edgeways.ru
|
|
чего мы хотим Пользователь: эсен (IP-адрес скрыт) Дата: 11, January, 2013 17:37 Но здесь есть тонкости. Например, есть игроки, которые хотят перманентно осваивать игры более высокого уровня, чем уже освоенные ими. То есть, сам выигрыш в играх уже освоенного ими уровня их интересует мало.
подскажу : игра идет по правилам демона. ежели вы сформулируете цели игры, то ваше подпись будет под очень серьезным тезисом а то я напишу задачу достижения адекватного понимания причин активности людей в современном мире "Ф. Енгельсу принадлежит идея, что богатство общества определяется количеством свободного времени. Видимо этот вывод был сделан на основе наблюдения поведения дворянства 19 века. Хотя формулировка глубоко ошибочна и большего антидарвинизма наверное и не придумаешь. Человечество это форма жизни, а задача жизни это размножение и распостранение. Эта репродуктивная цель бесконечно трудная - она вообще не предполагает присутствия свободного времени. Следовательно наличие свободного времени является показателем нестабильной структуры общества, так как всё свободное время должно быть посвящено решению репродуктивной задачи в том или ином виде. И действительно, наличие свободного времени совершенно не предусмотрено природой - люди мающиеся от безделья заканчивают наркотиками, алкаголем или новой идеологией (моралью), которая займет их свободное время. Это можно доказать и с психологической точки зрения - большинство людей пытается использовать своё свободное время для повышения собственного статуса. Причем в зависимости от того как они мерят этот статус, их усилия могут быть совершенно разными. Поразительный парадокс любого иерархического общества в том, что как только у низов появляется свободное время это автоматически интерпретируется как слабость верхов." В теории вероятностей, количество степеней свободы — это количество значений в итоговом вычислении статистики, способных варьироваться - если в кармане только яблоки и груши, то банан оттуда не вытащить, то есть банан , как результат вытаскивания фруктов из кармана, отсуствует. Статистически это означает, что банан не является степенью свободы кармана. Если считать статистически, то для любого повышения человеческого социального статуса, как бы он не измерялся, наличие свободного времени прямо пропорционально возможности повышения статуса. Говоря бытовым языком, чтобы получить лучшую работу надо, к примеру, обучиться специальности,то есть некоему ремеслу-делу. А наличие специальности (или мышц,внешности,умения) повышает степень свободы члена общества на трехмерной шкале репродуктивного успеха [власть,деньги,слава]. Каждое состояние общественной морали M на временном промежутке t ограничивает возможное поведение индивидумов строго опредлененными рамкам и мотивационными векторами, что собственно и составляет M(t). Причем на участке 18 век - 21 век, как объективный факт можно принять , что количество принуждений к труду(нужному поведению) снижается, а поощрений растет, двигаясь по шкале времени вперед. При этом изменения матрицы морали в некоторых обществах происходит постепенно,то есть эволюционно, тогда как во многих социумах рывками, - революционно. Накопление социумом резервов, монетарных или любых других, рано или поздно приводит к росту количества свободного времени элиты и среднего класса , а затем и нижнего. Это повышает степени свободы членов общества, что противоречит моральным установкам на участке M(t). Для примера, талибаны застрелили девочку, которая агитировала за образование среди женщин - это типичный пример реакции матрицы на неоправданно высокую активность низов, так как в моральной матрице "талибан" женщину не должно быть слышно вообще. Противоречие между количеством степеней свободы идивидума и количеством степеней свободы, поставляемое матрицей для каждого страта общества, является главной проблемой любого иерархического конструкта. Когда у всех вдруг появляется много ресурсов и времени это дестабилизирует социум, так как старая матрица может предоставить возможности для высшего статуса очень ограниченному количеству людей, оставляя остальных без приза и тем самым сильно повышая общую конкуренцию в обществе. Это парадоксально, но, к примеру, репродуктивная конкуренция в СССР 1950 года была значительно ниже, чем в 1985 году, когда население накопило ресурсы, время и начало задействовать их в общественной жизни. Заметьте, что в 1950 году большинство населения верило в коммунизм, а в 1985 уже нет - военный коммунизм очень эффективен только для бедных социумов. В эволюционном сценарии развития, М(t) успевает самоизмениться, когда гипотетические "талибы", я имею ввиду любые консервативные части общества, имеют достаточно времени, чтобы привыкнуть к идее образования среди женщин или любой другой идее. Однако, к сожалению, эти процессы не происходят линейно даже в одной стране, а уж в интернациональном пространстве моральный обмен приобретает рывкообразный, нелинейный характер из за огромной разности морального кода между цивилизационными анклавами. В России смена морали происходила и эволюционно (1991), и революционно (1917). |