edgeways.ru
Список форумов
Полигон (архив)
Обсуждение вопросов эволюционного обществознания 
Гомоислам
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, January, 2013 15:05

Гомоислам

Несколько цитат из Википедии


Рост благосостояния вследствие исламских завоеваний после смерти Мухаммада сопровождался тем, что некоторые мусульмане осуждали как общий «упадок нравов» в двух священных городах Мекке и Медине. Прибытие Аббасидской армии в Арваию в VIII в., по-видимому, вызвало более широкое распространение терпимости к мужеложеству при новой династии. Например, утверждают, что правитель аль-Амин требовал одевать женщин-рабынь в мужскую одежду.

Имеются и другие примеры из последующих столетий. Утверждали, что Аглабидского эмира Ифрикии Ибрагима II (правил в 875-902 гг.) окружало около шестидесяти катамитов, с которым он обращался самым ужасным образом. В мужеложестве обвиняли халифа аль-Мутасима в IX веке и ряд его преемников. Распространены рассказы о том, что правитель Кордовы Абд ар-Рахман III казнил юношу-заложника из Леона, который отверг его домогательства.

По сообщениям европейских источников, турецкий султан Мехмет Завоеватель, живший в XV в., «известный своими двойственными сексуальными вкусами, отправил евнуха в дом некоего Нотары, требуя его красивого четырнадцатилетнего сына для своих удовольствий. Получив отказ, султан немедленно приказал обезглавить Нотару вместе с его сыном и зятем, и их головы были положены на стол, за которым он пировал». Другим юношей, привлекшим внимание Мехмета и оказавшимся более покладистым, был Раду III Красивый, брат знаменитого Влада Дракулы: «Раду, чья красивая внешность привлекла внимание султана, когда он находился в Стамбуле в качестве заложника, стал одним из его любимых пажей». После разгрома Влада Мехмет посадил Раду на престол Валахии в качестве своего вассала.

Независимо от юридических ограничений на сексуальную активность положительное выражение мужских гомоэротических чувств в литературе было приемлемо и усердно культивировалось с конца восьмого века до современной эпохи. Сначала в литературе на арабском языке, а потом также на персидском, турецком и урду, поэтические сочинения о любви мужчин к мальчикам не просто соперничали с подобными сочинениями о любви к женщинам, но преобладали над ними. Анекдотическая литература подкрепляет это впечатление об общем принятии публикой открытого прославления любви мужчины к мужчине.

В Персии гомосексуальность и выражение гомоэротических чувств были терпимы во множестве общественных мест – от монашеских общин и духовных училищ до таверн, военных лагерей, бань и кофеен. В раннюю Сафавидскую эпоху (1501-1723) мужские публичные дома (амрад-хане) признавались законом и платили налоги. Персидские поэты, такие как Саади (ум. в 1291 г.), Хафиз (ум. в 1389 г.) и Джами (ум. в 1492 г.), писали стихи, полные гомоэротических аллюзий. Двумя наиболее засвидетельствованными разновидностями были секс за плату с юношами, являвшимися транссексуалами или игравшими их роль, такими как кёчеки и бачи, и суфийские духовные практики, в рамках которых практик восхищался внешностью прекрасного мальчика, чтобы добиться экстаза и созерцания божественной красоты.

В искусстве и литературе возникла традиция, конструирующая ближневосточную гомосексуальность. Мусульманские – зачастую суфийские – поэты в средневековых арабских землях и Персии писали оды прекрасным юношам-виночерпиям, которые обслуживали их в тавернах. Во многих местах эта практика дожила до современности, о чём свидетельствуют Ричард Фрэнсис Бертон, Андре Жид и другие.

От середины XIX в. сохранился ряд мемуаров арабских путешественников по Европе. Двое из этих путешественников, Рифаах ат-Тахтави и Мухаммад ас-Саффар, выражают своё удивление тем, что французы сознательно искажают при переводе стихи о любви к юношам, заменяя их на девушек, чтобы соблюсти моральные нормы своего общества.


