edgeways.ru
Список форумов
Пятый угол
Неформат в обычном смысле. (архив) 
Мультиактеры глобального цирка
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, November, 2010 22:17

уступили места "скучным технократам"


Изюм:

"Сергей Есенин
1895-1925гг
...
Дольфус Енгельберт
1892-1934гг
...
Есенин был "убит" в декабре 1925г. в "Англитере". ...

Сам труп был "обезображен" вмятиной на лбу и долгим прислонением головы к "паровой" трубе.

Те похожий труп из морга. ...

В 1927 годы "ушел" Троцкий с "бригадой" и "самоудавилась" Айс-едора Дункан.

А что же в Австрийской республике (наследнице империи кстати). в 1927 году основана Сельскохозяйственная палата Нижней Австрии -которую возглавил некто Энгельберт Дольфус".


Дункан = "Деньган" = "general Деникин" = Общие Деньги,

т.е. Казна ФРС USA.

Ср. Иза/дора Дункан = USA Дар Деньгами.


Изадора = Иштар = История,

т.е. Мать-История.

Она же "это их Мама" у kokobolo.


В роли Мамы может быть Лиля Брик, А. Дункан, Хохлова/Бэйкер и тп. широко одаренная персона с точным художественным чутьем, "возглавляющая" "худсовет", как бы возглавляемый "папой".


Мама кивнула, или сказала "нет" - папа исполнил. Так поддерживается единоначалие в искусстве, без которого немыслим "большой стиль", "стиль эпохи" - то, что реально унифицирует и объединяет людей.


Единство стиля - это академическая полнота (- всесогласие - гармония, т.е. согласованность целого (картины мира) и деталей), плюс ощущение авангардности, новизны, "яркой индивидуальности" (которую делает коллектив, и не один).


Изюм:

"... Дольфус ... Типа родился у религиозной тети -от неизвестного дяди.

He was born in Texing in Lower Austria to a single and deeply religious mother Josepha Dollfuss by an unknown father. Dollfuss was educated at a Roman Catholic seminary ...".

Ср. Jose/pha Doll/fuss - Айсе/дора.


"Семинария" - тема Сеятеля Разумного, Доброго, Вечного, а не убогого "временного" "крестьянина"/"колхозника", как толкуют жиды Сталина и Есенина.


Тема "Двойники" без хорошей рабочей гипотезы может тянуться долго, пока не надоест.

Суть в том, что в конце XIX в. (так "считается") создали психологию и изобрели "авангардное"/"массовое" искусство как "разрешенную ложь".

См. попытки отличать образы художественного воображения/творчества от галлюцинаций у "забайкальского родственника" художника В. Кандинского - однофамильного перво"психолога".

Людям понравилась запретная до того ложь.

Теперь это "сказка - ложь, да в ней намек".

Пока развивали кино, народу параллельно сделали цирк с его "смертельным риском", фокусами, клоунами.

Это были т.наз. "ФЭКСы" (см. Черкасов, Чирков и пр.) универсальные киноактеры-каскадеры. Они же пожарные, водители и т.п. рабочие в труппе.

Т.е. в промышленности НОТ вводил "международное разделение труда" и мельчил этот "труд" до минимума (отвертку крутить, кнопку нажимать).

А цари-церковники зарабатывали бешеные деньги цирком, играя в нем любые роли и исполняя реальные функции.

См. церковь/храм сегодня - это большое здание, которым заправляет поп и еще пара человек. И все. При большем числе "служащих в церкви" будет ясно, что это - паразиты. В "мечети" это понятно сразу. В синагоге - тем более (там паразиты и не скрывают своего паразитизма).

То же и кинопроизводство - это крохотная мафия, кладущая бешеные деньги на "киноиндустрию" и доходы от вечного проката в один родственный общак.

См. "Юнайтед артистс". Они и есть.


Проблема в том, что без "Троцкого/Ленина", или "Сталина-Молотова", или "Рузвельта/Гитлера" некому двигать кином, как каллиграф двигает кистью, пиша конфуцианскую назидательную формулу типа "По газонам не ходить - засеяно".

Сегодня кино не может сказать "нам" ничего - это вновь "великий немой". Потому что оно не нужно хозяевам-технократам, которые делают серьезные вещи, где ложь недопустима. Киножидам некого обслуживать - и они просто "доят массы", впаривая свой жидовский понос.


Ср. История - "Астория".

Как отличить "Асторию" от "Англетера" - непонятно. Штатовский госпитальерский отель - штаб-квартира писфабрики.

Ср. Астра - Хриз/антем/а - Золоту Гимн - "Золотая голова" (Есенин словами Дункан).

Есенин в "Стране негодяев" пишет, что "в Америке золота нет".

Похоже, Есенин символический муж-сын Изиды/Изадоры - Исы Дарящей.

Есе/нин - Иса-ниньо (Младенец) - is ...енин = "Ленин, такой молодой".


И заклали его символично на манер "распятия" - повесили на Трубе "поближе к небу" (см. "фонтанная елка").

Т.е. "русских фашистов" как бы "истребили", но позволили им быть "немецкими фашистами".

См. Ромул и Рем, вскормленные одним общаком, утонувшие разом детишки Дункан.


Дункан - "ирландка", т.е. "урожденная революционерка" = "красная" (рыжая - ржавая - железная руда - кровь), т.е. русская.

Америка-"Египет" (масонский) "породила" Диоскуров, они как бы передрались и отреклись от мамы-истории - написали себе "древность".

Но Мама-Муму главней папы - главней всех.

Хиросима Герасима-Разума провалилась - манипуляции якобы сожженной жидами-холокостерами историей продолжаются.


См. "фрейдовскую" "Истерию матки":

"Истерия - (англ. hysteria; от греч. hystera - матка; название мотивируется представлением, возникшим еще в античности, о маточном происхождении И.)".

См. hистрионы - актеры-историки ("истерики"), "действующие лица (т.е. лицедеи) истории":

"Стремление любым способом привлечь к себе внимание, театральность и манерность поведения, "игра в переживания" - типичные проявления И."


"Бешенство матки — понятие, имеющее народные корни, но в истории медицины встречаемое под другими названиями ...

В зарубежной литературе данное понятие более известно как «Female hysteria» («Женская истерия»). ...

В Средневековье это объяснялось вселением дьявола в больную женщину, вследствие чего её сжигали на костре, а народ и поныне суеверно приписывает «порче».

Это понятие не народное, его ввёл Платон".


И Славой Жижек отметился (комический персонаж, изображающий "славянского философа", "родился" с Израилем в 1949 г.):

"Оппозиция между обсессией (мужчина) и истерией (женщина): обсессивный субъект откладывает, задерживает действие, дожидаясь нужного момента, в то время как истерик своими действиями «забегает вперёд», демонстрируя тем самым ложность обсессивной позиции…

— Жижек, Славой. Возвышенный Объект Идеологии. — Издательство «Художественный журнал», 1999."




См. "Водный массаж как средство от истерии c. 1860.":

[upload.wikimedia.org]

Стерилизация "облучением"?

Попытка "стерилизовать" Матку-Историю?


Модератор:
11.04.2011 19:02  Изюм: Разделить тему  (...)
Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Мультиактеры глобального цирка Молотов* 09.11.2010 22:17


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 99

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe