценность ... русского авангарда, он ((Костаки)) собрал огромную коллекцию ... вещей, которые через два десятилетия обратились в глазах всего мира из гадкого утенка в прекрасного лебедя. ...

Себя же он никогда не считал единоличным владельцем бесценной коллекции, подарив в итоге большую ее часть Третьяковской галерее".


Вспомним, как Хрущев якобы назвал «пидарасами» ублюдочных московских «деятелей культуры», фарцовочно подражавших «западным» поделкам-фантикам и неспособных сделать в культуре что-либо адекватное тому, что сделали советские инженеры на Земле и в космосе.

Тут полезно еще прочитать, что за жиды и когда якобы «спрятали от народа» «гитлеровское искусство». Вероятно, оно еще только пишется/лепится.


"Умер он ((Костаки)) в Греции, всю жизнь сохранял греческое подданство, но большая и важнейшая часть жизни его и его семьи прошла в Москве, где он и совершил свой подвиг хранителя наследия авангарда и благодетеля русской культуры.

Семья легендарного коллекционера была погружена в мир всегда существовавшего параллельно с официальной «творческой интеллигенцией» избранного круга одухотворенных творцов и носителей подлинной культуры".


См. байки про коллекционирование "авангарда" Ю. Андроповым.


Турецкоподданный (т.е. штатовец) Костаки - «сын 1913 г.» (см. арт-культур-мероприятия к 300-летию Дома Романовых):

«Георгий Костаки.

"Родился в 1913 г. в семье греческого негоцианта, жившего в России. После революции семья осталась в СССР, сохранив греческое подданство».


Читай: в 1943 г. десант Пентагона (якобы жида «Цезаря Куникова» - Кесаря Монет/Coin – ФРС САСШ) высадился в Российской империи с криминальными жидами-вертухаями и огнеметами, разогнал мирных русских немцев (в т.ч. взял их в «плен» в САСШ) и немецких русских по стройкам ГУЛАГа (ИГ Фарбен) и поставил «оккупационное/марионеточное правительство».


Т.е. русские немцы, ушедшие от ожидовевших САСШ за океан строить коммунизм (в германско-гармоничном общинно-семейном смысле), адским трудом и жертвами построили в Евразафрике с нуля некую райскую империю. А потом пришли штатовские жиды («крейсер «Аврора», он же «бронепоезд Троцкого»), устроили поломали гармонию-Германию, внедрили криминальный доллар, ООН и криминальный Израиль.


Иллюзия, будто Брежнев «жил» лишь тридцать лет назад, делает его совсем фантастическим персонажем рома/новской = ново/греческой «истории» (Рим «считается» «наследником» Греции, потому Нова Рома Рома/новых – это Новая Греция «греческого проекта»).


«Лучший памятник коллекционеру — целостность его коллекции после смерти. Но, такие случаи скорей исключение, чем правило. Например, Георгий Костаки, сохранивший для мира лучшие образцы русского авангарда, 20 лет с кончины которого исполняется в этом году.

Сегодня одна часть его коллекции в Москве, другая в Салониках, но не исключено, что уже через пару лет, в 2013 году, они воссоединятся».


Как видим, в плане мероприятий к 400-летию Дома Романовых стоит и Костаки-Брежнев.


По «году рожденья» Костаки – это отчасти «брат Брежнева»:


"Леони́д Ильи́ч Бре́жнев (19 декабря 1906 (1 января 1907) — 10 ноября 1982) ...

Брат - Брежнев Яков Ильич (1912-1993)".


«Маленького роста, рыжеватый» Ильич Ленин (Лёнин) – это как бы пародия на Ленина, как бы сделанного Сталиным как бы на стальные «крупповские деньги»:


«Брежнев Яков Ильич (1912-1993). Брат Л.И. Брежнева.

Был мало похож на Леонида Ильича: маленького роста, рыжеватый.

Работал на металлургическом заводе начальником прокатного цеха.

Пользовался успехом у женщин, это у Брежневых было родовое, наследственное...

Было модно созывать друзей на "брата Брежнева". По словам его дочери Любови, ей неоднократно приходилось наблюдать …:

"По случаю прихода гостей накрывали обильный стол. Тут уж никаких денег не жалели - окупится сторицей. К столу созывались все "нужные люди", чтобы видели, какой почетный гость бывает в их доме. …

Всеобщая протекция при моем дяде была слишком откровенна и цинична. …" (Брежнева Л. Племянница генсека. М., 1999. С. 212).