Dance of a bacchá (dancing boy)
Samarkand, (ca 1905–1915), photo Sergei Mikhailovich Prokudin-Gorskii. Library of Congress, Washington, DC.





Ottoman illustration depicting a young man used for group sex (from Sawaqub al-Manaquib)




Источники:
[en.wikipedia.org]
[en.wikipedia.org]
[en.wikipedia.org]


P.S.

Навеяно следующим недавним сообщением:

В провинции Дамаск обнаружено "гнездо сексуального джихада".

Сообщение гласит: "Компетентные органы захватили во время операции по зачистке родного из городков в сельской местности провинции Дамаск (название города не разглашается, чтобы не задеть чувств его жителей) логово террористов. Их муфтий практиковал "сексуальный джихад".

В гареме обнаружены 13 девочек и 20 мальчиков.

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Как закрылся мусульманский разум. Очерки истории интеллек... Али Бей 05.01.2013 17:38
Очерки истории интеллектуального суицида 2 Али Бей 05.01.2013 18:08
Триумф Воли. Атомная теория всемогущества Аллаха Али Бей 05.01.2013 18:12
это интересная мысль UA 07.01.2013 20:49
Отв: это интересная мысль ilyas xan 07.01.2013 22:28
марковские цепи АнТюр 07.01.2013 22:54
перерисовывается-пересоздается Александр 11.01.2013 16:55
я думаю UA 11.01.2013 17:22
Потеря Причинности Али Бей 05.01.2013 18:22
Отв: Потеря Причинности АнТюр 05.01.2013 19:31
Отв: Потеря Причинности(tu) Али Бей 05.01.2013 20:04
Это что за методика? АнТюр 05.01.2013 20:19
Отв: Это что за методика? Али Бей 05.01.2013 20:45
Отв: Это что за методика? АнТюр 05.01.2013 21:21
Отв: Это что за методика? ilyas xan 06.01.2013 03:16
Отв: Это что за методика? АнТюр 06.01.2013 09:18
Отв: Это что за методика? ilyas xan 06.01.2013 13:42
Отв: Это что за методика? АнТюр 06.01.2013 14:07
Отв: Это что за методика? ilyas xan 06.01.2013 18:04
Кардинальная методическая ошибка АнТюр 05.01.2013 19:07
Отв: Кардинальная методическая ошибка sult 07.01.2013 01:04
Датирование мутазелитов АнТюр 07.01.2013 12:31
Отв: Датирование мутазелитов ilyas xan 07.01.2013 14:11
Полушутя-полувсерьёз(tu)(tu)(tu) Али Бей 06.01.2013 14:46
Отв: Полушутя-полувсерьёз АнТюр 06.01.2013 15:12
Отв: Полушутя-полувсерьёз Али Бей 06.01.2013 16:39
Отв: Полушутя-полувсерьёз АнТюр 06.01.2013 16:57
Отв: Полушутя-полувсерьёз sult 13.01.2013 00:20
Отв: Полушутя-полувсерьёз Али Бей 14.01.2013 18:20
Отв: Полушутя-полувсерьёз sult 15.01.2013 21:50
Отв: Полушутя-полувсерьёз Али Бей 15.01.2013 22:25
Отв: Полушутя-полувсерьёз sult 16.01.2013 00:55
Отв: Полушутя-полувсерьёз Али Бей 21.01.2013 23:05
Отв: Полушутя-полувсерьёз ilyas xan 22.01.2013 08:08
Отв: Полушутя-полувсерьёз Али Бей 22.01.2013 18:36
Отв: Полушутя-полувсерьёз ilyas xan 22.01.2013 23:47
Гомоислам Али Бей 08.01.2013 15:05
Отв: Гомоислам АнТюр 08.01.2013 15:44
Отв: Гомоислам Али Бей 08.01.2013 16:28
случаи педерастии имееют место .. в татарских кварталах Александр 11.01.2013 17:02


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 136

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe