edgeways.ru
![]() |
|
Гомоислам Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 08, January, 2013 15:05 Гомоислам
Несколько цитат из Википедии Рост благосостояния вследствие исламских завоеваний после смерти Мухаммада сопровождался тем, что некоторые мусульмане осуждали как общий «упадок нравов» в двух священных городах Мекке и Медине. Прибытие Аббасидской армии в Арваию в VIII в., по-видимому, вызвало более широкое распространение терпимости к мужеложеству при новой династии. Например, утверждают, что правитель аль-Амин требовал одевать женщин-рабынь в мужскую одежду. Имеются и другие примеры из последующих столетий. Утверждали, что Аглабидского эмира Ифрикии Ибрагима II (правил в 875-902 гг.) окружало около шестидесяти катамитов, с которым он обращался самым ужасным образом. В мужеложестве обвиняли халифа аль-Мутасима в IX веке и ряд его преемников. Распространены рассказы о том, что правитель Кордовы Абд ар-Рахман III казнил юношу-заложника из Леона, который отверг его домогательства. По сообщениям европейских источников, турецкий султан Мехмет Завоеватель, живший в XV в., «известный своими двойственными сексуальными вкусами, отправил евнуха в дом некоего Нотары, требуя его красивого четырнадцатилетнего сына для своих удовольствий. Получив отказ, султан немедленно приказал обезглавить Нотару вместе с его сыном и зятем, и их головы были положены на стол, за которым он пировал». Другим юношей, привлекшим внимание Мехмета и оказавшимся более покладистым, был Раду III Красивый, брат знаменитого Влада Дракулы: «Раду, чья красивая внешность привлекла внимание султана, когда он находился в Стамбуле в качестве заложника, стал одним из его любимых пажей». После разгрома Влада Мехмет посадил Раду на престол Валахии в качестве своего вассала. Независимо от юридических ограничений на сексуальную активность положительное выражение мужских гомоэротических чувств в литературе было приемлемо и усердно культивировалось с конца восьмого века до современной эпохи. Сначала в литературе на арабском языке, а потом также на персидском, турецком и урду, поэтические сочинения о любви мужчин к мальчикам не просто соперничали с подобными сочинениями о любви к женщинам, но преобладали над ними. Анекдотическая литература подкрепляет это впечатление об общем принятии публикой открытого прославления любви мужчины к мужчине. В Персии гомосексуальность и выражение гомоэротических чувств были терпимы во множестве общественных мест – от монашеских общин и духовных училищ до таверн, военных лагерей, бань и кофеен. В раннюю Сафавидскую эпоху (1501-1723) мужские публичные дома (амрад-хане) признавались законом и платили налоги. Персидские поэты, такие как Саади (ум. в 1291 г.), Хафиз (ум. в 1389 г.) и Джами (ум. в 1492 г.), писали стихи, полные гомоэротических аллюзий. Двумя наиболее засвидетельствованными разновидностями были секс за плату с юношами, являвшимися транссексуалами или игравшими их роль, такими как кёчеки и бачи, и суфийские духовные практики, в рамках которых практик восхищался внешностью прекрасного мальчика, чтобы добиться экстаза и созерцания божественной красоты. В искусстве и литературе возникла традиция, конструирующая ближневосточную гомосексуальность. Мусульманские – зачастую суфийские – поэты в средневековых арабских землях и Персии писали оды прекрасным юношам-виночерпиям, которые обслуживали их в тавернах. Во многих местах эта практика дожила до современности, о чём свидетельствуют Ричард Фрэнсис Бертон, Андре Жид и другие. От середины XIX в. сохранился ряд мемуаров арабских путешественников по Европе. Двое из этих путешественников, Рифаах ат-Тахтави и Мухаммад ас-Саффар, выражают своё удивление тем, что французы сознательно искажают при переводе стихи о любви к юношам, заменяя их на девушек, чтобы соблюсти моральные нормы своего общества. ![]() Dance of a bacchá (dancing boy) Samarkand, (ca 1905–1915), photo Sergei Mikhailovich Prokudin-Gorskii. Library of Congress, Washington, DC. ![]() Ottoman illustration depicting a young man used for group sex (from Sawaqub al-Manaquib) Источники: [en.wikipedia.org] [en.wikipedia.org] [en.wikipedia.org] P.S. Навеяно следующим недавним сообщением: В провинции Дамаск обнаружено "гнездо сексуального джихада". Сообщение гласит: "Компетентные органы захватили во время операции по зачистке родного из городков в сельской местности провинции Дамаск (название города не разглашается, чтобы не задеть чувств его жителей) логово террористов. Их муфтий практиковал "сексуальный джихад". В гареме обнаружены 13 девочек и 20 мальчиков. |