Помогал доставать любой дефицит - от лекарств до дач. …

Подражая знаменитому брату, любил дарить знакомым свой портрет, сделанный на шестидесятилетие, с иконостасом орденов и медалей...
Я.И. Брежнева принудительно лечили от хронического алкоголизма и возникших на его основе отклонений в психике.

Безуспешно с ним вел профилактические беседы председатель КГБ СССР Ю.В. Андропов.

В годы горбачевской перестройки сильно бедствовал, был лишен половины пенсионного пособия. После смерти жены в 1989 г. опустился окончательно. Дочери унесли из квартиры все ценное, включая его ордена, боясь, что в поисках денег на выпивку он продаст все, в том числе и награды. В ноябре 1989 г., в день годовщины смерти брата, Я.И. Брежнева не пропустили на его могилу на Красной площади. Прах Я.И. Брежнева погребен в колумбарии Ваганьковского кладбища рядом с прахом его жены».


При Брежневе был «культ Ленина» и кубинского/американского сахара/алкоголя (см. «Абана Клаб», ср. «Абанамат» у Довлатова).

Как видим, все это с юморком прописано (типа «В годы горбачевской перестройки сильно бедствовал») в «священном предании» - «коллекции слухов», она же «устная Тора» зомбожидов (только уже без юмора и без смысла).


Пишут, что у «коллекционера Костаки» был любимец – художник Анатолий Тимофеевич Зверев:

«… к Анатолию Звереву относился как к родному сыну.

Он часто бывал у нас, жил в нашем доме, на даче в Баковке. Буйные гениальные эскапады его творчества часто происходили в моем присутствии. Мне тогда было 10 лет.

В течение одного дня он мог сделать десятки работ. Маслом, акварелью, карандашом.

Анатолий приходил к нам домой и после переезда отца в Грецию в 1978 году до самой своей смерти в 1986 году. Мы с мужем его всячески опекали, потому что он зачастую появлялся в таком виде, в каком ходили в то время бомжи. У него ничего не было.

Я ему отдала все отцовские костюмы, и белье мы ему покупали. Он уходил от нас одетым и чистым, но уже через неделю возвращался ободранным и рваным – то ли пропил, то ли обобрали. Увещевания были бесполезны.

Отец переживал за него и почти в каждом телефонном разговоре из Греции справлялся: «…Как там Толечка?»».


Ср. академик-художник-музыкант-актер Анатолий Тимофеевич Фоменко-Хокинг (см. «греческие»/жреческие значения имен Анатолий и Тимофей):


«Школьником интересовался математикой и биологией, в 1956 и 1059 годах получил 3 бронзовых медали ВДНХ (Выставки Достижений народного хозяйства) …

Всесоюзная детская газета «Пионерская Правда» в 1958 году (№ 104) и в 1959 годах (№№ 1–2, 4–6) напечатала его фантастический рассказ «Тайна Млечного пути» о космическом путешествии в 2020 году.

Отец Анатолия Тимофеевича, Тимофей Григорьевич (1910–1992), — родом из запорожских казаков, талантливый инженер в угледобывающей и рудодобывающей отрасли, кандидат технических наук (1954),

автор 15 монографий, 150 научных статей,

нескольких детективных романов,

работал в Донецке, в Магадане, затем в луганском институте «УкрНИИуглеобогащение».

Мать — Валентина Поликарповна Маркова (1918-2009), вышла замуж за Тимофея Григорьевича в самом конце 1943 года в оккупированном немцами Донецке.

Она — филолог по образованию, работала учительницей русского языка и литературы, увлекалась рисованием и передала увлечение своему сыну.

Родители Анатолия Тимофеевича поддерживают его в новохронологической работе, и были его соавторами в 1983 и 1996 году.

Супруга, Татьяна Николаевна (Щёлокова), родилась в г. Фрунзе, математик, училась в Воронежском государственном университете, кандидат физико–математических наук, является автором математических книг и соавтором некоторых хронологических книг Анатолия Тимофеевича".


Как видим, в 1943 году хохлы в Донецке якобы прекрасно размножались в «немецкой оккупации», а после делали «научную карьеру».

Либо эти «новохронологи» - сами продукт и часть «оккупации», которым заказали кое-что «поправить в Консерватории»:

[supernovum.ru]




Ср. «Я.И. Брежнева», опекаемого Андроповым, и А.Т. Зверева, опекаемого Костаки:


«Анатолий Тимофеевич Зверев (3 ноября 1931, Москва — 9 декабря 1986, Москва) — русский художник».

Этакий «Мулявин»:

[www.ogoniok.com]

[www.ogoniok.com]


«На большинстве фотографий художник Анатолий Зверев (а он был яркий персонаж, и его фотографировали очень много людей) выглядит, как кривляющийся безумец. Я горжусь тем, что сумел сделать фотографию абсолютно нормального да еще и очень умного Зверева.

Для меня было совершенно ясно, что «сумасшествие» Зверева -- это маска. Более того, быть юродивым, как он, -- это тяжелейший крест. Очень непросто ночевать, как Зверев, в груде осенних листьев в парке, которые утром поджигают, а он оттуда выскакивает и бежит с криком: «Подожженный!»

И единственное, что при нем находилось в этот момент, это не деньги и паспорт, а блокноты и карандаши.

Больше у этого человека не было ничего. n

Зверев, не имея не только своей студии, но и вообще угла, нашел очень адекватную форму своей жизни и творчества. Его приглашали на сеанс в разные приличные дома.

Работал он всегда зрелищно, это был целый спектакль.

Те, кто знал, что им предстоит, покрывали всю квартиру пленкой. Он клал холст, а чаще бумагу на пол, раскладывал всюду кисти, краски, и сеанс начинался.

Это был удивительный хеппенинг: по комнате летели брызги, он плевал, стряхивал пепел на картину, растирал краску пальцами, ногами, ходил по картине. n

Кроме спектакля тот, кто решался на все это, получал за несколько рублей замечательную картину».


См. анекдот про Брежнева в Третьяковке:

- А это, Леонид Ильич, Врубель.
- Хорошая картина. И недорогая.


Отметим, что «рождение» Зверева (1931 «г.») привязано к «рождению» Костаки (1913 «г.»):

1931 = 1913 в «символизме» (этот «перевертень» отмечен исследователями символики Пушкина).

Бизнес-связка «отца и сына» не случайна:

«… полагают, что Зверев в своей технике объединил все существовавшие до его времени школы живописи.

С другой стороны, Георгий Костаки, знаменитый собиратель икон и русского авангарда, считал Зверева первым русским экспрессионистом.

Творческое наследие Анатолия Зверева включает в себя более 30 тысяч работ. Разнообразие обстоятельств создания работ художника, материалов, при этом использованных, и смешение школ делает крайне затруднительным достоверную искусствоведческую экспертизу для отделения настоящих работ от подделок, присутствующих на рынке».


Отметим, что Костаки также «собирал иконы» (которые беглые якобы «на историческую родину» жиды вывозили «на Запад» как дрова, лесовозами, так сказать). Возможно, курировал иконную лавочку.

А также «молодых художников», в т.ч. бездарных жидов типа О. Рабина (не художник вообще).


«Мемуары Костаки»:

«По правде сказать, вести три линии – авангард, икону и молодых художников – финансово было трудновато. <…>

В 50-е годы была сравнительно небольшая группа – 10-12 человек – людей очень талантливых: Рабин, Краснопевцев, Плавинский, Вейсберг и многие другие.

На протяжении ряда лет каждый год я покупал по одной, по две вещи у каждого из этих художников. Многие мне дарили свои работы. Так составилась коллекция».


Как ни странно, у нищей жидовско-криминальной прачечной Греции нашлись в 2000 г. миллионы долларов на покупку коллекции русского искусства, криминально вывезенной из СССР.

Кто финансирует производство поддельных «древностей» и покупку «авангарда» неясного провенанса в Греции?


«… в 2000 году, уже после смерти Георгия Костаки, картины выкупило у наследников правительство Греции и открыло в Салониках музей Современного Искусства. ...

Греческое правительство заплатило за остатки Коллекции Георгия Костаки его детям 35 миллионов долларов. На свою часть наследства Алики построила этот роскошный дом и помогла своей дочери организовать бизнес. ...

Сегодня в доме Алики исключительно картины приобретенные или подаренные ей лично. Особо любимы работы Анатолия Зверева.

Алики Костаки, дочь Георгия Костаки:

«Он очень много меня писал, у папы просил моей руки, когда мне было 18 лет, он в один день написал 57 моих портретов. Он даже в книге своей пишет «я очень дружил с Костаки и даже хотел жениться на его дочери»

Еще одна «святыня дома Костаки». Секретер времен «московской жизни» — то немногое, что осталось после продажи коллекции Греции. К «русскому авангарду» отношения не имеет, а вот к «русской литературе» — прямое.

Алики Костаки, дочь Георгия Костаки:

«Этот секретер принадлежал Алексею Толстому, и мы этот секретер купили в плохом состоянии у его вдовы»

2013 год объявлен годом Греции в России, а еще исполнится 100 лет со дня рождения Георгия Костаки. Заветная мечта дочери — выставка в Москве, на которой встретились бы греческая и российская части легендарной коллекции.

Александр Мостославский, Александр Рычков, Алексей Богдановский
Телеканал РЕН»


Вот такой вот провенанс:


«Москвич по рождению, человек русской культуры, Г. Костаки всю жизнь работал в зарубежных диппредставительствах в СССР: начинал шофером греческого посольства, закончил администратором в канадском.

С юности собирал свою знаменитую коллекцию живописи: сначала это были древние иконы, «малые голландцы», потом переключился на русский авангард.

Он покупал мастеров, которые в СССР официально не признавались, и спустя годы оказалось: Костаки – обладатель бесценного, одного из лучших в мире собрания современного искусства.

Как только ... стало ясно, что он собрал вовсе не хлам, а сокровища, для семьи коллекционера началась неуютная жизнь. Начались страхи. В том числе и страх ограбления.

Костаки обворовали. Дверь не взламывали. Но из запасника исчезли восемь гуашей Кандинского, работы Клюна, другие вещи. Обращение в милицию ничего не дало».


А в канадской диппочте ничего не уехало?

Ср. Костаки – Константин/ополь – Костюшко – Костенки – Костница –Кастинг – Хостинг – Костел – Кастелян = «Брежнев» = «Стерегущий».

Ср. Кости – Мощи – Мавзолей.


«...вдруг загорелась его старая дача в Баковке, где хранились работы молодых художников. Примчавшись, он не обнаружил икон.»


Иконы «молодых художников» в «Баксовке»?


«Если бы они сгорели - остались бы следы. ... написал два письма - Брежневу и Андропову. Пытался пробиться на прием к Андропову. Безрезультатно. Хотя, как теперь ясно, дело было государственной важности.

Отец сообщил: большую и лучшую часть он готов передать в дар Третьяковке, а меньшую часть хотел бы вывезти. Решающую роль сыграла дружба Семенова, с Андроповым.

"Покажи-ка, что у тебя тут за антисоветчина понавешена", — так министр иностранных дел Андрей Громыко просил своего заместителя Владимира Семенова показать его коллекцию русской живописи начала века.

"Вопрос был решен через Андропова"

По коллекции принималось специальное решение Секретариата ЦК КПСС.

Был там пункт, в котором оговаривалось, что все переданные в Третьяковскую галерею произведения должны быть снабжены этикетками: "Дар Г. Д. Костаки"».


«дочь коллекционера – Наталья Георгиевна Костаки, пошедшая по стопам отца в искусство. …

– Я выросла в таком доме, где было столько имен, столько гениальных художников …

– Я дочь Костаки – как была, так ею и остаюсь. Благодаря этому, рядом со мной люди, которые были рядом с ним. Сохранились все связи и знакомства. …

У нас дома постоянно бывали художники, искусствоведы, критики, музыканты, дипломаты.

Мама, несмотря на отсутствие музыкального образования, на профессиональном уровне пела романсы, отец часто аккомпанировал ей на гитаре.

Дело еще в том, что у отца была возможность приобретать продукты. Он работал администратором в посольстве, получал валюту и, следовательно, мог покупать продукты в «Березке», и наш стол был накрыт для всех. …

Мы жили на проспекте Вернадского, 59.

У отца было три объединенные квартиры на 15-м этаже этого дома.

Стены были сплошь завешаны картинами. …

Гостей было столько, что они располагались прямо на ковре – вкусные яства, шутки, разговоры об искусстве. …

Естественно, были и иностранцы. При этом, конечно, на этаже постоянно присутствовали вездесущие кагебешники. Иногда эти люди были и среди посетителей нашего дома. …

Иногда комитетчиками производился отсев. Популярность нашего дома среди иностранцев была огромной. Помню, уже после отъезда отца, к нам приехал один американец, продемонстрировавший нам справочник с указанием всемирно известных достопримечательностей Москвы, и в этом перечне был приведен и наш адрес! …

Все это никак не охранялось. Отцом в доме была установлена какая-то сигнализация, но не подключенная к милиции.

Тем не менее, квартиру отца перед отъездом ограбили.

Страшный пожар на даче в Баковке в 1976 году и ограбление квартиры стали последней каплей, подтолкнувшей отца покинуть страну.

Первыми уехали родители с братом Александром, а затем сестры. …

В годы сталинских репрессий посадили половину их семьи: бабушку, тетку, младшего брата отца. Им предъявили обвинение в попытке покушения на советского военачальника Семена Буденного. Бабушку и тетку стараниями отца выпустили быстро, так как они были в возрасте, а вот своего младшего брата ему пришлось вызволять долго.

Он был 19-летним мальчишкой и тихо сходил там с ума. Но, в конце концов, приложив все свои усилия, отец спас и его, и дядя вернулся из Котласа. …

Во время войны ему сказали, что он может уезжать, но его семья останется здесь, ведь мама у нас русская. Так что всех детей отец сразу записал в греческом посольстве.

«…Выяснилось, что в лагере очень много греков. «И знаешь, – говорит брат, – многие из них умирают, в основном, от голо¬да. Нельзя ли им как-нибудь помочь?»

Оставил я Митьке все, что с собой принес и пообещал еще денег передать. Обня-лись мы, брат в лагерь назад пошел, а я – на волю. Уже позднее я узнал, что брата после нашего свидания — дозна¬лись все-таки! – на месяц посадили в одиночку, да и у лейте¬нанта неприятности были.
Удивительные люди русские... Очень душевные и я их очень люблю. Когда я из лагеря вернулся, то снова встретился с теми людьми в Котласе, которые проведать своих приехали. Была среди них Вера Васильевна, жена фотографа из Вятки. Так она мне и говорит: «Что же вы кручинитесь? Ведь и брата повидали и назад благополучно вернулись». Рассказал я ей, что в лагере сидит много греков и помочь им надо, а денег больше нет. Большую часть их я жулику-воспитателю отдал. А идти на станцию и посылать телеграмму, чтобы мне сюда деньги выслали — опасно. Что мне делать? Вера Васильевна вдруг меня и спрашивает: «А сколько денег нужно?» Я отве¬чаю: «Много, тысяч восемь». «Ну, — отвечает она, — восемь тысяч я вам дать не могу, а семь дам… У меня здесь муж сидит, а у вас — брат, оба мы с вами в одинаковом положении. Я знаю, вы не сможете не отдать долг...»

*из книги Георгия Костаки Мой авангард М. 1993»


Мерзкий жидовский псевдо-«русский» «сказовый стиль».

«Греки, голодающие в советских концлагерях» - это глупее, чем армянский «холокост».

Байки:

«Тогда, поймите, эти работы вообще не стоили денег. О Малевиче и Кандинском, конечно, знали, но понятия не имели о многих десятках других художников русского авангарда, работы которых Георгий Костаки фактически сохранил, спас для потомков. Говорили: «Несите все это дураку греку, он все купит». И ему несли! Отец все свои деньги на это тратил. Он сам все искал и находил! Ему вытряхивали из старых семейных чуланов, то, что считалось никому не нужным хламом»;

«Пришел Манин, заместитель ди¬ректора Третьяковской галереи, и мы начали дележку...

Надо сказать, что Манин оказался благороднейшим чело¬веком. Порой у нас с ним доходило до спора. Он говорил: «Это, Георгий Дионисович, оставьте себе». А я в ответ: «Нет, это вы должны взять, потому что это – единственная вещь, и второй такой нет». Так было, например, с моим любимым рельефом «Пробегающий пейзаж» Клюна, который я просто обожал. Он воспроизведен на обложке большой книги — я знал, что этот Клюн — один-единственный и не хотел брать его с собой, настоял на том, чтобы музей оставил ее себе.
Так и шла наша дележка...

*из книги Георгия Костаки Мой авангард М. 1993»;

«– Фантастическая история была и с «Абстракцией» Родченко, которую ваш отец буквально снял со стола – она служила скатертью!»


Вполне возможно, что кто-то сделал скатерть из куска холста и нескольких пятен краски. Сделать «подпись Родченко» не проблема.


«… он открыл Александра Древина. Изначально ценилась его жена Надежда Удальцова. Отец приехал к ним посмотреть работы Удальцовой, и, увидев картины Древина, пришел в совершеннейший восторг. И это было его открытие!


– Вы знаете, самым страшным ругательством у отца по поводу художников было слово «эпигон». Если художник подражатель, у него нет ничего своего. Художник должен обладать индивидуальностью. У него должен быть характерный почерк, ни на что не похожий».


Оказывается, в этой семейной лавочке «авангард» клепали все:


«Писать портреты простых греков и гречанок – мощная подпитка для меня.

И отец стал писать в Греции. Там он написал маслом более 200 работ,
в основном, греческие виды, русскую деревню. Большое количество работ акварелью.

Правда, еще в 1959 году в Баковке, когда у нас жил Зверев, отец сделал несколько работ.

Но там все пробовали кисть. Сестры, я, наш брат Александр. Осталось несколько натюрмортов и пейзажей того времени. Многие из тех работ исчезли, были уничтожены во время пожара на нашей даче в Баковке, служившей запасником коллекции отца.

– Причины этого страшного пожара в 1976 году были выявлены?

– Это, безусловно, были поджоги. Как водится в таких случаях, никого тогда не нашли. Для отца это был страшнейший удар. Впервые в жизни я увидела его плачущим. Погибло очень много хороших картина, в их числе огромное количество зверевских, среди которых были и его «французские» работы».


Парень наделал «французских работ» - и они куда-то девались, чтобы где-то всплыть в нужное время.



«Если присмотреться, то и на Западе, в таких странах, как скажем, Англия, Германия, Франция и многих других, модернизм одно время тоже был в загоне, с той только «не¬большой» разницей по сравнению с Россией, что там не сажа¬ли людей в тюрьму, а просто не признавали.

Взять, например, таких художников как Мондриан, Поль Клее, Кубка и многих других. Они очень бедствовали, и, в общем, никому не были нужны...

Только в последние 16-18 лет появился интерес к авангар¬ду.

И я думаю, что это произошло по той причине, что за последние годы наука и техника невероятно развились и про¬изошли колоссальные изменения в мире, которые и привлек¬ли внимание к современному искусству, имеющему к этому непосредственное отношение…»

*из книги Георгия Костаки Мой авангард М. 1993».


Т.е., по Костаки, где-то в 1975-м «появился интерес к авангарду».


Какая-то история с «мотоциклетной гибелью» (см. Лоуренс Аравийский = Лаврентий Берия):

«Отец знал греческий достаточно хорошо. Это был, поймите, язык его семьи, на котором он общался со своей матерью, братьями, сестрой. Его отец умер рано, в начале 30-х в возрасте 57 лет.

Его подкосила гибель в мотоциклетных гонках старшего сына Спиридона.

Папина мама, наша бабушка Елена, была человеком образованным, родом из обедневшей дворянской греческой семьи.

Родители бабушки разошлись, и волею судеб она оказалась в Константинополе и, впоследствии, в Ташкенте.

Где-то там они с дедом и познакомились»;


«В квартиру Костаки приходили студенты, художники, потом потянулись и западные искусствоведы, кураторы, политики и просто знаменитости: от Святослава Рихтера до Игоря Стравинского, от Марка Шагала до Эдварда Кеннеди. …

Костаки изначально стремился передать свою коллекцию государству, однако с тем условием, чтобы она выставлялась.

"Мои дети не любят темноты, они любят свет", - говорил он о картинах».


«Мои дети» - так говорят о собственных произведениях, а не о найденышах.


«Алики Костаки вспоминает, что еще в 60-е годы Георгий Дионисович говорил с министром культуры СССР Екатериной Фурцевой о немыслимом в те времена деле: создать в Москве музей современного искусства, в который он мог бы передать свою коллекцию.

Второй подобный проект Костаки замышлял в начале 70-х годов с директором Русского музея в Ленинграде Василием Пушкаревым.

"Они готовили аферу - перевезти коллекцию в Русский музей в Ленинград, повесить на стены явочным порядком, но ни в коем случае не передавать в подвалы… Похоже на то, что они с Пушкаревым могли сойтись на этом, как два мальчишки", - вспоминает Алики Костаки. …

Когда специалисты Третьяковки пришли принимать картины, Костаки отдал им лучшее из своей колоссальной коллекции, насчитывавшей более двух тысяч произведений.

Говорит Алики Костаки: "На Западе оказалась сравнительно небольшая часть работ. Число их было велико, но наиболее значительные остались в России. Такие, как "Портрет Матюшина" Малевича, татлинский рельеф, огромные двусторонние работы Поповой, "Красная площадь" Кандинского. Все это он отбирал и говорил: "Это должно остаться в России". …

"У него был какой-то странный патриотизм", - сказал о Костаки помогавший передаче коллекции заместитель директора Третьяковки Виталий Манин. …

Как говорила впоследствии заместитель гендиректора по науке Государственной Третьяковской галереи Лидия Иовлева, "без преувеличения можно сказать, что со времен Павла Михайловича Третьякова не было в России столь щедрого дарителя, более обширной коллекции русского авангарда 1910-1920-х годов, которая собрана и подарена Третьяковской галерее знаменитым русским греком". …

Сейчас для коллекции создан Музей современного искусства в Салониках, которым руководит проведшая много лет в России искусствовед и исследователь русской современной живописи Мария Цанцаноглу.

Теперь Греция почти неожиданно для себя оказалась "экспортером" русского авангарда: выставки коллекции Костаки по-прежнему идут по всему миру с большим успехом. К сожалению, российская, более значительная часть коллекции пока не выставляется как единое целое».


Т.е. сегодня какие-то жиды-нацмены пытаются из-за границы манипулировать Россией через «русскую» культуру «интернационального» типа и сомнительный «авангард», который вдруг оказался весь «завязан» на одного сомнительного и малосимпатичного персонажа, от имени которого сегодня действуют х/з кто, не пойми каких «национальностей»:


«Летом в Московском доме национальностей прошла выставка, организаторами которой стали близкие Георгию Дионисовичу люди – дочь Наталья Костаки и ее муж Владимир Зажирей, а также коллекционер Татьяна Колодзей».


Вспоминается «зять Хрущева Аджубей»:

«АДЖУБЕЙ Алексей Ив. (1924-19 мар.1993), журналист, зять Н.Хрущёва, гл.ред."Комс.правды" (1957-59) и "Известий" (1959-64). Воспом."Те десять лет"».

А вот писаки-«авангардисты» как бы ясной «нациоанальности» - «эпохи Брежнева»:

«АГРАНОВ Яков Саул. (СОРЕНДЗОН Янкель Шевель-Шмаевич) (1893-1 авг.1938),комиссар госбезоп.1 ранга. Жид из Гомельской губ. С 1912 эсер, затем большевик, в ЧК с февр.1918.

С ним связана трагич.смерть Маяковского. Вёл следствие по делу Трудовой крест.партии. Вёл дело Н.С.Гумилёва.

20 июля 1937 арестован. Признал себя виновным в принадлежности к антисов.троцкистской орг-ции. Казнён.

АГРАНОВСКИЙ Анатолий Абрам. (1922-14 апр.1984), журналист, писатель-фантаст,поэт-песенник, киносценарист. Помощник Брежнева.

АГРАНОВСКИЙ Дмитрий Вл. (1971-),адвокат, активист КПРФ».


Якобы грек Костаки сделал из «дюжины апостолов авангарда» - «семьдесят апостолов-толковников»:

«Отец руководствовался сердцем. Он не гонялся за именами, как «профессиональный» коллекционер. Пусть Малевич и Кандинский были запрещенные художники – все равно их знали.

А Костаки выискивал куда менее известных художников: Розанову, Попову, Степанову, Эндеров, Клюна, Лисицкого – он видел место каждого из них в общем ряду.

Он считал, что костяк авангарда составляют не менее семидесяти имен, несмотря на то, что известный московский искусствовед, специалист по авангарду, Н.Н. Харджиев ограничивал этот круг десятью–двенадцатью художниками. …

Детство памятно мне пронзительным впечатлением от картин авангарда и от древнерусских икон. Все, что собиралось папой, размещалось в жилых комнатах нашей комму-налки на Большой Бронной. Иконами была завешана наша с братом спальня …


«Для коллекционера очень важны контакты с людьми. Надо поддерживать и развивать связи. Тяжкий труд ложится на домашних. Надо отдать должное моей жене Зине – она всегда поддерживала меня и помогала. Каждый день, начиная с шести часов вечера, а по воскресеньям и субботам весь день с утра до вечера ко мне приходили люди: художники, критики, музыканты. Я принимал всех, никому не отказывал». …


В.З. … Теща моя была душа-человек, изумительная женщина: и простая, и красивая, и талантливая. А как она пела! Обладая колоратурным сопрано, но не имея музыкального образования, она могла бы профессионально исполнять романсы. ...

Н.К. Отец сам не пел, но он играл на гитаре и часто аккомпанировал маме. Она действительно была очень красива, ее даже когда-то приглашали сниматься в кино.

… она была женой коллекционера и поддерживала своего мужа. Она беспрекословно выполняла то, о чем он ее просил. Доходило до того, что когда ему нужно было расплачиваться за какую-нибудь картину, а денег не было, он говорил: «Зина, снимай шубу». Сколько раз так было, что он привозил ей из-за границы шубу и через какое-то время эту шубу забирал, «конфисковывал» для новых художественных приобретений, в том числе и картин молодых авторов, которых впоследствии прозвали нонконформистами».




Изюм:

"Может был мост между Сицилией и Италией.
...
Самое интересное что на Сицилии стояла балтийская эскадра".


"Балтийский флот" - "болотный" мелководный флот типа "река-море".

См. "москитный флот", "шаланды" (= "челленд/жеры"-челноки),

см. "дипломатия канонерок":

«Дипломатия канонерок — военно-политический курс, которым следовали США в Китае при подавлении боксёрского восстания в начале XX в, в ходе которого контроль над китайскими реками осуществлялся американскими и английскими канонерками, а также в Латинской Америке.

По определению У. Сафайра — «железный кулак угрозы силой в бархатной перчатке дипломатических отношений».

Это выражение ныне связано с любой практикой использования военно-морских сил во внешнеполитических целях.

Канонерки — небольшие корабли с артиллерийским вооружением — широко применялись во флоте США в начале XIX в., сыграли свою роль в обороне Новоорлеанского порта от англичан в 1812.

В наше время появилось синонимичное выражение «дипломатия авианосцев» (carrier diplomacy).

См. также

Политика большой дубинки».

Ср. «Кузькина мать» - баллистическая космическая дубина-ракета.


Возможно, до «завоевания космоса» СССР, все побережье на глубину простреливания контролировалось флотом САСШ/Великобритании:


«Основная транспортная магистраль страны — это река Гамбия, по берегам которой раскинулись плодородные рисовые поля.

Да и само государство, протяженность которого составляет 320 км, вытянуто по берегам этой реки.

Существует легенда, как была проведена граница страны. Английский военный корабль плыл по реке, паля из пушек по обеим сторонам реки.

Там, где падали снаряды, и была проложена граница".

Карта:

[images.nationmaster.com]


[supernovum.ru]


Возможно, «немцы» - это имперцы-евразафриканцы, которые обороняли Евразафрику от высадки штатовцев, жидовских «Цезарей Куниковых».


Но «итальянская мафия» САСШ сдала Италию штатовцам, полковник Брежнев и прочие "черные полковники"-негритосы высадились в Средиземноморье-«Греции» и перекроили мир по-штатовски.

Русские немцы стали «советскими» русскими, а немцам оставили только две Германии, Австрию и кусок Швейцарии.


Авангард, особенно абстрактный – попытка сделать всеобщее изобразительное искусство типа музыки для как бы обезличенного человечества, т.е. без различения негра, китайца и русского/немца.

Эта идея увлекла бездарных жидов простотой ляпания бессмысленных каракуль (см. здания-кривульки бездарного жида Фрэнка Гэри).

Ну а остальному человечеству интересно видеть в искусстве себя, а не каракули. Забавно, но негры, монголоиды и прочие маргинальные «расы» хотят видеть себя белыми людьми.


Модератор:
21.11.2010 23:28  Изюм: Разделить тему  (...)
Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
«Малая Земля» и авангард-десант Брежнева-Костаки Молотов* 19.11.2010 05:06
Брежнев рисует глобус «Малой Земли» из космоса Морозова ... Молотов* 20.11.2010 05:35
Отв: «Малая Земля» и авангард-десант Брежнева-Костаки Изюм 21.11.2010 23:39


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 156

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe